И плохая погода счастье приносит

Владимир Гельм
Читать напевая, и что-то своё вспоминая.

Ветер разозлился не на шутку
Вьюга воет, стонет мир кругом,
В небе всё летает с шумом жутким
Приземлившись на земле где-то потом.

Эй прохожий, зря без дела не болтайся
Да и дело отложи на поздний срок,
Ты с такой погодой не играйся
Может воздуха последним быть глоток.

А прохожий мне сказал, ты не накаркай
Сам гуляешь вон я вижу, просто так,
В курточке своей совсем не жаркой...
Да собачку я ищу сбежавшую во мрак.

Ведь она мне дорога поверь дружище
За неё и жизнь не грех отдать.
Ну давай тогда вместе поищем
Некуда уже, мне друг шагать.

Позже оказалось в том прохожем
ЖЕНЩИНУ, едва я распознал,
В шубке  с капюшоном…голос тоже
Ей холодный ветер заглушал.

Отыскали МЫ мою собачку
Даму я на кофе пригласил,
Рома для сугреву взяв заначку
И за помощь отблагодарил.

Чем закончилась история… спешите
Вы конечно же друзья мои спросить,
Потому порадовать вас, мне вы разрешите
Стали вместе мы с прохожею той жить.

И за это вы друзья нас не судите
В жизни всякое бывает ведь подчас,
Если можете то людям помогите
И Господь, вознаградит конечно вас.

Если можете то людям помогите
И Господь, вознаградит конечно вас.