439. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
  Проезжал по улице,на которой когда-то находились авторемонтные мастерские; в этих мастерских я когда-то работал. Мастерских давно уже не было,но запах от них,казалось,остался висеть в воздухе. Я остановился,слез с велосипеда,и стал дышать памятным и приятным  мне воздухом.

 На месте авторемонтных мастерских теперь было какое-то мелкое предприятие: стояло два здания и был маленький внутренний дворик. В этот дворик можно было попасть только через ворота в железном ограждении. Я подошел к воротам и стал заглядывать во дворик. Ко мне вышел охранник и поинтересовался,что я тут высматриваю и вынюхиваю.

 -Здесь когда-то были авторемонтные мастерские,- сказал я охраннику.- Я в этих мастерских  работал.

 -Не было тут никаких мастерских,- сказал охранник.

 -А я говорю,что были,- сказал я охраннику.- Я работал в этих мастерских. В разборочном цехе. Машины разбирал на детали и агрегаты. В этом цехе еще была мойка. В этой мойке детали промывали и отправляли на сортировку и разбраковку.

 -Не знаю,что тут промывали и разбраковывали,но лучше тебе здесь не толкаться,- сказал мне охранник.-Садись на свой велосипед и поезжай,куда ехал...

 -А вон там,в той стороне,стоял цех,где кузова машин ремонтировали и рихтовали,- сказал я охраннику.

 -Не надо со мной пререкаться,- сказал  охранник.- Я на службе. Садись на свой велосипед и поезжай своей дорогой...

 Охранник,видно, не хотел со мной разговаривать. И я сел на велосипед и поехал по улице,по той самой, на которой когда-то находились авторемонтные мастерские и я в них работал - в разборочном цехе,или,как еще его называли, демонтажном...