Выявление причины болезни методом сканирования физ

Юрий Паравян
Я желаю оставить свой отзыв Юрию по поводу моего погружения на тему: сканирование физического тела. Я хотела посмотреть есть ли у меня какие-то заболевания, есть ли какие-то проблемы в моем физическом теле на данный момент и узнать причину заболевания, так как эта причина может скрываться в прошлой жизни.

Пришла информация, что у меня ничего страшного нет и, что у меня все нормально, есть люди, которые более чувствительно реагируют на реальные внешние события и у них, такая же кожа, как у тебя, более чувствительна к внешним событиям.

Метод Юрия очень интересен, этим методом можно изменить состояние скелета, внутренних органов, кожи и вообще узнать о проблеме своего физического тела, а также узнать откуда корни этих проблем.

Опыт очень необходимый и интересный. Я, просто нигде не  сталкивалась таким методом. Я, благодарю Юрия за прекрасное сопровождение в этом процессе, он четко вел меня, задавал нужные вопросы.
Я, очень довольна и рада, и еще раз выражаю благодарность Юрию.
http://paravyan.ru/portfolio/otzyiv-alenyi-ivanovoy-2/
Для вас с любовью, Юрий Паравян