Кораблик грешный. Роман. 13. Приглашение к счастью

Алексей Алейников 4
«КОРАБЛИК ГРЕШНЫЙ» 3927, или «НОВАЯ КНИГА ПЕСКА». Роман.
(Рекомендуется ознакомиться с Предисловием)

13. ПРИГЛАШЕНИЕ К СЧАСТЬЮ.

«Женщина – это приглашение к счастью» Ш.Бодлер.

«Все, кто на свет рожден, — все Афродиту чтут» 2285.
«А жизни суть она проста - его уста, её уста" Василий Фёдоров.

«В свободную высь стремишься ты, звезд жаждет твоя душа. Но твои дурные инстинкты
также жаждут свободы» 5250. Жаждут  и добиваются. На то они и инстинкты, чтобы противиться ненадёжной узде, которую когда-то решили назвать культурой.

И учат, культурные, тому, чему научиться невозможно.
«Учитесь властвовать собою» 3209.
«Не засматривайся на девицу, чтобы не соблазниться прелестями ее» 4561.
Бедой чревата «пылких душ неосторожность» 3209.
«Сторонись от дурного дела, от любви девы и мужней жены; часто от них чинится зло» 3199.
Советы благие, спору нет. Но «Что было, то и теперь есть…» Книга Еккл. 3:15.
«Сколько ни прививай нам добродетели, грешного духа из нас не выкурить» 1307.
«Ведь отрадней пения птиц,  Благодатней ангельских труб
Нам дрожанье милых ресниц  И улыбка любимых губ» 3133.
«Двух вещей хочет настоящий мужчина: опасности и игры.
Поэтому хочет он женщины как самой опасной игрушки» 5250.
“…и ложатся к ногам, льнут ведущие в бездну дороги» 5282.

«Сердцу скучно быть спокойным…» 5276.
«Очарован соблазнами жизни» 5248.
"Твоя река так спокойна и так глубока,
Но я знаю, где-то есть водопад..." 5030.

Не единожды уже, жизнью тиснутый,  я метался   от мороза к огню…
Если б знал, что днём рождается истина,   то отдал бы предпочтение дню.
Но в ночи такие радости кроются!   Демонические страсти кипят…
Ясный день нам улыбается солнцево,   наслажденье обещает закат.
Богу – богово, и дьяволу – должное,   Ведь не зря же это должное в нас.
Но придётся и принять непреложное:  рассчитаешься за всё в должный час.
Снисхождения тогда не вымаливай,  и на бесов бесполезно пенять… А.А.

«ВО ДНИ СЛЕПОЙ СЕРДЕЧНОЙ ЖАЖДЫ…» 4146.

«Ходит птичка весело  По тропинке бедствий,  Не предвидя от сего
Никаких последствий» Неизвестный поэт 19 в.

«…твой день бежит меж вечных хлопот» 249, «В тревоге мирской суеты» 3532.
«Дело осточертело,  Устал от вечной возни.
Рядом идут парадом  Пустые сонные дни» 732.
«Для чего мне жизнь моя дана,  Если вся она, как день вчерашний?» 3262.
«…откуда на сердце вдруг такая тоска?
Жизнь проходит сквозь пальцы желтой горстью песка» 3822.
«Хандра ждала его на страже,  И бегала за ним она,  Как тень иль верная жена» 3209.
"Тянулись серые дни, они и только они" 4928.
«…уже который год,  как тот учёный кот,  всё по цепи кругом, -
вот круг, вот цепь,  мой долг, мой дом, -  никто не виноват,
что мне так грустно в нём» 2256.
«А мимо молодость проходит,  И дни мелькают, как в кино.
А жизнь тихонечко уходит.  Не то чтоб жизнь, а так, г…» 730.
«Тонкой струйкой парафина  Ночь на блюдечко течёт,
Вот и жизни половина,  Предпоследний поворот» 1776.
«Вместо мудрости - опытность,  пресное,   Неутоляющее питье» 3633.
«Опыт — это слово, которым люди называют свои ошибки» Евр.

И куда вокруг ни глянь видишь,
что самой частой причиной ошибок является «сука-чувственность»! 5250.
Ведь «Жажда жизни просит утоленья» 3931.
«Я всё ещё жду от женщин  Не только вкусно поесть» 3906.
«Взглянет ли женщина с тихой улыбкой -  Я уж взволнован. Какие плечи!» 5236.
«Увы, на разные забавы  Я много жизни погубил» 3209.
«Девочки-девчоночки  Отшибли все печёночки.
Хожу я без печёночек,  А всё люблю девчоночек».
«Охотники мы все до новизны» 5227.
Мало кто не одержим
«…жаждой роковою   Для новых образов былое умерщвлять» 5276.
«…муж, когда очаг ему постыл,   На стороне любовью сердце тешит» 3202.
«Невинная любовь — ведь это пресно, скучно» 2285.
«Пускай отвяжется душа от привязи!» 3705.
"Пусть, несказанной мукой мучая,  Здесь бьется страсть, змеится грусть" Блок.

А отовсюду «…дымок соблазна» 31.
«Сердце, тебе не хочется покоя…» 1053.
«Но где ж ты, жизненная моя позиция?  Из амбиций только эрекция» 4652.
«Он до сих пор не прочь кого-нибудь потискать» 1282.
«И прижмется к синеокой,  И задышит горячо...» 5037.

«…я шёл за тенью снов моих» 4146.
«И дамы… тоже засматривались на меня» 4880.
«Он бабам нравился за то,  За что не должен знать никто» Вилли Токарев.
«Много раз улыбались красавицы мне,  Были эти улыбки похожи на чудо» 2523.
«Под животом моста  Мы пили с ней вино,  Могли бы лет до ста
Мы целоваться, но…  Поздно, и дома ждут –   Пора» 696.

«Всё обширнее круг  мимолётных друзей, мимолетных подруг - зыбкий круг» 1857.
«В красавиц он уж не влюблялся,  А волочился как-нибудь;
Откажут — мигом утешался;  Изменят — рад был отдохнуть» 3209.

«…и в безумстве ночей  Словно воздух, глотал мимолётное счастье» 1270.
«…мой метод прост,  Я не люблю тянуть кота за хвост» 3363.
«Нет времени на медленные танцы» Владимир Вишневский.
«Ничего, что сгоряча  Та любовь случится.
Разгони мою печаль,  Юная девица!» 3253.
«…и, торопясь,  в чужих домах послушных женщин раздевал» 1837.
«…всё превращается в механику тела» 4348.
«Обнимос и Досвидос!» 3457.
«Ждут, надо идти» 4648.

«У маленькой любви  Ни ярости, ни муки, Звездой взошла на миг,
Водой уйдёт в песок» 4177. Уйдёт и нисколько не жаль.
«Я люблю - как араб в пустыне - Припадает к воде и пьет» 4157.
«Этим прикосновениям  Продолжения не будет.  Это только мгновение,
О котором забудем» 3503.
«Люблю тебя я до поворота,  А дальше как получится» 1501.

«Возникают, стираются лица,  Мил сегодня, а завтра далек» 3119.
«Счастлив ты в прелестных дурах» 5227.
«Я забыл, как звали моих подруг» 42.
«Вроде звали Ольгою,  Да теперь нет разницы» 366.
«На этот раз тебя зовут Татьяна...» Владимир Вишневский.
«Сколько женщин мы к черту бросили –   Скольким сами мы не нужны!» 1953.
«Был отвергаем, но зато какими!» Владимир Вишневский.

Любовь - это что-то большое и важное, а секс — приятная несерьезность.
Из интернета.

«…о чем не говорят при женах» 1846.

«Я нигде не встретил дамы, Той, чьи взоры непреклонны» 4153.
«Все мужчины изменяют жёнам,
все все все все все все все все все все все все все мужчины
Изменяют, изменяют своим жёнам, часто, подло и цинично изменяют своим жёнам» 2187.
И он такой.
«Своих любимых не щадим,   Мы лжем, мы предаем…   
И никого та чаша не минует» 2270.

«Он грешниц любил, и они его,  И грешником был он сам» 317.
«Для милых дам, для милых дам  Всегда я свеж не по годам» 1190.

«Не то чтоб жизнь, а так, г....» 730.

«А в жизни, как в искусстве, должен быть нерв» 4625.
«Праздника, праздника просит душа,  Чтоб с буквы красной, заглавной» 1954.
«Без постели, усыпанной лепестками роз» 3907 «…все это — так... пустяки...
просто дым без огня!» 4416.
«Чего таить, душа не ночевала  Там, где я сам недавно ночевал» 4001.
«За занавесочкою лжи» 4641.
«Чужие постели скрипят на один лад…
О, женщины, хоть чем-нибудь удивите меня!» 3907.

«Нет бы: выкинуть к чёрту ненужное и обманное,
Нет бы: встретить промозглое утро с кристальной совестью,
Ограничиться узами крепкими, постоянными,
От романа любовного скрывшись за брачной повестью...» 3175.
«А мне всё мало,  Я хочу ещё…» 2107.
«Только, только, только… этого мало» 657.
«Я женился, развёлся, а потом ещё…  А мне всё мало,  Я хочу ещё» 2107.
"Мне нравятся женские ноги  В красивых ажурных чулках,
Мне нравятся женские плечи  В роскошных атласных шелках.
Высокие полные груди  Играют, маня и дразня,
И нравится мне,  И нравится мне, когда это всё для меня" 1476.
«Зорко смотрит Эрот,  Он не бросил колчана…» 3149.

