Длинная рука

Виктор Козлов-Волжанин
   В нашем селе, в котором я в детстве жил с родителями, но потом повзрослев, уехал в город, произошёл странный мистический случай. Когда у одной женщины, жительницы села, на войне в Афганистане погиб сын, она по нему сильно горевала. Знала, что его теперь не вернёшь, похоронен, но продолжала в течение долгого времени печалиться о нём и периодически плакать. Единственный ведь он был у неё.

   Однажды она пошла в свой сарай по какой-то хозяйственной надобности, может, яички из-под кур собрать, или навоз почистить, мало ли чего. В селе всегда хлопот и работы всякой хватает.
   Открыв дверь и войдя в сарай, она увидела в дальнем углу стоящего своего сына. Сын сразу же стал очень сердито, недружелюбно её обвинять в том, почему она не даёт ему покоя, своими причитаниями и слезами? Закончив свой монолог, он не стал ждать ответа от оторопевшей матери, а прямо из угла, с дальнего расстояния неестественно вытянувшейся рукой со сжатым кулаком так сильно ударил в голову, что она упала. И пролежала некоторое время, довольно долго.
 
   После сыновнего удара, полежав и придя в себя, женщина встала и пошла домой. Кончился её траур на этом или нет, точно не знаю, ибо сам не видел, а пишу по рассказу моей сестры Лиды, знавшей хорошо эту женщину. Предполагаю, что после такого вразумления она перестала убиваться о сыне. А то вдруг, второй раз придёт и ударит посильнее, а жить каждому хочется, инстинкт сильный у нас к жизни.
И в библии написано, что об умершем можно плакать только три дня.
- - -
3.6.2018