30 секунд до Марса или как я попала на концерт

Милли Лайф
Проворачиваю ключ. открываю дверь квартиры и сразу же попадаю в темноту коридора. Все уже легли спать. У меня закрываются от усталости глаза, голос сорван, а ноги будто ватные, но я усилием воли заставляю себя дойти до своей комнаты и раздеться. Движения немного заторможенные, я будто в полусне, потому что никак не могу поверить, что это действительно происходило со мной.
...
16:03 того же дня.
-Алло, Маша?- в трубке раздаётся знакомый голос. -Слушай, тут такое дело. В общем, у меня есть билет на 30 seconds to mars сегодня...
17:00
Широко улыбаясь, запрыгиваю в подъехавший автобус. Да! Да да да! Я иду на концерт! Мне потребовалось всего час, чтобы уговорить меня отпустить. И та-дам!
19:00
Милая улыбчивая девушка закрепляет на моей руке желтый браслет. Это значит, мы идём в танцпартер.
Прохожим все проверки и наконец попадаем внутрь Олимпийского. Уже слышна музыка разогрева. Я уже подпрыгиваю и пританцовываю от радости, потому что не могу сдерживаться.
20:15
Стадион взрывается криками фанатов, когда Джаред появляется на сцене. Я кричу вместе со всеми, изо всех сил подпрыгивая, чтобы увидеть его за головами множества людей впереди. Нет, я просто не верю, что это происходит. Он начинает петь, звучный чистый голос пробирает до мурашек, звуки проникают в самую глубину, впитываясь через кожу. Глубокие басы насквозь пронизывают моё тело, а ритм заставляет энергично двигаться.
Через пару песен я уже не чувствую связок, а горло начинает першить. Но мне плевать. Потому что сейчас я здесь, в этой поющей толпе людей, которые соединены общей верой - верой в талант группы. И неважно, что будет завтра, что где-то есть реальный мир.
...
С улыбкой замираю перед зеркалом. Я уже переоделась в пижаму, заплела косу. Все вновь вернулось на круги своя, и только лишь голос Джареда до сих пор звучит в моей голове, а жёлтый браслет напоминанием лежит на тумбочке...