Что ж в тебе то я нашёл...

Стен Райден
Что ж в тебе то я нашёл?
Никак понять всё не могу!
Подношу к виску я ствол,
И вопрос всё задаю:
"Почему же я тебя
Выбрал, чтобы ты хранила
Сердце, что горит до тла,
Которое и ты же полюбила?"
Почему именно я
Стал светлым твоим идеалом?
И почему моя душа,
Требует тебя? Не понимаю!
Как будто прокляли меня,
И я с тобой в кошмаре,
Ну застрели, убей меня,
Но всё равно не понимаю!
Не понимаю как же ты,
Смогла найти во мне хоть что-то
Светлое, ведь пойми и по ищи,
Найдёшь светлей душу намного!
Моя как тень, как мрак, как ночь,
Я ужасен изнутри, снаружи!
Почему я? Мне уже не в мочь,
Тебе твердить одно и тоже!
Пожалуйста скажи мне,
Ведь, я тебя же не достоин!
Ведь мне всю жизнь бывать на дне,
Тебе летать в верху свободно!
Согласись, мы разные с тобой,
Ты - ангел, я же демон,
Но именно украла мой покой,
Ты и не вернёшь наверно!