Другая невеста

Николай Мокров
 
"Я буду вместо, вместо, вместо неё.
 Твоя невеста честно, честная Ё.
 Я буду вместо, вместо, вместо неё твоя!"

                "Невеста" Максим Фадеев





 C начала девяностых Россия оказалась в иной реальности. Страна, как будто, попала во власть захватчиков, как и жители в фильме «Город мастеров». Всё опустело. Один за другим останавливались заводы. А то, что продолжало как-то работать, не имело средств. Работникам, как правило, выдавали собственную продукцию. Которую они пытались обменять на нужный им продукт. Называлось это бартером. По телевизору стали пропагандировать иных героев. Предлагали вкладывать личные средства и ваучеры в никому неизвестные фонды. Начал процветать шаманизм. Вместо лекарств население лечилось «заряженными» газетами и водой. Достаточно было посмотреть на экран, где на вас смотрел немигающими глазами очередной «светило от науки», и ваших десяток болезней проходили сами по себе. Певцы воспевали путан и заманивающее огни отелей.  Хитом передач становился реслинг. В этих передачах Николай Фоменко подробно и с упоением рассказывал, как правильно раскрошить челюсть и череп. Сломать быстро и правильно позвоночник, руку или ногу. Всё это стало выливаться на улицы. Стайки девушек стояли почти на каждой улице, в ожидании что их кто-то купит на ночь. И стар, и млад хватали всё, что было под рукой. Сколачивались в «бригады». «Торпеды», в смертельных боях, отбирали любые недвижимые ценности. Облагали данью тех, кто умел заработать деньги. Народ, не согласный с такой жизнью, тихо умирал. Не было ни НКВД, ни лагерей. Но, людей за десять лет умерло на порядок больше, чем за весь период правления товарища Сталина. Так продолжалось до тех пор, пока не появился новый президент. Который решил, что и в доме, и в стране должен быть один хозяин. И этим хозяином должен стать он. Правда, мы и сейчас наблюдаем отголоски этих лихих лет. Те, кто пришёл сейчас к власти, учились в эти самые девяностые. И помнят методы выколачивания лучшей, для себя, доли.
 

  Вот в этот самый период Саша и закончил школу. Перспектив во взрослой жизни не было никаких. Его ровесники пытались прожечь свою жизнь как можно быстрее. Кто шёл «торпедой» в бандитскую бригаду. Чтобы заработать себе на пусть и короткую, но «ништяковую» жизнь.  Другие, с более философским взглядом на происходящее. Глядя, как все отчаянно стараются выбраться из собственных ям, сели на иглу. Саша же выбрал третий путь. Тяжёлый, но жизнеспособный.


   Саша вырос. Он смог устроиться на стройку к бывшим работникам завода, делающим евроремонт квартир. Надо сказать, что тогда, каждого бригадира знали все потенциальные заказчики. Материалы были новые, и надо было уметь работать с ними. Это сейчас квартиры ремонтируют все, кому не лень. А в те времена можно было легко отправиться кормить рыбу в Волге. Если что не так. Бригада состояла из трёх мужиков, которые до развала их заводов, подгоняли детали самолётов и ракет. На уровне микронов. Возглавлял бригаду бывший прапорщик Советской армии. Служивший в ПВО на С – 300. Саша быстро освоил своё ремесло. И стал высококвалифицированным специалистом. Зарплата у него была очень большой. За месяц он зарабатывал столько, сколько на заводе мог бы получить за полгода. И всё равно, денег ему не хватала. Он обратился к своему бригадиру с вопросом, почему не получается наладить свою жизнь? Вместе они начали просчитывать его расходы. Выяснилось, первое, куда улетают его деньги – пьющие родители. С отцом он уже ничего поделать не мог. А маму, после этого разговора, устроил в ЖЭК. Одна бюджетная дыра была заткнута. Вторая, это долг за квартиру. Эта дыра угрожающе нарастала. И справится с ней было тяжело. В этом случае было принято решение, оплачивать сразу за два месяца. Одну оплату делать за текущий месяц. А вторую платёжку начать с первого месяца долга. А если есть возможность, то сразу за несколько месяцев. Не накладно, а с другой стороны долг начал исчезать. Осталась последняя прорва. Это была Сашина сожительница. Она тянула деньги с него как пылесос. Бригадир сказал Александру, рано или поздно тебе придётся сделать выбор. Или рубить с ней отношения. Или так и оставаться в долгах. Саша, сначала, отверг саму идею порывать с ней связь. Но, и угомонить её не мог. Со временем проблема созрела так, что ему пришлось поставить вопрос ребром. Подружка встала в позу, фыркнула, и ушла. То ли сделала вид, что ушла. Ибо не привыкла ни в чём себе отказывать.