«…да, что-то в этом от тоски, которой нет конца!» 4792.
Какая-то дурная бесконечность, исходящая, возможно, от темперамента
но, что гораздо важнее и даже трагичнее, из незнания, на что стоящее
себя употребить.
А дамы вертятся перед глазами повсеместно и так многообразно привлекательны,
так податливы… Каждой, как и ему, хочется радости… И получить её несложно.
Это заложено в нас природой и уйдёт на задний план, если только на переднем
появится что-то более стоящее. А это уж как кому повезёт.

Но, «Самая красивая девушка не может дать больше того, что она имеет»
Альфред де Мюссе.
И хотя все имеют практически одно и то же, всё же воспринимается это,
по крайней мере, на начальной стадии, как что-то разное и по-иному привлекательное.

«Как ни обильны яства и питье,  Нельзя навек насытиться однажды.
Так и любовь. Ее голодный взгляд  Сегодня утолен до утомленья,
А завтра снова ты огнем объят» Шекспир.

Мы знаем: всё на свете тленно.  Сиять не вечно будет солнце.
Летят года и постепенно  Ржавеет золото эмоций… А.А.
«Люби ж, покуда любится,  Встречай, пока встречается» 4598.

«Все ему, человеку, мало,  Подавай ему плод запретный» 22.
«И с тобой целуюсь по привычке, Потому что многих целовал,
И, как будто зажигая спички, Говорю любовные слова.
«Дорогая», «милая», «навеки»…» 4701 -
"...обронил я как-то сдуру  иль поддавшися амуру" 5072.
«А в уме всегда одно и то ж…»  4701.
«Орлиный взор, напор, изящный поворот,
И прямо в руки - запретный плод» 1726.
«А потом, в темноте, плотоядно сверкнув  Частоколом здоровых зубов,
Она вцепится в хрупкие плечи мои,  И начнется большая любовь» 4672.
«Очень любит он плод запретный… Он к нему простирает руки,
На губах ощущая сладость,  Он не может без этой муки» 22.

«Сам себя за всё прощаю» 304.
«И перед кем же мне извиняться?  Мне уступают, я не в силах отказаться.
И разве мой талант, и мой душевный жар  Не заслужили скромный гонорар?» 1726.
«И в опасные игры играю с судьбой» 68.
«О наслажденье - ходить по краю!» 1726.
«…наша жизнь - игра, и кто ж тому виной,  Что я увлекся этою игрой…
Замрите, ангелы, смотрите - я играю.  Моих грехов разбор оставьте до поры.
Вы оцените красоту игры» 1726.
«Каков я прежде был, таков и ныне я:  Беспечный, влюбчивый…» 5227.
«А все, что было, зачтется однажды» 560.
«…когда вдохновение плоти  Волнует и застит глаза, - Я нисколько не против,
не только не против,  Напротив, я полностью за!» 4894.
«Зачем делать сложным, То, что проще простого?
Ты – моя женщина, Я – твой мужчина. Если надо причину, То это причина» 4925.

Следует, пожалуй, заметить, что такое общение на уровне примитивной легковесной
эротики,  лишь слегка задрапированной какими-то красивостями, не является
специфической особенностью мужского поведения. Женщины в этом плане мужчинам ни
в чём не уступают. "Годы распутства" за плечами почти у всех.
«…я брала тех, кого посылал мне случай, и иногда искала самого простого,
непосредственно-грубого забвения, никого по-настоящему не выбрав, никого
по-настоящему не предпочтя» 5252.

«Обрывается лодка с причала,   И уносит, уносит ее...» 4129.
«Как, и когда, и в какой глуши  распустятся розы его души?» 257 –
Не важно. Важно, чтобы это случилось. Чтобы успело случиться.
Ведь - уходят в прошлое мгновенья,  Отпущенные нам для счастья. А.А.

«А все, что было, зачтется однажды» 560.
«И для меня, конечно, тоже все не просто.  И очень может быть,
что от забот моих,  Я поседею раньше остальных.  Но я не плачу, и не рыдаю,
Хотя не знаю, где найду, где потеряю.  И очень может быть, что на свою беду,
Я потеряю больше, чем найду» 1726.

«Я ВСТРЕТИЛ ВАС - И ВСЁ…» 1387.

«Здесь у нас в районе, песнями богатом,  Девушки уж больно хороши» 2798.
«Выйду на улицу, гляну на село,  Девки гуляют, и мне весело» 2743.

«Весенний ветер за дверьми...  В кого б влюбиться, черт возьми?» 1105.
«Люблю мечты моей созданье» 5246.
«Предчувствую Тебя» Блок.
«Жаркою страстью пылаю,  Сердцу тревожно в груди.
Кто ты тебя я не знаю,   Но наша любовь впереди» 4862.
И так выстраиваются на небе звёзды, что это «впереди» вдруг оказывается рядом.
«И нежность обретает внешность  и воплощается в предмет” 3799.

«Ты явилась, весны красивей» 2513.
«В те времена жила красавица одна,  У стен дворца она пасла гусей» 2710.
«Ну, кто в нашем крае Челиту не знает…
В деревне нашей, право же, нет  Другой такой Челиты» 2796.
"Хорошо красавицам – они всем нравятся,
Им об этом и о том, не надо париться" 5132.
В деревне нашей она смотрелась, как «Фарфоровая ваза посредине мостовой» 4429.
«Угли-очи в подковах бровей» 5236.
«Увидишь ее – не уснешь» Борхес.
«Высоких слов она не знает,  Но грудь бела и высока» 5265.
Какая «Красивоглазая» 4681!!!
«Ой, у тебя веселая поглядочка!» 2548.

«Мы встретились и не смогли разминуться» 4854.
«…симпатичные ноги с гордой идут головой» 5264.
«И мое сердце остановилось, мое сердце замерло» 4946.
«…я почувствовал притягательную силу самого приятного свойства» Гёте.

«Я встретил вас - и всё…» 1387.  «Я увидел её и погиб…» 452.
«Это звёздное чудо,  Эта радость и боль!  Я не знаю откуда  К нам приходит любовь» 169.
«В час роковой, когда встретил тебя,  Трепетно сердце забилось во мне» 852.
«И если есть на свете чудное мгновенье,  Я сразу понял: это именно оно!» 4691.
«Какой ворожбе отвечает волнением кровь?» 5282.
«Не смотри мне в глаза, ибо станешь волшбе их подвластен...
Не смотри мне в глаза — океан позовёт и не спросит» 5282.
«Прелесть улыбки, нега во взоре,  Мне обещают радости рая» 3800.
«И хищно сияют глазки, и низкое декольте…» 3961.
«Не шали со мной, шальная, не шали, то поблизости мелькая, то вдали» 3849.
«Пошла к реке красавица.
Хотелось пошутить: «Постой!  Хочу тебе понравиться!» 1936.
«Ты постой, постой, красавица моя,  Дозволь наглядеться, радость, на тебя!» 4282.

«…не засматривайся на чужую красоту» 4561.  Да как тут удержаться!
«Волю дам ненасытному взгляду…» 3041.
«Мысли были неплохи  Но, преимущественно, задние» 4054.
«…всякий, кто смотрит на женщину с вожделением уже прелюбодействовал с нею
в сердце своем» Матф. 5:28.
Миленниумы лет назад это написано, но и поныне так.

"Сквозь румянец щеки твоей смуглой  Пробивается легкий пушок,
Из-под брови твоей полукруглой  Смотрит бойко лукавый глазок" 5235.
"Гладит солнышко плечи голые..." 5002.
"...ноги длинные, всё гляжу - не кончаются никак" 4990.
«Ты понравилась мне,   Остальное будет потом.  Я еще не болен тобой,
Но по ночам снится чёрт знает что...» 2631.
«Ты во что бы то ни стало познакомишься с ней,
А также все, что я имею в виду…» 4564.

"В голове дурман и шорох крыльев.  Вроде только взмах - и небо рядом.
Хватит ли ума сказать: "Не надо"?
…Мимо прохожу - и то шалею…  Эх, может, погожу - переболею..." 5124.
Да только не привык себя сдерживать.
«Пусть взыграет в сердце трепет» 194.

«Лето павлиньим цвело хвостом…» 3843.
«Надежда подсказала, дорога привела  Меня туда, где роза прекрасная цвела» 3694.   

«Амуру вздумалось Псишею,  Резвяся, поимать» Г.Державин.
«…многие совратились с пути чрез красоту женскую;
от нее, как огонь, загорается любовь» 4561.

«…многих Роз до этой   Вдыхал он аромат» 311.
«Целовал я струи многих родников» 2475.
«Давным-давно  ты был так весел, так юн.
Нежных подруг  ловил на песни, на перебор струн.
Как в прибой, снова падал в любовь,  Знал, что можешь сыграть
в эти игры с любою» 2359.
«Женщины красивые на земле живут,  Женщины красивые по улице идут.
Все такие разные: умные и страстные,  Милые, несчастные – все кого-то ждут» 2659.

«Вот поворот и в себе, и в судьбе» 2356.
«Она! Просто никто!  Но отчего, так бьется сердце?» 2596.
«Так отчего же такая отрада  Эти вишневые видеть уста?» 3117.
«Девочка с такой лукавой бровью» 2362.
«…нечаянный взгляд  и вместо вдоха - в горле ком» 2363.
«И в губы мне так липко  Впилась её улыбка» 4681.
"И пробежала незримая искра меж нами" 3224.
«…и с минуты той   Ты стал, безумец, бредить поцелуем» 2270.

