Гибрид отрывок

Роза Гарифова
                Меня мало интересует, кто рядом со мной и больше всего не интересуют их проблемы.
Мое мировосприятие строится на моей уникальности: я совершен во всем.
Даже одиночество совершенно, я не нуждаюсь в одобрении этих людей, которые ждут от меня моей похвалы.
Мне чужды проявления эмоций, но порой удивляюсь этим людям, которые гневаются, радуются порой таким мелочам, что порой вызывают у меня брезгливость к ним.
Мне приходится, как всякой особе, даже с уникальными возможностями приспосабливаться в этом мире, но мое приспособление является созидательным.
Сейчас создаю уникальное орудие, против этих людишек. Некоторые из них просто мешают.
Это Келли, вызывает шевеление в моих эмоциональном круге, порой она непонятна. Гуманистка, и к тому же пытается меня уличить в неправильном подходе к жизни, и к моему окружению, которая по сути не является ею.
Вот это утро началось с ней.
-Почему, не избавлюсь от нее? Я порой сам не могу понять, что удерживает меня, чтобы выпроводить ее из моей корпорации. Для меня важен результат.  Келли является отличным программистом, одинокой и может провести на работе столько времени, пока не добьется точных вычислений. Она делает результаты.
-Келли вы закончили программные сканы ДНК?
-И еще вопрос к вам, почему вы работаете на меня, при этом не готовы принять данное изобретение?
-Если откажусь, от того, что я делаю, то придет на место другой, и вы с ним просто не остановите, то, что вы создали. Я смогу.
-Похожи на меня, этим.
-Чем? –удивлённо Келли вскинула свои подвижные надбровные дуги.
-Уверенность в том, что вы делаете.
-А...
-Я думаю, завтра очень важный день –демонстрации ваших трудов, не подведите.
Келли не ответила мне ничего, вышла сразу. Это было для меня новым в ее поведении.
 Каждого человека вижу на сквозь, они для меня очень просты. Но Келли, всегда была загадкой.
Зашел Марик, мой секретарь, бионический робот, сухо доложил, что придет   военный атташе.
-Помню.
Военный атташе, был человек без всякого сомнения, на службе у верхушки. Мне казалось, что он просто не мог мыслить по-другому, как только мерками интересов определённого сословия. Принцип простой -ему платили, чтобы был их патриотом.
После сухих представительских приветствий, генерал попросил, как можно подробнее объяснить суть последнего изобретения под кодовым названием:» сканеры»
-Разве вам не доложили? Меня всегда поражало некоторая разыгранная невинность, высокопоставленных лиц, о якобы незнания происходящего, при этом, прежде субсидировать этот проект, они знали, что будет на выходе. Страх и только страх им двигало, уточнения и контроль, давал некоторую успокоенность, что никто это изобретение не применит по отношению к ним.
-Вы на последнем этапе, нам нужно знать с кого вы начнете, эксперимент, об этом вы даже не сообщили никому. Подобранных добровольцев нет