387

Джонни Доб
Комиссионные люди. Танцы на лезвии бритвы. Любовь, лишившая разума и свободы. Множество
ошибок и бесприбыльный опыт. Страсть к получению боли. Подарите мне пулю. Напичкайте химией.
Положите в психушку. Сделайте овощем. Я не приспособлен для жизни в социуме. Я вылечусь или
в окно вылечу. Посмотрел в зеркало и не нашёл там себя, там совершенно чужой человек, вызывающий
тошноту. Среди уродов я самый урод. Среди идиотов, быть может, не так уж и глуп. Ты так красива,
но упаковка оказалась пустой, но я всё равно тебя люблю: сильней, чем сильно; гораздо более, чем
более болеего всего более болеего. Я выдумщик, но ты моей жизни не вывезешь. Гораздо быстрее заплачешь.
Я не со всеми, я совсем. Моя депрессия скоро достигнет своей критической точки. Я разбит, а вокруг
ожесточающий смех. Внутри я был повешен более двух тысяч раз. Тебя осуждают люди, но ты их не слушай,
слушай только себя. Это твоя жизнь и твои решения. Пускай ты не прав, но только создателю позволено
нами руководить. Я не соответствую вам. Я излишне субтилен. Мой слог наотмашь не бьёт. Взгляни в мои
глаза, разве ты ничего не видишь? Мы любовь свою докурили и до дна друг друга давным-давно уже выпили.
Хоть и скучаю, но кнопка вызова я не нажму. Знаешь, я не переставал скучать ни на секунду и не перестаю
до сих пор, хотя какой в этом смысл. Меня нужно забыть. Я не хочу мешать. Я совершаю одни и те же ошибки,
от выводов толку ноль. Я всё забываю, стоит только уснуть. Я выжат до последней капли, как будто лимон,
как писатель Лимонов. Кто-то занимается саморазвитием, ну а я саморазрушением. Есть вещи, которые не умирают.
Не стоит ничему удивляться, если люди даже Богу не верят. Я бился со своей тенью в истерике. Точнее, я бился
с тобой. С чувством того, что что-то пожирает меня изнутри. Ночью и днём. Делая перерыв всего на пару минут.
Мне разонровилось всё, что я написал, но напишу много ещё или насмерть напьюсь и усну в сугробе. Слова вероломны.
Уничтожь меня везде. Я абсолют меланхолии, а ты прекрасный цветок, проросший сквозь твёрдый асфальт. Меня навряд
ли бы так прошибало, если бы я не испытывал чувств, но по отношению к тебе они есть всегда. Это чувство никогда
не уменьшится, оно ещё многократно умножится. Я люблю тебя, это здорово. Может, я просто давно рехнулся вообще,
но речь совсем не об этом. Ты занимаешь самый высокий духовный уровень, до которого другим не достать, и они
будут некстати. Никаких слов мне не хватит, чтобы достаточным образом тебе объяснить. Ты гигантский магнит,
сопротивляться которому у меня просто-напросто не хватит силы. Как-то раз меня посетила мысль о том, что тебя
во мне стало меньше, но это не так. Моя душа до сих пор никнет и содрогается, когда я с тобой говорю. Не хочу
потерять тебя насовсем. Я за тебя всегда беспокоюсь и не могу наплюнуть. Что бы не происходило и не произошло,
я всё равно тебя люблю. И я не знаю, как тебя не любить. Ты, как мыльные пузыри, как сахарная вата, как пиво 387,
с которого я пьянею на раз-два. Прекрасная дурацкая жизнь. У меня очень много злых мыслей, но к тебе это никак
не относится. Я ловлю воздух и поджигаю огонь, пытаюсь в чёрной воде слёзы свои утопить. Я нашёл старый текст,
но давным-давно утратил в себя. Зарылся в песок. Меня трясло, я не спал больше трёх дней. Не слышал сердцебиения.
И умереть было не страшно, было страшно больше никогда тебя не увидеть. Не видеть причины здесь оставаться.
Смеяться и плакать, читая молитву, размахивая ножом перед глазами. Всё зависит только от нас, от нашего отношения.
К вещам и проблемам, к своим мыслям и к людям. Мне по кайфу быть убогим. Я спрячу себя настоящего, чтобы остаться
несчастным до конца своей жизни. Терпел. Вот и ещё потерплю. Будь, что будет. Слова мои не порвутся, и так сильно
у меня не выйдет влюбиться уже ни в кого. Несомненно и точно. Я в этом уверен. Я очень рад, что с тобою знаком.
Пускай я развалюсь на сотню мелких частей, но я тебя обожаю и всегда обожать буду, что бы ты не сделала.