«Эти глаза опасны…» 845.  «…ресниц твоих черные шпаги» 2397.
«И так гипнозом женским обожгла, Что все во мне мужицкое заныло» 3999.
«В ласковые сети  Постой, не зови» 602.
«Колдовское озеро – это не в лесах,  Это, это озеро у тебя в глазах» 1960.
«…тону в глазах твоих бездонных» 145.
«Помню, как ты стреляла глазами.  Это лучший твой бой» 508.
Попытавшийся взгляд отвести  о тщету разобьётся. А.А.

«На моем пути.  Из своего укрытия,  Словно по наитию,
Появилась быстрая,  Сказала: "Погоди!» 478, «Тебе не миновать меня» 3370.
«Надоело мне быть незнакомкой,  Быть чужой на твоем пути» 3011.
«Это ошибка, что мы не знакомы,  И хорошо бы исправить ошибку» 2560.

«Мы повстречались сегодня, и для двоих  Все изменилось, и мир другим
стал в тот же миг…  Так не должно, не должно быть!
…от внезапной любви, что приходит мгновенно.
Жди - непременно какая-то будет беда» 3376.
«Пока ещё не поздно мне сделать остановку,  Кондуктор, нажми на тормоза» 1204.
Тормоза неисправны…

«…не сиди с женою замужнею и не оставайся с нею на пиру за вином,
чтобы не склонилась к ней душа твоя и чтобы ты не поползнулся духом в погибель» 4561.
Но, не сговариваясь, оказались-таки в одной весёлой компании.
Сидят друг против друга. И так удобно, не торопясь, внимательно и с наслаждением
Наблюдать «Ряд волшебных изменений милого лица» 5244.
«Её глаза восточные, уста такие сочные,  Как вишенки, созревшие давно» 4573.
«Мне хотелось…  С алых губ твоих с болью сорвать поцелуй» 4505.

«Боже, как она танцует!» 2611. «Так танцует любовь…» 3377.
«…в безмерном чувстве признаваться танцем» 5282.
«Я танцую твой вздох — в первобытное ночь прорастает...
И ветра оплетают мне бёдра цыганскою страстью…» 5282.
«То стан совьет, то разовьет…» 3209.
«В каждом дыхании, в каждом движении -  Магия…» 3827.

Вполне обычное начало:  в браслетах - весело звеня,  ты танцевала-колдовала
и вдруг увидела меня...
Из глаз призывные исходят   зеленоватые лучи,
уста, припухшие по моде, - любуйся ими и молчи.
Ты вся, объятая истомой,   почти как жертва алтарю,
и жжёшься красотою знойной... Хочу... горю... благодарю
за этот взгляд, за эту муку,  пусть из неё исхода нет -
всё лучше, чем томиться скукой,  перебирая чётки лет.
Я знаю, как-то так случится,  какой-то ночью или днём,
что улетят из клеток птицы...  И мы окажемся вдвоём. А.А.

«Не грусти, дорогая соседка…  Захоти лишь — отворится клетка,
И, как Божии птички, вдвоём  Мы в широкое поле порхнём» 3041.
«Знаю - мне про то сказали приметы,  Спел теплом наполненный ветер -
Скоро мы окажемся вдвоём» 2361.

Я вижу, что ты меня любишь,  Целуешь меня глазами,  Лучами глаз обнимаешь…   
Слова полны скрытого смысла… А.А.

«Она улыбается всем, НЕТ, ТОЛЬКО ТЕБЕ…» 1112.
«Неужели ты в ответ не хочешь улыбнуться?» 1891.
Ещё как хочешь! Но кто-то вдруг сурово прошептал:
«Остановись, опусти глаза,  Навстречу не двигаться, не смотреть!» 2870.
«Не буди беду, а то закружит каруселью.  - Ой, поздно! Голова в огне!» 655.

Она подходит.
«Позволь мне пригласить тебя на этот танец,
Я так давно с тобой хотела станцевать» 2191.
«Вот и свела судьба, вот и свела судьба,  Вот и свела судьба нас» 2274.
«Четыре танца с ней танцуют демоны,  Но этот пятый танец мой» 2615.

«Она – не моя. А все-таки виснет рука и плывет у нее по плечу» 4719.
«В топком золоте глаз, в океане янтарном  я тонула...» 5282.
«…чей ты узник.  Я не знаю. И не хочу знать,  Кто оковал тебя цепями.
Мое дело - их разбить» 2360.
«Я пришла за тобой,  Чтоб ты выбрал меня» 2202.

Откуда-то взялась гитара.
"Осторожно и бережно  Трону струну.  И она отзовётся,  Зазывно звеня..." 5183.
«Облаков вечерних пятна наплывают на зарю,   
Неужели не понятно, то, что в песне говорю?» 2455.
   
«В тот вечеp я не пил не ел,  Я на неё вовсю глядел» 2095.
«На тебя заглядеться не диво,  Полюбить тебя всякий не прочь» 1386.
«Зубки - жемчуг, а губки - коралл,  Хороши также грудь и улыбка» 1733.

«Я приглашаю Вас на праздник,   Где будет все для нас двоих…» 2823.   
«Шепнули Вы,  Смеясь в ответ:  «Быть может - да,  Быть может – нет»» 2981.
«Но страсть даст силы, время даст свиданье» 2205.

«…чёрные, словно две тайны,  Глаза подняла на меня» 141.
«На перекрёстке наших взглядов  Весна зажгла зелёный свет!» 5258.
«В крови горит огонь желанья:  Душа тобой уязвлена» 5227.
«А у малиновой девочки взгляд  Откровенней, чем сталь клинка» 1176.
«И от раскосых от татарских глаз  В моем сплетеньи солнечном щемит» 1611.

«Вы еще ни слова мне о муже,   Я Вам ни словечка о жене» 4068.
«…стар тот узел   Гордиев — долг и страсть» Цветаева.
Укололо блеском твоё кольцо… А.А.

А «У меня жена, ой, красавица,  Ждёт меня домой, ждёт печалится» 201.
«У меня своя семья,  Жизнь давно очерчена,
Но себя не обмануть,  Сколько не хитри» 692.

«Лицо твое светло, жилище скудно…» 4169.
«Знаю, с мужем ты не дружная,  Жизнь не ладится…» 1987.
«Мой супруг – злая шутка Гименея» 3218.
"...не много он смотрел  На прелести, которыми владел" 5227.
«Он к утру приходит на рогах» 982.
«…с этим счастьем не ужиться» 51.
«И висит на стенке плеть,  Чтобы песен мне не петь…
Он меня смиренью учит,  Чтоб забыла дерзкий смех» 3118.
«Быть не милому женой доля-долюшка» 1566.

«То ли житье девичье, Чтоб его менять, Торопиться замуж,  Охать да вздыхать?» 3730.   
«Если б раньше я знала, что так замужем плохо,
Расплела бы я русу косоньку, да сидела бы дома» 2878.
«Выйдешь из комнаты... и незаметно - замуж... Вечно бы девочка,
вечно бы на руках» 4914.
«Нельзя под венец или в ЗАГС торопиться – последствия будут грустны!» 1967.

«Он был старше ее, она была хороша» 385.
«…разве это осень, если сброшен  первый жёлтый лист,
если столько ласки сердце носит» 2139.   

«Славная погода на душе у меня,  А погоду делают женщины» 1980.
«Я приглашаю Вас на праздник,  Где будет все для нас двоих…» 2823.
«Опускает глаза и молчит,  Разжигает во мне аппетит» 100.
«Вздох, всколыхнувший одежды ровность» 84, «Молодые трепетные губы» 629.
«Я превращаюсь в улыбку твою…» 1805.
«И всё ближе и ближе   к тебе побережия губ, вызывающих дрожь...» 5282.
«Да лобзает он меня лобзанием уст своих!» 646.
«Тут её поцеловал я,  Не спросившись никого» 493.
«И не было лучше слов,  Чем губ твоих прикосновенье» 3377.
Вкус несказАнный подарили губы...  Не утоляясь, пил тебя – отраву… А.А.
«И сердце бьется в упоенье» 3059.

«Я пришла за тобой,  Чтоб ты выбрал меня
Чтоб остался со мной,  Не пытаясь понять...   Я пришла за тобой,
Я тебя буду ждать…
Хочешь спорить с судьбой,  Можешь дальше искать.
Я пришла за тобой,  Я тебя буду ждать» 2202.
«…сдаюсь тебе -  И прекрасной, и порочной,   И чужой - моей судьбе» 167.

«Ты любовь мне обещала полную огня» 105.
«…я окажу ласки мои тебе» 646.
«И я такая добрая,  Влюблюсь — так присосусь.
Как ласковая кобра я,  Ласкаясь, обовьюсь» 5249.
«Ты перед этим не сумеешь устоять» 106.
«Чтобы видел ты воочью  Женскую красу,
Я тебе сегодня ночью  Сердце принесу» 3561.
«Восторг любви нас ждет с тобою…
Тебя я лаской огневою  И обожгу, и утомлю» 1370.

«Лишь только вечер затеплится синий,  Лишь только звёзды зажгут небеса,
И черёмух серебряный иней  Жемчугами украсит роса.
Отвори потихоньку калитку…» 933.

«Ныряют ласточки в закат…» 1657.
«Невидимою свечкой, сгорая, канул день» 4692.

«НОЧЬ НЕЖНА…» Джон Китс.

«Ночь сомкнула ресницы и вокруг тишина…» 2648.
«И ночь была полна   Предчувствием тебя» 1183.
«А месяц в небе светится, Чтоб нам с тобою встретиться» 4598.
«Эта ночь легла как тот перевал,  За которым исполнение надежд» 1.

