странная тётя...

Алла Богаева
Амос Этингер. Мой дядя
перевод Бориса Зарубинского


Есть у меня дядя, который изготавливает ключи.
В металлическом сейфе, закрытом на ключ, хранит дядя все ключи, которые есть на этом свете.
Ключи, открывающие все, что есть на этом свете.
Даже разрешение от полиции получил дядя на хранение у себя ключей, способных открывать самое запрещенное, что есть на этом свете.

Есть у него ключи от краденых автомобилей,
есть  и ключи от секретных замков,
есть ключи, используемые ворами,
скрипичные ключи,
ключи от комнат, спален, кроватей и сердечных комнат.

Только ключа от твоего сердца нет у дяди, и даже специальное разрешение, которое получил дядя из полиции, не помогло ему сделать этот ключ для меня.



                Алла-Аэлита


Есть у меня тётя,которая вяжет носки.

В старинном шкафу,закрытом на ключ,она хранит их сотнями.
И они всё прибавляются и прибавляются...
Шкаф забит до отвала.

А у самой тёти мёрзнут ноги,так как она жалеет для себя связать носки.
Не зря говорят, что сапожники всегда остаются без сапог.

Перед смертью тётя попросила меня достать из шкафа одну пару носков.

- Что-то ноги от холода судорогой сводит, - прошептала она слабым голосом и умерла от сознания того, что в шкафу стало на одну пару меньше носков...


А я подумала после смерти тети,как все же она была счастлива,когда  вязала и собирала носки в старинном шкафу.Она себя чувствовала самой богатой женщиной на свете


03.06.2018 04:25

                ***

 
А я подумал после смерти тети,как все же она была счастлива,когда она вязала и собирала носки в старинном шкафу.Она себя чувствовала самой богатой женщиной на свете
Прекрасный рассказ,и кстати, очень жизненный

Борис Зарубинский   03.06.2018 05:21   

                ***

если вы разрешите, я добавлю в эпилог рассказа ваши строчки...

Алла Богаева   03.06.2018 07:01