  Вечером, после её ухода, он переговорил со своим другом Антоном на эту тему. А уже утром, был выходной, решил выпить. Саша уже одолел экватор бутылки, когда ему позвонил Антоха. Антон сказал, что его родная сестрёнка – Наташа, предложила себя вместо Сашиной подружки. Наташа была хорошей девчонкой, она была моложе Антона на два года. Рыжая, с веснушками, симпатичная. Почти всегда приходила с братом, когда они решали посидеть. Убирала за ними пустые бутылки из-под пива. Когда просили её, доставала новые из холодильника и открывала. Прибиралась. Молчала, и не встревала в разговоры. Но, чтобы вот так. Антон добавил, что она уже идёт к нему готовая жить с Сашей. Друг, настоящий, во всём друг.


  Саша не был против. Ему даже понравилась эта неожиданная, для него, приятная новость. Но. Было одно, но. Когда-то, от старших, он услышал, что если не правильно лишить девственности. Женщина может остаться фригидной навсегда. Надо было срочно что-нибудь придумать, как это правильно делать. Саша вышел в подъезд, постучал в квартиру напротив. Там жила медсестра из поликлиники. Тётя Надя выслушала его, сказала позвать её, когда придёт подружка. И убежала к себе - у неё всё кипит на плите.


  Саша только налил себе рюмочку. Когда в дверях его комнаты появилась Наташа. Он впервые посмотрел на неё, как на женщину. Её формы даже не были достаточно развиты. Худая, небольшого росточка груди и попа. Всему этому ещё надо было время, чтобы обрести свою правильную полноту.

- Привет, Антон тебе говорил?

- Да.

- Я хочу быть твоей. Твоей женщиной. А если захочешь, женишься на мне.

- А как же мама?

- Что мне мама? Я уже много лет люблю тебя. Маме я сказала. А Антон про это давно знает. Просто тебе не говорил. Я ненавижу твою подружку.
 
- Наташ, тут такое дело. Соседка просила без неё не начинать. Она медсестра. Может помочь.

- Хорошо, подождём её.

Саша опять постучал к медсестре. Она вышла, спросила: «Всё? Я сейчас, газ убавлю и зайду».

- Так. Саша, иди купайся. Только быстро. У то меня там варится. А мы тут поговорим.

Саша пошёл в ванную. Тётя Надя подвела Наташу к окну, взяла рукой её, за скулы.

- Открой рот! Ближе к окну! Хорошо.

Повернула голову, осмотрела одну ушную раковину. Затем другую.

- Раздевайся и ложись на живот. Хорошо, перевернись.

Тётя Надя осмотрела груди, живот.

- Раздвинь ноги. Сыпи на теле не было? Никогда? Хорошо. Выделения внизу? Отлично. Оставайся, лежи.

Саша вышел.

- Я смотрю у тебя здесь налито.

Саша налил вторую рюмку. Они выпили.

- Так, всё! Давай! Вводи в неё. Только медленно.

Саша лёг и ввел. Тётя Надя подошла и полезла им в ноги, рукой между ними. Вытащила, на пальце была кровь. Она обтёрла палец об Сашину попу.

- Ещё два раза.

Саша сделал. Тётя Надя слила водку из рюмки на испачканный палец. А затем, обтёрла его о тряпку.

- Поехали!

Саша начал трахать интенсивно.

- А ты что лежишь как бревно? Помогай ему. Двигайся!

Наташа начала двигаться в такт.

- Тебе больно?

- Нет, - ответила Наташа.

- Приятно?

- Я, пока, не знаю.

- Хватит, дай ей поцеловать его.
 
 Они изменили свои позы.

- Ну как ты это делаешь! Ты как мой муж из шланга бензин в канистру!

- Делай! Вот! Вот, теперь правильно. Хорошо, разворачивай её и кончай!

Саша поставил Наташу в стойку, и сильными порывами достигал у неё дна. И вскорости достиг вершины.

- Пошли – тётя Надя приобняла Наташу, и они пошли в ванную, - Теперь и ты знаешь, что это такое.

И уже из ванной Саша слышал: «Сюда направляй. Вот так. Мой, мой. Смывай всё хорошенько»

- Ну, всё Саша. Она заканчивает – тётя Надя улыбалась – Готова и обучена твоя подружка. Налей ещё рюмашку.

- Спасибо тёть Надя – сказал Саша. – А то, вдруг, что не правильно сделал бы.

Тётя Надя засмеялась в ответ: - Санечка, я же только показала. Посмотреть же я всегда готова прийти. Зови, если захотите. Всё! Я побежала, а то у меня там всё сгорело, наверное.

Из ванной вышла Наташа, они обнялись и начали целоваться…..