«Летняя ночь была  Теплая, как зола»  691.
«Петь птицы перестали,  Свет звёзд коснулся крыш» 997.
«Раскинь скорей свою завесу, ночь,  Пособница любви» 2205.
«Спит земля в сиянье голубом…» 787.
«Вот когда встречаться парам!» 29.
«Ночью звёзды горят, ночью ласки дарят,  Ночью все о любви говорят» 218.

Как медленно тянется время!
«И полусонным стрелкам лень  Ворочаться на циферблате» 1239.

«…в тишине шаги звенят» 2455.
«Чу, идёт!» 202, «Ожил гравий, охнуло крыльцо» 3289.
«Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь…» 3488.
«Потом и ты возникнешь  из тишины… -  причудливая тень» 343.

«…пришла желанная» 202.  «Коронована луной» 2118.
«Играли на ее плечах  Лучи скудеющего света» 3061.
«На пороге долго не томись» 2490.
«Такая вся, одетая слегка» 725, «Улыбка шире лица» 729.
«Дрожанье губ и дерзость глаз» 3535.
«…дождался,  Прижался к трепетным плечам» 1083.
«На ощупь шелковиста…» 2625.
«Белый пруд твоих рук очень хочет меня...» Л.Губанов.
«Мою Дашу только тронь -  Вся пылает, как огонь!»
«…подставляй-ка губы алые» 202, «Нежного огня дай мне напиться» 184,
«Поцелуя миг... Слияние миров…» Хокку о любви.
«…твой взгляд широк от жара,  Паруса надулись — в добрый путь!» 234.
«…одолей меня, у людей меня отними,  утоли меня» 205.
«Ой, боюсь я, что укусит! Пламенных кровей» 592.
«И волосы струятся по плечу,  Как музыка немая» 351.
«О, ласковые завитки  На влажном виске!  О, фиалки!» 190.
«Шёлковый локон и бархат щеки – идеальная пара» 3224.

«Искали губами губы и всё что искать нельзя» 3413.
«Губы медвяны, кожа, как шелк, светла» 3433.

«Он пришел, этот светлый час.
Hикого в целом мире нет, Только ты, только я, только двое нас» 3297.   
«Так хочется хоть раз, в последний раз поверить,
Не все ли мне равно, что сбудется потом» 2442.

«Раньше было сладко покорять,  Но покорной быть ещё милей» 159.
«Влеки меня» 646,  «…целуй меня, иных не помня» 3209.
«А сердце как шальное бьётся   В ответ на сладкие слова» 4214.
"открытое счастью ложе…" Сергей Шестаков.

«Ты рождена для неги томной,  Для упоения страстей» 1383.
И навстречу горячей руке  Рвётся сердце из тесного платья. А.А.
…безмолвный путь по смуглой знойной коже  до сердца,
что спешит навстречу сердцу,  освоила ладонь… А.А.
«И сброшена наземь туника из тёмного шёлка...» 5282.
«На тебе надеты были  Только сумерки одни» Андрей Аксюта.
Любуюсь ею «Такой нарядно обнаженной» 3061.
«Меня натура победила» Д.Хармс.
«Была ты гибкая и стройная,  Точь-в-точь как над рекой лоза» 181.
«Округление бедр твоих… дело рук искусного художника» 646.
«…ты сорвал с одеждой все запреты» 3260.
«И хочу я быть одетой  Лишь в объятия твои» 270.
«Без принужденья, без усилья,  Лишь с медленностью озорной
Она раздвинула, как крылья,  Свои колени предо мной…
И обольстителен и весел  Был запрокинувшийся лик…» 1941.

Охотно и радостно дарила она ему «…грех своей красоты» Маллармэ.
А он дарил ей грех своей потребности в её грехе.
«…ад посули посмертно, но не лишай любви» 5213.
Любовь ли это, или же привычка «Звать любовью чувственную дрожь» 5236?
Вопрос сложный. Многие даже счастьем называют это,
и любую цену готовы за него заплатить.
 
«Сияет красота ее в ночи,   Как в ухе мавра жемчуг несравненный» 2205.
«Как высОка грудь её нагая,  Как нага высокая нога!» 1497.
«Обвязали шею руки-змеи,  И как молот било в грудь
Маленькое сердце милой феи,  Пробивая путь» 4715.
«Я для сравнения слов не найду - Так твои губы нежны» 4103.
«Всё больше нежности и хмеля…» 5259.
«И покатится любовь, как по нотам…» 354.

«Дышала ночь восторгом сладострастья…» 1384.
«Сейчас и здесь — координаты счастья...» 5282.
«Ни одно  прикосновенье самых жадных губ  не будет слаще таинства меж нами» 5282.
«Целовал-миловал, целовал-миловал…» 218.
«…ласки твои лучше вина» 646.
«…не сон ли, скажи… это блаженное ложе» 190.
«Ты купалась в лунном свете, опьянев от поцелуев» 3962.
- «Я ждала тебя, так ждала,  Ты был мечтою моей хрустальною» 1212.
«Этих слов дороже  Ничего и нет» 2534.
…словами узоры плела, оказалось – тенета. А.А.
«В словах заблудишься,  Потом забудешься,  Потом окажешься на облаках» 1213.

«Это делает нас одним…  Это сделает нас огнем,  Это будет казаться сном.
Это ты,  Это я…  Это шепот усталых губ» 2897:  «…я изнемогаю от любви» 646.
«Утомились лаской губы» 3975, «Губы пощады просят» 1199.
«Есть в существительном «губы» корень глагола «губить» Иван Шепета.
«И уже осатанело,  Ноют губы, ноет тело» 2840.
«…мы близки - и невозможно стать  Ни на одно прикосновенье  ближе» 5258.

«Плесните колдовства   В хрустальный мрак бокала» 1210.
«Подкрепите меня вином, освежите меня яблоками, ибо я изнемогаю от любви» 646.
«Бокал, окрашенный вином,  Был обесцвечен ею с лету» Андрей Аксюта.
«Для тебя я быть согласен  Дополнением к вину» 4340.

«Ушла за лес тактичная луна,  Поскольку мы в светиле не нуждались» 3999.
«В ту ночь мы сошли друг от друга с ума» 3015.
Пила мои губы, хотела и добавляла огня,
и жгли мы друг друга собой до мерцаний рассвета. А.А.

«Тихо плывёт в земляничный восход  Лунное блюдце» 5257.
«Но вот и утро в розовом плаще  Росу пригорков топчет на востоке» 1307.
«Красавица заря лениво просыпалась» 2285.
«Свет снова проливается с востока,  и мы сердца свои купаем в нём...» 5282.

«Девочка-проказница – капля утра раннего» 366.
«Прохладная, словно бледные, влажные лепестки ландыша,
Она лежала подле меня на рассвете» 3970.
«Ты меня не буди, Не целуй горячо, Я от ночи шальной  Не остыла ещё.
Я устала от ласк, Что нежнее, чем шёлк, Ты меня не буди,
Мне и так хорошо» 4181.
«Хочу, чтоб жизнь моя была, как эта ночь» 1248.
«От безмерной нежности кружится голова...» 3199.
«Русла вен насыщаются солнцем,   а сердце - тобой...» 5282.
«И несусветная у нас любовь…  И было как-то всё равно,
что в мире происходит» 3693.

Томленье послевкусия от встречи...  А.А.
«В сердце легкая дрожь  Золотого похмелья» 3149.
«У меня пересыхают губы   От одной лишь мысли о тебе» 5202.
«Завязка ведь – сказка…» 1006.
«У меня заходится дыханье   От одной лишь мысли о тебе» 5202.
«Красиво ты вошла в мою грешную жизнь…» 2604.

«ЛЮБОВЬ НЕЧАЯННО НАГРЯНЕТ» 1053.

«Из жизни бледной и случайной  Я сделал трепет без конца!» Франсис Виэле-Гриффен.
«То, что творится сейчас со мной,  Ниже небес, но превыше кровель» 5215.

«Это звёздное чудо,  Эта радость и боль!  Я не знаю, откуда
К нам приходит любовь» 169.
Но он «Тот, кто любит, да не к сроку…» 1022.
И всё же  «…я иду судьбе навстречу, я иду к тебе» 2282.
«Мне навстречу, как сережки,  Прозвенит девичий смех» 4698.

«…ты упала в любовь, как с обрыва» 3772.
«Я иду куда-то.  Утро, и как будто  В сапожки крылатые  Дивно я обута» 5276.
«Я сама себе открыла,  Я сама себе шепчу:   - Я вчера была бескрыла,
А сегодня полечу» 1946.

«День весь как во сне проходишь...  Ночью лишь подушке, девичьей подружке,
Выскажешь свои мечты!..  Если целый мир стал для сердца тесен,
Если воздух полон песен.  Если, расставаясь, ищешь встречи вновь,
Значит, ты пришла, моя любовь!» 3049.

«Я так попала, попала, попала на любовь…
На твои глазки-магнит, на твои ручки-магнит, на твои губки-магнит» 2345.
«В побережье объятий твоих прорастаю судьбой» 5282.
«Я искала тебя, годами долгими…  И в день, когда нашла, с ума сошла» 2076.

«Хоть не унес ты ничего…  кроме сердца моего,  Грабитель, грабитель, грабитель!
Я пропаже этой рада, не проси тебя прощать!
Ах, грабитель мой, не надо, моё сердце возвращать!
И жила я бестолково до того, как поняла,
Что давно уже такого я грабителя ждала!» 2719.
«Ах, дверь не запирала я,  Не зажигала свеч,  Не знаешь, как, усталая,
Я не решалась лечь» 3008.

