Тепло

Светлана Добычина
Тепло.
Как же мне было холодно сегодня...
           Как я ждал, чтобы согреть твои тонкие пальцы.

Дыхание.
Незаметное в обычной жизни.
           Я тебя почти не слышу,иногда пугаюсь от отсутствия движений.

Пульс.
В обесточенных венах,с надеждой на возобновление потока.
           Я слышу свой пульс барабанной дробью в висках.

Вечерние огоньки.
Поток машин в вечном капкане.
           Какой же странный день,как будто они совсем не слышат.

Капли воды на полу.
Босыми ногами перешагивая аккуратно.
           Только не подскользнись, милая...

Остывший чайник.
Давно заметила,что вода в чайнике остывает быстрее,чем в большой круглой чашке.
          Эта большая чашка пропиталась тобою. Я обнимаю ее ладонями,когда нет
          тебя и грею усталые руки.

Легкий запах сигарет.
Пропитывает волосы,легко цепляется к одежде.
          Не раздражает,даже не думай об этом...

Касание плечами.
Осторожно легкие,заслоняющие вьюгу.
          Укрыть,укутать,никуда не отпускать...

Стук сердца в ладонях.
Трепет маленькой венки,как колокол отзывается по всему телу.
          Это не колокол,это стихия,закованная в человеческие тела рвется наружу.

Тепло рассыпанных волос.
Отливающие бликами с запахом  осторожной степной розы.
          Невозможный цвет,не спутать в толпе,который ты носишь, как вторую кожу
          всю жизнь.

Дыхание,сбившее ритм.
Надо вздохнуть,глубоко... бейся же.  Дыши...
          Я ловлю твое дыхание,я поймаю его,не бойся, дыши...

Тени на стене.
Причудливые отсветы ночного города.
          Город.Он как ослепленный и оглушенный своею суетой и какофонией звуков.

Густой воздух.
Можно резать на фигуры,  пытаться раздышать через раскрытые поры.
          Теперь я прорываюсь,сквозь заслоны упругого воздуха.

Голоса из радиоприемника за стеной.
Кто эти люди, слушающие радио дома ночью? Зачем? От одиночества? Не разобрать слов, фон и интонация.
          Ты каждый раз из слышишь,а я даже не замечаю.

Магающая лампочка.
Это совсем не я,просто пришло ее время,просто нужно заменить свет.
          Конечно не ты, но такая забавная игра... Кто знает,кто включает и
          выключает свет...

Обертки от шоколадных конфет.
Детское ощущение радости: " белочка" и " ласточка", могли бы они подружиться в своем мире?
          Забавно видеть как ты неторопливо разворачиваешь обертку,как будто
          боишься, что она вдруг исчезнет.

Касание руками.
Легкие,почти невесомые. Открывающие свои миры.
          Невозможная нежность.  Не бывает такого...

Сила, удерживаемая на краю.
Еще мгновение и ураган может смести все вокруг. Секунда ... Бережно... 
          Вот теперь...
 


Вздох неполной грудью.
Этот воздух невозможно продышать, слишком плотный и густой.
          Сбилось все совсем...  Дышать, чувствовать...

Темп нарастающей волной.
Как в океане,вал за валом и вот он, девятый, который с головой, поднимая все живое со дна.
          Скорее вершина горы и поет с распахнутыми крыльями.


Блики в распахнутых глазах.
Это огоньки машин и полная луна,освещает путь к душе.Сигнальные огни. Метки для заблудившихся .
          Спасибо, солнце мое...  Я по ним возвращаюсь.

Обнаженное сердце.
Остро,слишком остро.Каждой клеткой, с каждым ударом.
          А теперь просто стучи...  Перегоняй весь,ставший невероятным объем.

Тугой комок нервных окончаний.
Невозможные касания,огненные реки по венам.
         Огненные реки по венам.

Точка.
Я помню, как это слово закручивается в квадрат,  переплетаясь буквой К.
         Это привал.

Многоточие.
Их слишком много, они не успевают за огнями и бликами.
         Они не успеют,успеем мы.

Зигзаги спирали. Собираются в воронки и мчатся на встречу друг к другу, кружат.
Вьюжит за окном.
         Здесь место только теплу.

Размытые контуры пространства.
Только на ощупь,ориентируясь по смягчению линий в сторону выхода.
         Изгибы теней на стене,  причудливые узоры колыша пространство.

Хрупкое касание.
Совсем чуть чуть,  почти неслышно, минуя, узлы,скользя по шелковой поверхности.
         Шепотом. Медленно.

Тишина.

Без звуков, бликов,  мыслей.

         Тишина.