Психо-лог

Наталья Харит
"Псих", - раздражённо бросила в мою сторону, выходящая из автобуса, женщина.

 Накануне, зайдя в общественный транспорт с полными сумками, она зацепила старушку. Та неожиданно взвизгнула. Рядом оказался борец за справедливость - правильный мужчина лет пятидесяти, который тут же стал стыдить  провинившуюся. Наша героиня отделалась лёгким "да пошёл ты" и отвернулась. Но возмущённая  автобусная общественность не унималась, нахлынув волной возмущений и негодований. Кто-то качал головой из-за привычки "лучше промолчу", кто-то ругал женщину на чём свет стоит, а один подвыпивший верзила громко выкрикнул "дура". Разъярённая причина нарушения спокойствия, схватила свою поклажу и шмыгнула к ближайшему выходу.  Надо же мне было тоже собраться выходить на этой остановке! Автобус резко затормозил и мы врезались друг в друга. "Псих!" - послышалось в мой адрес, а в голове  мелькнуло: "Есть в этом доля правды".

В дверь постучали и, не дожидаясь приглашения, вошли. Оставив у порога переполненные сумки, гостья грузно  опустилась в кресло.
-  Понимаете, я устала, я просто устала, у меня больше нет сил, я не знаю, как всё изменить, - выкрикнула она и разрыдалась...

Не оставалось никаких сомнений, что та самая автобусная знакомая, волею случая, сейчас сидела передо мной.  Ещё полчаса назад она назвала меня психом, а теперь сидела напротив и горько плакала.

В силу своей профессии, я действительно  частично псих-,  вернее, психо-лог. А точнее  -  психологиня!

Именно в этот день, мы с группой коллег  проводили совместный эксперимент. Каждому участнику была отведена  личная роль, в которой он, как настоящий актёр, должен прожить какое-то время. Но об этом позже.

Сейчас передо мной сидела измученная, растоптанная рыдающая женщина. Закончив слёзоизлияния, она подняла глаза.

- ...Мне вас посоветовала Виктория Степановна, Вы... псих

- олог, - продолжили мы вместе и я, не в силах больше сдерживаться,  засмеялась всем своим существом, рассказывая собеседнице подробности сегодняшних совпадений.

Итак, Виктория Степановна, видавшая виды пожилая  дама, записала ко мне на приём свою сослуживицу. Та, упираясь приличное количество времени, наконец сдалась. "Важно, деточка, попасть к правильному специалисту, к своему", - наставляла она.