«Ситуация «Ай», ситуация «Ой»» 2344.
«Свадьбы сыграны давно…» 4546.
«А я про всё на свете с тобою забываю,
А я в любовь, как в море, бросаюсь с головой» 3365.

«Хорошо всего хотеть,  Брать свое и не украдкой…» 3628.
«На красный свет мой путь опять среди житья-бытья» 4717.
«…я у древней запретной черты» 3772.
«Ну что за жизнь, когда она – самозапрет?!» 3821.
«Даёт реальная любовь ключи исхода,
счастливый - сам себе закон и царь природы» 3773.
И так хочется верить, что «Морали нет, есть только красота» Борис Савинков.
«Сердце к сердцу не приковано,  Если хочешь - уходи.
Много счастья уготовано  Тем, кто волен на пути»  5238.

Лишь хрупкая память свидетель:  К Запретному мы прикоснулись...
Очнулись и не ужаснулись,  а счастливы были, как дети,
которым запретная шалость -  предмет и восторга и страха,
грозившая чуть ли не плахой,  вдруг без наказанья осталась.
Мы всё же решились на радость:  коснуться друг друга губами,
коснуться друг друга сердцами...   И сколько той жизни осталось?!
И это нельзя нам, и это...  О жизни такой ли мечтали?!
Придумав все эти запреты,  счастливее люди не стали.
И снова, нисколько не каясь,  ломая прокрустово ложе,
к Запретному я прикасаюсь,  мгновения радости множа. А.А.

«Этот счастливый праздник паденья  Головы им вскружил» 3896.

«Сегодня ты безупречно нежна,  Но в постели спрятан стальной капкан» 1122.
«У тебя, конечно, семья,  И отсюда — чувство вины» 1346.
«…воровски срываю поцелуи  с привкусом твоих счастливых слез» 3850.
«Наши встречи - минуты, наши встречи случайны,  Но я жду их, люблю их…» 4422.

«Наши губы и руки знают все друг о друге» 3964.
Неутомимо пьём и познаём «Яды ласк и тайны тела…» 3196.
«И мы – рука в руке – по облакам,  И до Земли нет дела совершенно» 1916.
«…и мы сумели залететь,   где и богов не густо» 400.

«Как хорошо порой пороки…  Облагораживает лира» 2650.
«…так поэтичны оправданья  измен, соблазнов и грехов» 976.

«Что может быть на свете хуже  Семьи, где бедная жена
Грустит о недостойном муже,  И днем и вечером одна» 3209.
Никому никто не принадлежит,  Для души ещё не сплетён аркан. А.А.
«Мы нас самим себе простили» А.Введенский.
«У сказки свои законы, У страсти своя мораль» 4260:
Не следует идти «…на поводу избитых правил,  Что не к добру чужое счастье красть...
Ну а свое терять мы разве вправе?» 5258.
«И вызревают новые плоды на деревах грядущих оправданий» 1888.
«Человек грешный уклоняется от обличения и находит извинение,
согласно  желанию своему» 4561.
«Теперь он знал, что зло иногда не зло, а только такое слово» 4961.
«…и дьявол  взял  над  ними  власть и украсил в их глазах их поступки» 4485.
«Грехопаденье – и паденье, и воспаренье!» 79.  И воспаренье… и паденье. 

«А за каждым из нас право выбора есть,
С кем гореть в две свечи и с кем петь на два голоса» 796.
«И почему-то не понять,   прошла ли жизнь или опять   все впереди» 1928.

«Наше счастье земное так зыбко,  От печали спасения нет» 4092.   
«Поздно,  Мы встретились с тобою   Поздно…  Не скрываем грустных глаз…   
И все же хорошо,   Что поздно   Одна судьба связала нас…
Ах, лучше поздно, чем никогда!
Быть может, нам с тобой достались  Лучшие года!» 2722.

«Зачем я Вас, мой pодненький, узнала,  Зачем, зачем я полюбила Вас.
Раньше я ведь этого не знала,  Тепеpь же я стpадаю каждый час» 3696.
«…уже так хочется, хочется, хочется, хочется  Быть с тобой» 2718.
«Если выйдешь на крылечко,  Мой удачливый охотник,
То в капкан твоих объятий  Прыгну я без промедленья!» 270.
«Для других не хватит места,  Если в сердце я войду» 3623.
«Тук, тук, тук — стучит сердечко, Тук, тук, тук — стучит и плачет,
Тук, тук, тук зовёт тебя любя.  И днём, и ночью — тук, тук, тук» 2343.
«Тайна, между нами есть тайна,  И нежны и печальны у любимой глаза» 4325.

…сердце взяли твои ладони,  Было бы два, и второе отдал.  А.А.
Как лягут привередливые карты -  наворожат ли вновь счастливый вечер? А.А.
«Отчего, отчего, отчего мне так светло?  Оттого, что ты идёшь по переулку» 1109.
«…и от нежности я чуть живой» 1805.
«Откуда такая нежность?  Не первые - эти кудри  Разглаживаю…» 4117.
«Он запутался, счастливый,  У любимой в волосах» 4666.

«Не могу понять, не знаю... Это чары или плен?» 4780.
- «…шире открой мне двери, я принесла удачу.
Я принесла надежду, только со мной будь нежным, если я что-то значу» 1533.

«Дни за днями катятся,  Сердце лаской тратится» 1193.
«…убегала из дома в ночь…» 71. К нему.
«Они знали - игра стоит свеч» 2088.

«Около тебя мир зеленее,  Около тебя солнце теплее,
Около тебя я понимаю, что счастье есть,  Когда ты здесь, около меня» 2198.
 «Трудное счастье мое спит у меня на плече» 2599.
«Солнцем разбужена   И укрытая тоненьким кружевом…
Я вдыхаю её, забираю её  Полусонную, в плен без оружия.
И как без нее теперь?» 2680.
«Забыты звуки, руки, лица - мне нужна только ты одна» 2648.

«Душа дороги не разбирает» 890,
«Опьянев от наслажденья, о годах забыв…» 3671.
«Сладострастная отрава» 935.
«Разгар игры — а я уже пропал!» 2205.
 Уже я ищу с ней встречи… хотя бы глазами.
«Разве можно глазам запретить улыбнуться…
Лишь глазами коснуться тебя?» 4422.
«…сказала ему, обласкав его взором лучистым» 3226:
«Где меня обнимешь –  там и будет рай» 2231.

«Вы встречались, и она шептала,  Что всё время о тебе мечтала» 3247.
«В твоих глазах - любовь кромешная,  Немая, дикая…» 3112.
«Та, что одна у тебя такая - это я, это я» 1533.

«…более, чем связь» 3209.
- «Что мне мужики? Я тебя люблю» 1121.
«Такое счастье лишь раз бывает… Такой мужчина мне Богом даден» 1309.
«В ясный день и тёмны ночи,  И во сне, и наяву
Слёзы мне туманят очи,  Всё летела б я к нему» 1040.

«Но как, ни сладок мир подлунный,   Лежит тревога на челе» 626.
«Нам с тобой совсем   Непросто.  От былого не уйти» 2722.
«Виноватый прячу взгляд…» 4546.
«Дома ждет его в большой постели  Сонная и теплая жена» 3152.
«…и он погрешил устами своими» 4590.
«Блажен человек, который не погрешал устами своими
и не уязвлен был печалью греха» 4561. Да вот только есть ли такие?
«Душе любить запрета нет,
Хочу я блеска новых глаз,   Непознанных планет»  5218.
Никому никто не принадлежит,   для души ещё не сплетён аркан… А.А.
«Покуда наши жены спят,  Не нашим - не до сна» 3888.
«Ты пришла, ты глядишь, Улыбаешься, дышишь –
Я на месте застыл,  Чтоб мечту не спугнуть.
Если это лишь сон, Не буди меня, слышишь,
Если ж все наяву - Не давай мне уснуть!» 4248.

«Смех твой так беспечен.  Я боюсь, что ты растаешь, как Снегурка» 2362.
«Когда к тебе под кров,  Как ласточка, слетит она с небес,
Не спрашивай любовь,  Надолго ли она к тебе» 2361.
«И зачем нам сейчас грустить, Что придет еще сентябрь и пора дождей?!» 3297.

«Я по лестнице по этой  Поднимусь к тебе…  И останусь до рассвета
Я в твоей судьбе» 2784.
«О, как ты эффектна при этих свечах!» 1122.
«Посмотри, как я любуюсь тобой!» 863.

Ты хороша, ты просто чудо,  Я глаз не в силах отвести...
Так это было, есть и будет:  Красавицы всегда в чести.
Тебе привычно восхищенье,  Мой взгляд не новость для тебя,
Ты излучаешь обольщенье,  Кого любя, кого губя.
Твоих волнующих пропорций  Известна колдовская власть,
И сердце учащённо бьётся,  Чтоб вознестись или пропасть.
Но пропадать совсем не к спеху -  Я тоже парень колдовской...
Снимаю женские доспехи  И грим раскраски боевой. А.А.

«Целительница нежного недуга» 5238.
«…о, как много ласки твои лучше вина!» 646.
«…незаконные связи одновременно и порочны, и восхитительны». Б.Шоу.
«Дай мне, дай мне ночью и днём сгорать в огне грешной страсти» 2648.
«Я принадлежу другу моему, и ко мне обращено желание его» 646.

