Письма из прошлого. Ирина и Алекс - 3

Сергей Весенин
                Письма из прошлого.
                Продолжение.
                Часть - 3.
                Люба.
                Фото - открытка "Собачка"
                (Художник Л. Манилова) 1989 г.

         А с Любой моей дела, наверное, неважные. Хотя она не очень меня посвящает в свою внутреннюю жизнь, но чувствую, что неважно. Она всё ещё никак не устроится. О школе говорить с ней невозможно. Меня считает чудачкой, когда я говорю о своей работе что - то хорошее.  Вообще она, по - моему, относится к тебе с бОльшим уважением, чем ко мне. Считает меня "традиционно мыслящей", это самое лёгкое из "обвинений". В жизнь её мы с мамой не вмешиваемся, но тревожно за неё, и помочь нечем, да и нужно ли? Помочь мы можем ей только материально, она считает, что путь её будет особый, ни на кого не похожий, хочет, наверное, стать поэтом. Может у неё что и получится, не знаю. Я в самом деле, наверное,  привыкла смотреть на неё как на мЕньшую сестру.