Господи прости меня за строки

Владимир Гельм
Господи прости меня за строки
В Рождество я мыслями грешу,
Веры истинной не уяснив уроки
Хотя часто сам о них твержу.

И творю молитву простым словом
Заучив одну лишь, Отче-Наш,
Люди добрые молитв любых основы
За ДРУГИХ молить, а не за блажь.

Блажь, которую себе мы ожидаем
Просим даже о достатке и грехах,
Гнев Господний хорошо я понимаю
И порой всплакну даже, впотьмах.

Но слеза мужчин скупа как счастье
Если мы живём лишь для себя,
Не проявит к нам Господь участия
Хоть молитву мы творим крест теребя.

Крест нательный не спасает наши души
Если мы грешим даже в словах,
Храм Господний, что создали они, руша
И рыдают наши предки в небесах.

Господи прости меня за строки
В Рождество я мыслями грешу,
Не освоив веры истинной уроки
Но прости меня, всё же прошу.