«У щеки твоё шептанье,  И объятья тёплых рук,  Птиц лесных неумолканье,
Аромат июньских мук» 4982.

«Вот опять небес темнеет высь, Вот и окна в сумраке зажглись…
И, дыханье затая,  В ночные окна вглядываюсь я» 3631.
«…горит свечёй  Твоё окно среди ветвей» 2473.
«Окно, на занавеске тень  Той, что нужна без всяких «но»,
И все нужнее, что ни день» 2483.
«У тебя ромашки на окне. А меня не видно из окошка» 4634.
«И магнитофон говорит голосом моим» 1338. Она слушает его песни.
«Обитаемый остров, ближе которого нет   И дальше которого нет» 2621.
«Будет грусть неизменной   По родному в окошке лучу» 3072.

«Мне сегодня не помеха мамы строгие глаза…» 3379.
«Говорила мама мне  Про любовь обманную  Да напрасно тратила слова» 3308.
«Где тебя носило,   Где, беда, бродила,   Я б тебя убила…
Я тебя кормила,   Я тебя растила,   Где тебя носило?  …Я б тебя убила…» 2113.
«…я у милого была,  Целу ночь с ним провела» 1856.

«Пусть ругает, всё стерплю,  Ночь настанет, выйду снова
В сад к тому, кого люблю» 3736.

«Мама, ради бога, я ни капли не пьяна…  и не просто влюблена.
Пропадаю я, пропадаю я.  Мама, вытри слезы, а иначе быть беде,
Глупые вопросы, что я делаю и где.  Пропадаю я, ночами пропадаю я.
На него, на него, я смотрю и понимаю, пропадаю я...
За него, за него, всё отдам и потеряю, пропадаю я...
Мне заплакать впору, только светится лицо,
Катится под гору старой жизни колесо.
Пропадаю я, смеюсь и пропадаю я» 498.

«Там за сердцем я не уследила, И его украли у меня…   
Ах! не трудно угадать мне вора, Я его узнала по глазам.
Только страшно так, что скоро, скоро  Он вернет свою добычу сам» 3812.
«Там, где была я,   Там много света.   
Там, где была я,   Нет вопросов, нет ответов...   Любовь» 2751.   
«Возлюбленный мой принадлежит мне, а я ему…
Он ввел меня в дом пира, и знамя его надо мною – любовь» 646.

«Ночи, ночи раскалённые…» 4546. 
«И целую ночь  я целую, целую его,
и в нас, как в берег,  волны бесконечные бьются» 2252.
«И остался на моей груди  Отпечаток губ его горячий» 2739.
«Если б имела я десять сердец,  Все бы ему отдала» 3047.
«…теперь под вечер аж пятки горят» 2743.  «Всё летела б я к нему…» 1040.

«Не брани меня, родная,  Что я так его люблю…» 1040.
«Мир без любимого -  Солнце без тепла,  Птица без крыла!
Край без любимого -  Горы без вершин,  Песня без души!» 3296.

«Парней так много холостых,  А я люблю женатого» 3737.
«Мне говорят: «Ты сошла с ума»,  А я говорю: «Разберусь сама.
Уж я как-нибудь обойдусь без вас,  Раз дело касается серых глаз» 1215.
«Не ругай меня, маманя,  Что сметану пролила,
Мимо окон шёл Алёшка,  Я без памяти была» 4762.
«Ты не знаешь, что я  Из окошка любуюсь тобою» 1082.

«Про друзей и про подруг я позабыла,  И покоя нет ни сердцу, ни уму» 1741.
«Зачем он в наш колхоз приехал,  Зачем нарушил мой покой?» 4722.
«Зачем еще раз мне жизнь возвращает крылья,
И мой чёрно-белый мир стал снова цветным кино?» 2245.

«С кем бы я был? Да мало ли с кем.  Одевает их всех темнота.
Только с тобой было не так» 4291.
«Розовые ушки у моей подружки и кудрей пушистых золотистый шелк.
Мне никто не нужен из былых подружек,
только с нею мне теперь бывает хорошо» 3711.

«Когда ты сбрасываешь платье,   Безумью подступает срок,   
Как близок он и как прекрасен -   Волос туманный завиток!» 474.
«…и тогда мне кажется, что плывут облака подо мной» 2282.
«И тогда меня можно брать руками…» 1436.

«Положи меня, как печать, на сердце твое» 646.

«Словно луна ты рождаешь прилив  В сердце моем, в мыслях моих» 4291.
«Хочется, хочется, хочется  Быть для тебя красавицей.
Хочется, хочется, хочется,  С тобою быть так хочется.
Хочется, хочется, хочется,  Никак не перехочется» 2718.
«Не шепчи ты мне  О любви своей.  Не могу тебя  Я любить сильней» 4181.

«ТЫ МОЯ МЕЛОДИЯ…» 4025.

«Как в брошенной монете   Мы кувыркались в лете…» 4681.

"Мы пойдём с тобой в лес по ягоды,  В лес по ягоды – только я да ты...
Запах ельника да дурман-травы,  Схороните нас от людской молвы...» 5002.
«Бархатом трав лесных плечи укутаю» 3237.
«С повиликою косы спутаны,  Губы с ягодой перепутаны.
Говоришь ты мне:  Милый мой, постой,  Потеряла я поясок,
Сладку ягоду всю рассыпала,  Видишь, мой пустой  Туесок" 5002.

Эта женщина - в песню просится.
«Еще не начатые строки  Уже живут в моей душе» 4246.

«…вот струна… ну - лети» 3772.
"И гитара взорвётся,  Как сердце моё" 5183.
«И в звуках, слаще поцелуя,  Все тайны страсти уловлю» 2930.
«И звенела и пела отравно   Несказанная радость   Твоя» 5238.

«Вдохновляюсь порывно! И берусь за перо!» 4706,
"...грешный лоб ладонью подперев" 5053.
«Выдумать,  Хочу тебя сегодня выдумать,
Хочу тебя как песню выдумать,  Весь мир тобою заслоня.
Выдумать, чтоб самому себе завидовать
Почти не верить и завидовать,  Что ты такая у меня» А.Днепров.

«…тому виной   глаза-небеса,   любимой   моей   глаза» 5243.
«Не я играю музыку, она играет мной...  такой вот этот джаз,
Не мы играем музыку, она играет в нас» 2235.

«Кто повенчал  В этом мире песню и певца?  Только любовь!
Кто подсказал  Эту музыку твоей душе?  Только любовь!» 3298.
«Ах, как согласно струны пели…» 3861.
"От зари до зари,  От темна до темна
О любви говори,  Пой гитарная струна" 5183.

«Играй, музыкант, я буду верить,  В то, что лучшие дни к нам придут» 4182.
Ах, гитара!.. «Струнами целуешь руки гитариста
И меня пьянишь звуком золотистым» 3388.

«Вы хочете песен, их есть у меня» 2505.
«…где, моя милая,   где  — в песне!» 5243.
«Я на эти прелестные глазки  Выслал целую стройную рать
Звучных песен из жаркого сердца» 5173.
«И пригласил слова на пир!» 248.
«Я выдающийся поэт, непризнанный пока…» 3888.
«Есть сила благодатная   В созвучьи слов живых,   
И дышит непонятная,   Святая прелесть в них» 631.
«…там, где с надеждами   Самые нежные дружат слова» 2954.

«Я сплетаю сеть из пугливых нот,  чтоб ловить твой смех» 4508.
«Прости мне, что струн переборы просты…» 4220.
«Каждая буква в слове тебе,  Каждое слово в строчке тебе,
Каждая строчка в песне тебе,  Песня тебе» 3203.

«Я сделаю из слов бесценные букеты» Луи Арагон.
«Струн провода, ток по рукам…» 3235.
«Пронзительное тремоло... Дрожат,  трепещут струны» 3250.
«Из волшебных нот,  Из душевных слов  Я собрал букет, и вот... пытаюсь
Песней рассказать мою любовь» 3180.
«С крыши ночь зарю снимает и спускается с небес,   
Эта песня, понимаешь, посвящается тебе» 2455.

«Наполним музыкой сердца,  Устроим праздники из буден» 2400.
«Ты приходишь ниоткуда и уходишь в никуда.
Только нежность не исчезнет, станет песней» 142.
«…грустная нежность песни  Ласкает сухие губы» 3786.
«…я буду петь тебе, если ты будешь рада» 1884,
«И грудью встречать   Эти Большие Волны,
Что приходят всегда нежданно - и уносят нас» 2245.
«…я тебе спою — как никто другой» 3186.
«…поющий всегда отворяет То, что было закрыто для нас» 3391.
- "Трепет сердечный, восторг ожиданья -  Вот что наделали песни твои!" 5176.
«Музыкант, соорудивший из души моей костер…» 3789.
«Алмаз твоих драгоценных глаз,  И грани его сейчас играют соло для меня» 3307.

«Ты пpидешь, сядешь в уголке,  Подбеpу музыку к тебе» 1277.
«…в ноты упрячу  Капельки боли, капельки света,
Я напою тебя музыкой этой» 2309.
«И звуки начали души нежить,  И зов любви нарастал» 432.

«…что ты сделал со мной - я пою день и ночь твою песню?» 3657.
«Сеанс гитарной магии».  «Душу мне до дыр ты пропел, родной» 1121.
«На гитаре играют, пощипывая сердца слушателей» Рамон Гомес Де Ла Серна.
«И сердце бьется в упоенье» 3059.
«Так песнь его текла, в себе вмещая  Глубь радости и нежную любовь» Шелли.
«Как от волшебного смычка - Такая музыка!» 3438.
«Я хочу, чтоб эта песня,  Эта песня не кончалась» 2513.

