Родилась моя сестра в старый новый год

Владимир Гельм
Ну вот и старый новый год,
А значит, твой день рождения.
Веселится весь народ
Веселись и ты с упоением.

Да годочки не считай
Ты живи душою,
Это ГЛАВНОЕ ты знай
Жизнь течёт рекою.

Если радуемся ей
Как когда-то в детстве,
Каждый в жизни своей
Взял добро в наследство.

И весёлый нрав конечно
Помнишь, как смеялась ты,
Детство нам казалось вечным
окрыляли нас мечты.

Тебя звали Хохотушка,
За весёлый нрав.
Ты была такою душкой
И затейницей забав.

Обожали все тебя
Солнышко сестра моя,
Такой и Оставайся
Счастьем наслаждайся.

Хоть и жизнь была не сахар
И сейчас ты вся в трудах,
Но живёшь не зная страха
Видно ангел в небесах.

У тебя довольно сильный
Да и Бог тебя хранит,
Жалко только что твой милый,
Не джигит а паразит.

Но не буду о плохом я
В праздник славный говорить,
Мы сегодня вся семья
За здоровье твоё пить.

Будем кофе, чай и соки
Пожелав познать истоки,
Тебе счастья и любви
Полной жизнью ты живи.

Если будет трудно, вспомни,
О родни внимании,
Ну да сами мы напомним
О себе признанием.

Как мы любим все тебя
И желаем счастья,
Лучше всех сестра моя.
Божьего участия.

Я желаю каждый день
Для тебя родная,
Лучше всех на ЗЕМЛЕ
Ты сестра, я знаю.