Ей нравятся его песни. Ещё бы, ведь они написаны для неё.
Такого в её жизни не было. А вот теперь…
Она горда и счастлива. Крутит кассеты целыми днями.
Муж ворчит – надоело, магнитофон выброшу. То же мне Шуфутинский!
Знал бы он, для кого эти песни написаны! Точно бы магнитофон не уцелел.

«И не заходит солнце в этом краю огня,
Песня пока поётся,  Любишь пока меня» 3194.
«В томленьях грусти безнадежной,   В тревогах шумной суеты,
Звучал мне долго голос нежный,   И снились милые черты» 3059.
«С этой песней так тревожно мне,   С этой песней так возможно счастье» 3984.
«Мне всё равно, что нам суждено,  Пока играет музыка - не всё решено» 2623.
«Ты не плачь, не плачь, не плачь - не надо,  Это только музыка - не плачь.
Это всего-навсего соната,   Плачут же от бед, от неудач» 3919.

«Посмотри мне в глаза - в них сбываешься ТЫ бесконечно...» 5282.
«…и жарко объясняю поцелуем  всё, что не передать сложеньем слов» 3210.
Люблю «…эту бледность лица, до восторга, до муки  Обожжённого песней моей» 2995.

«Вплетаешь в струны облака  и волны ласковой рукою» 1051.
«И, как волшебник, без обмана,
Ты радуги прозрачный мост  мне вынимаешь из кармана» 1051.

«А где мне взять такую песню   И о любви, и о судьбе, -   
И чтоб никто не догадался,   Что эта песня о тебе…» 1083.
«Я не хочу, чтоб люди знали,  Что ты живёшь в моей судьбе,
Что мои песни и печали  Лишь о тебе, лишь о тебе» 3373.
«О чем поет его струна,  Известно только мне одной» 2781.
«Дать гитару? - Давай.  Я забыл про усталость…
А гитара чуть-чуть про тебя проболталась» 4021.

«И запою, птица певчая,  Теряя с реальностью связь.
И, воспарив, не замечу я,  Как коготок увяз» 3908.
«…любовь -   Золотая лестница,  Золотая лестница без перил» 2526.

«Я сегодня в селе   Чуть-чуть навеселе,  Громко песню пою  Про богиню свою» 1434.
И это вечное и невероятное: «Все бабы, как бабы.  А моя - богиня!» 1434.
«…каждый из нас любит самую прекрасную женщину» 3205.

«Мои слова - почти как руки,  К тебе я ими прикасаюсь,
Я, может, этим и спасаюсь  От нашей будущей разлуки,
От нашей будущей тревоги,  От нашей будущей печали» 1783.
«Некуда деться, кроме как в песню» 2309.
«Я в этих песнях не лгу,  Видимо, не могу» 833.
«…чуть-чуть музыкант,  А значит, волшебник чуть-чуть» 4804.
«Духи ада любят слушать эти царственные звуки» 3128.

«Время движется под музыку в ритме танго,  Шаг вперед, шаг назад,
То прыжок, то зигзаг.  Падай рядышком со мной, мой падший ангел» 2629.
«Где песни – там неги» 190.
«Ты наденешь свои наряды из лунной пыли,
Я сыграю на мягких струнах твоих волос» 4858.

«…вечера вдвоём всё хмельней и слаще» 3253.
«Ближе, ближе.  Ну вот, уже тепло. Ты чувствуешь, как горячо?
Вот оно - ты чувствуешь, как горячо?» 1022.
«…и внутренность моя взволновалась от него» 646.
«…ты ко мне приник,  И нас двоих в небо поднял вихрь.
Жарче жаркого,  Нежнее нежного…  невесомые,  Поцелуем несомые» 2271.
«…нельзя теснее слиться» 3017.

«Как на острове пустынном,  Этой ночью мы вдвоём,
Остаёмся,  всё на свете забывая» 142.
«Тайная грусть, словно тень, легла на губах.
Скоро пройдет эта ночь -  время ее сочтено.
То, что была ты со мной - утром покажется сном» 2599.
«Будьте счастливы, двое, хоть миг.  Часто в жизни – и пестрой, и сложной   
Нет надежней любви безнадежной,   и взаимной любви, и не ложной,   
да недолгой, как радостный вскрик» 2478.

«Свет снова проливается с востока,  и мы свои  сердца купаем в нём» 3251.   
«А рядом спит милая, спит себе сладко,  Ее головка легка и пуста,
Но ароматные, как шоколадка,  Ее доверчивые уста.
И в миг, когда солнце сусальную шпагу  Положит ей на обнаженную грудь» 4673,
«Я разбужу тебя ранним утром…  и прошепчу тихо на ушко: "Давай опять"» 3814.

«Сколько с тобой у нас было встреч, только не понять мне,
Как удается тебя сберечь, пыл твоих объятий» 3757.

«ТЫ – МОЁ ДЫХАНИЕ» 6.

«Вы оделись вечером кисейно» 3002.
«Вы теперь, как ангел, - не сходите ж с алтаря!» 978.

«Я поднимаю свой бокал, чтоб выпить за твое здоровье,
но не вином хочу быть пьян, хочу быть пьян твоей любовью…
Глазами умными в глаза мне посмотри, словами нежными меня заговори,
чтоб снова дрогнуло,  Как в юности, в груди,
чтоб я остался пьян тобою до зари» 3851.
«За упоительную власть  Пленительного тела…» 2996.
«Я хочу захмелеть от любви.  Напои меня чувствами милый.
Я хочу захмелеть от любви,  Долгожданный, желанный, любимый…
Мне с тобою тепло даже в стужу.
Я хочу захмелеть от любви.  Ты единственный, кто мне нужен» 534.

«Мне нравится быть твоей» 1339,
«Слышать дыханье так,  Чтобы был каждый вздох  В такт» 1531.
«Когда порой тебя не вижу,  Грустна,  задумчиво сижу,
Когда речей твоих не слышу,  Мне кажется, я не живу» 83.
«Пусть придет возлюбленный мой в сад свой и вкушает сладкие плоды его» 646.
«Но пришёл хозяин, рожа мятая…» 270.

«На гребне волны воздух всегда разрежен,  И трудно дышать,
и в сердце - восторг и страх!  Но - я удержусь! Лишь бы ты был со мною нежен.
Лишь бы ты был со мной в  Этих Больших Волнах» 2245.
«И на меня своим теплом   Струится глаз твоих печаль» 431.
«Чем тебе помочь, нежная любовь моя?» 179.
«На ложе моем ночью искала я того, которого любит душа моя,
искала его и не нашла его» 646.
«Как же без тебя я проживу,  Если лучший ты на свете?» 4766.
Но и себе она цену знала.
«Я сама хмельная ягода,  Я сама дурман-трава,
Знаю я, какие надобно  Приворотные слова» 4776.
«Голоса звучат их дивно,  Ты ловись, ловись, мужчина» 1433.

«Как много нежности к тебе  В душе моей,  Как много света в ней» 106.
«Мы с тобой не собьёмся с пути,  Потому что дороги не знаем» 4773.
«Им так хотелось любить,  Все страхи преодолев…
И двое сходят с ума» 1344.

«Лето весёлое звенит за окном…  Где как праздник миг любой» 2646.
«Я так хочу,   Чтобы лето не кончалось» 2702.

«…мы разного круга.
И разного ритма и разной судьбы, но любим друг друга» 3404.
«…и только небо знает, как хрупок наш союз» 1347.
«И причуды, и мечты, и думы   Поверяла мне она свои,
Все, что может девушка придумать  О еще неведомой любви» 4111.

«Замок на песке, город у воды, двое бродят в нем - это я и ты» 3405.

«…от внезапной любви, что приходит мгновенно.
Жди - непременно какая-то будет беда» 3376.
«Но лифт идёт пока на облака» 2813.
«В любовных джунглях сверкают золотом аллеи» 4428.
«Цветы любви слагаются в букеты» 4091.
«…еще светла дорога и ясны глаза…  еще иду я рядом с тобою безоглядно…
еще открыты двери надежде и доверью» 3403.
«Пока день беды не настал.  Пока боли нет, пока дремлет зло» 4474.
«Так было в мире всегда,  Так будет в мире всегда -  За безмятежным летом
Осень приходит следом,  Рядом со счастьем ходит беда» 2199.

«Лето, мое лето! Край тепла и света…  Потерпи немного, не спеши в дорогу,
Ты постой, родимое, под моим окном» 4555.
 
«Ты выдыхаешь: у нас есть час, час, один час» 2573.
«…ты пригодна для ласк торопливых» 3772.
«И бывали такие мгновенья, Когда я Жар-птицу свою  На лету целовал» 300.

«Дженни хороша, не переусердствуй» 184.
«Ей никогда не быть моей…» 2621.
«Ты другому отдана  без возврата, без возврата» 831.

«Боже мой, я схожу с ума!  Полюбил я тебя, Ханума» 71.
«Я знаю, тех, кто пьян любовью, вскоре ждёт похмелье» 844.
«И страдание плоти, где таится угроза» 2886.
«Скорее не пламя, а отблеск звезды,  Но знай, что наделать он может беды,
Любовью все называют его,  С ним осторожен будь.
Любовь, моя лодочка, не утони,  Море часто штормит.
Любовь моя, птица, крыла не сломай,  Где-то гроза гремит» 492.
«И беда, неизвестно где,  Потирает спросонья руки» 2436.


«ВСЕМ НАШИМ ВСТРЕЧАМ РАЗЛУКИ, УВЫ, СУЖДЕНЫ» 2398.

«Под сенью трепетной осенних хладных крыл…» 1965.   

«В любви и ласках время незаметно шло» 4649.
«Мы щёлкали дни - золотые орешки» 4074.
«Теплых дней лета осталось так мало, Осталось так мало...
Так пей до дна, Солнце, пей до дна» 4831.

«Ещё с губ осени слетают песни лета» Ренье.
«И вот он предо мной - осенний путь.  А я ещё у Августа в объятьях» 270.

«С берёз, неслышен, невесом,  Слетает жёлтый лист» 1156.
«Засентябрило за окном, засентябрило,  И первым инеем любовь посеребрило» 3952.
«Кроткого лета  бесстрастный губитель,  Северный ветер уже в пути» 2296.
«Счастье недолгое – самое сладкое» 4924.
«И душу царапнуло что-то осеннее,  И чем-то печальным в строку пролилось» 5258.
«А дни короче стали, и птицы улетали  Туда, где вечно солнышко смеется» 5269.

«Дозревшую рябину на ветвях  Заштриховал дождь в линию косую» 1669.
«Идут дожди и лето тает, как будто не было его» 679.
«Осень – она вопросом  В синих глазах замрёт» 4513.
«И что-то там впереди...  Запутано, затянуто  Туманом…» 2598.
«Эта осень так не похожа  На другие из жизни моей» 3875.
Теперь у меня есть ты.  Но мне придётся уехать. Уже скоро.
«…есть в радости боль» 4023. Боль от осознания, что радость скоро кончится.

«Тайные, жаркие свидания…» 2501.
«…и ты войдёшь, застынешь у дверей,
И вдруг поймёшь, что я сгораю заживо» 2654.
Как это всё зовётся,  Если среди ненастья -
В каждой улыбке - солнце,  Прикосновении - счастье?! А.А.

Осень. Но…
«Приходит время -  Люди головы теряют,  И это время  Называется - весна!» 938.
«И осень прекрасна, когда на душе весна» 2720.

Осень пахнет весеннею свежестью,  Даль туманная стала светлей:
Ведь своей нерастраченной нежностью  Ты к душе прикоснулась моей.
Умоляю Вершителя грозного:  За запретную радость души,
За любовь нашу грешную, позднюю   Одного лишь меня накажи. А.А.
«Пусть мне не сносить головы,  Пусть с твоей не слетит ни единого волоса» 796.

«Спутал ночи и рассветы.  Это омут, ох это омут -   Бабье лето, бабье лето» 1419.
"Гоpчит калина, губ твоих калина,  Идут на убыль теплые деньки" 5175.
И невозможно не заметить «Рыжую грусть листвы» 4513.
- «Понимаешь, я не знаю:  Навсегда ли ты со мной?..   
Ты один, ты самый лучший,  Ты мой свет, моя мечта!
Я грущу на всякий случай,  Ну, понимаешь, просто так» 2351.

«Красивая любовь - мы отдали ей дань безумства.
О, боже, как была к лицу тебе твоя весна,
Но осень на дворе, деревья в серебре…» 3714.

«Я слушал неба звук - была пора отлёта» 1046.
«Гуси, утки, прочие кукушки  Привычно двинулись на юг» 2246.
«Осень – она не спросит,  Осень – она придёт. 
Осень – она вопросом  В синих глазах замрёт» 4513. 

Неизбежность расставания и тягостная неопределённость того, что будет дальше.
«Всегда быть рядом не могут люди,  Всегда быть вместе не могут люди» 3295.
«Так было в мире всегда, Так будет в мире всегда –
За безмятежным летом  Осень приходит следом,  Рядом со счастьем ходит беда» 3297.
«Как тревогу, прощаясь, унять?» 3951.
«Ночи безумные, ночи бессонные,  Речи несвязные, взоры усталые…» 1089.
«Листья кружатся, в снега переходя» 2388.

- «Я тебя слишком сильно любила,  Потому про разлуку забыла» 4483.
«Не уезжай, ты мой голубчик,  Печально жить мне без тебя» 83.
- «Не пройдет и полгода, и я появлюсь…» 748.
- «Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою» 646.

«И в сотый раз прощаться просто не было сил,
Я лишь глаза печальные твои целовал» 1345.
Я тебя «Замкну в душе, а ключ   Возьми с собой» 1307.
«И в прическу незабудку заплетаю» 3636.

«Две вечных дороги - любовь и разлука  Проходят сквозь сердце моё» 1275.

«Позови меня с собой…» 2690.
«Милая моя, взял бы я тебя,  Да в том краю далёком есть у меня жена» 310.
«Ты ведь тоже - так случилось - окольцованная птица» 1351.

- «…закружится над тобою белый снег,  И ты забудешь, забудешь обо мне» 2255.
- «Ты не печалься,  Ты не прощайся,  Я обязательно вернусь» 3421.

«Осень - север голубее,  И слабей дыханье юга,
В ломком золоте аллеи,  Где-то тихо зреет вьюга…
Осень - падают сомненья,  Осень - гнутся мачты сосен,
Осень - близятся решенья…  Осень - время расставанья» 1921.
«Осень приносит печаль дождей,   Листьев желтых печаль…
Ночью осенней дрожит звезда,  Словно холодно ей.
Больно любимых терять всегда,  Осенью вдвое больней» 3259.

- Поверь, «…меня немножечко убудет» 1768, но «Я обязательно вернусь» 3421.
- «…я тебя буду ждать;  а если порой загрущу…  я слёзы смогу сдержать;
а если слезинка скользнёт по щеке -  улыбкой её сотру" 479.
«От берегов свиданий нежных  Уходим мы в моря разлук» 147.
«На краю ненастья мы стоим в тревоге.  У любви и счастья разные дороги» 4772.

- «Без меня не забывай меня,  Без меня не погаси в душе огня» 2567.
«Милый друг, не скучай, я вернусь, я знаю точно,
Может днем, а может ночью,  ты меня не забывай…» 752.
- «Ты, пожалуйста, не уезжай насовсем!  Постарайся вернуться.
Потерплю и дождусь возвращенья.  Но мне так бы хотелось,
чтоб здесь, а не там  Обитало твое вдохновенье!» 4810.
- Так и будет.

«В воздухе печаль кружится, закрывая солнце» 1186.
- «Вы пришлите в красивом конверте  Тёплых слов шелестящий шёлк» 1738.

«Целовал его слепой расплакавшийся дождь» 476.
«…нежность алую чуть влажных губ  Унёс с собой за горизонт событий» 2322.

«Дальняя дорога. На сердце тоска.  Смутная тревога бьётся у виска» 4502.
«По артериям дорог мчит поток.  Словно к бьющимся  сердцам – городам» 143.
«В суету городов и в потоки машин  Возвращаемся мы - просто некуда деться!» 1056.

«Вспоминаю о любимой  У послушного руля» 1450.
«Как девочка…  Слетала мне на грудь
И, крылья распустив, клевала губы мне» 4685.
«Ещё к тебе я доберусь, не знаю сам, когда» 1513.
«А любовь стоит того, чтобы ждать» 1996.

Уезжаю и не знаю,  Где душа моя живая… А.А.
«…где душа находится?  Там душа находится, где любовь живет» 241.
«…ибо крепка, как смерть, любовь» 646.
«Грозовое, как беда,  страсти облако клубится» 1844.

«В хмурый непогожий день расстались: лето ты и я» 1186.
«Уезжаешь, милый, Вспоминай меня…  Где бы ни был ты, Я тебя жду» 4308.
Уезжаю из деревни  В «город славный, город древний».
«Жди и помни меня,  Улыбнись на прощанье.
Жди и помни меня,  Мы друг другу нужны» 2754.

«Как слезы, капли дождевые  Светились на лице твоем,
А я еще не знал, какие  Безумства мы переживем» 3213.

«А за горизонтом ураган  С грохотом и гомоном, и гамом
Путь свой начинает…» 4171.

«Hебо, полное дождя» 469.
«…пожухлую листву  Ветер рвет, деревья раздевая,
И бросает в скользкую траву» 1018.

"Дальняя дорога, на сердце тоска" 5145.

Против воли уезжаю  И, как будто, умираю.
Уезжаю – небо плачет.  Надо мною, не иначе.
И холодные дождинки -  По душе моей поминки. А.А.

Я как будто обездушен,  Я как будто обескровлен…
Шепчут мне и дождь, и лужи,  Что в Москве мне будет хуже,
Что, уехав, я оставил   То, что дорого мне стало.
Еду я в столичный омут… Обо мне, быть может, вспомнят,
Может быть, вздохнут украдкой… А.А.

«Дорога, дорога,   Разлука, разлука…   Дорожная мука» 3105.
«Снова туда, где море огней,  Снова туда с тоскою моей» 3314.
«Путь зовет его вперед,  А любовь зовет назад» 3579.
«Нахер мне город, в котором нет тебя» 2547.
«Без тебя этот город пуст.   Без тебя эти ночи – грусть» 4357.
«И бегут в голове моей картинки,  И бегут километрики…» 372.

«За окном все дождик тенькает…» 661.
«Швырялся ветер тучами, как пеной» 14.

«И осень огненный парик  Сдирает ливневыми лапами» 1838.
«И как шрамы ножевые на асфальте неживые
Пятна пепла после бала, после бала» 2584.

*****

Фото из интернета