Про возраст

Дикая Катарина
Возраст это только цифры...
Сколько раз эту фразу мне писали юноши от 18 до 35. Те, кто в моей анкете на всех сайтах знакомств вынесены за границы моих интересов. И очень сложно им объяснить, что мягко говоря, не так. Безусловно, есть мужчины и в 25, и дети в 50, но...юношеский максимализм больше присущ до 35. Это ощущение своей неимоверной значимости, исключительности и правоты в суждениях и оценках. Чтобы эта уверенность перешла на другой, не такой агрессивный уровень, должно много всего произойти. Если, конечно, человек вообще способен учиться и анализировать свой опыт.
Представить сложно, что будет через 10 лет, каким будет человек. Я в 30 и я сейчас, это абсолютно разные люди. Семья, дети, работа...приходит понимание, что никто ничего  тебе не должен. Да и я должна только тем, кому обещала. А вот соответствовать чужим ожиданиям, представлениям и фантазиям не должна.
Юношам же кажется, что они точно знают, что хорошо, что плохо, что правильно, что нет. Какой должна быть женщина, каким мужчина. Что такое секс им кажется они знают лучше кого бы то ни было. Немногие со временем понимают насколько все неоднозначно. Насколько мир шире, глубже и интереснее, чем мы думаем.
Возраст только цифры? Нет, возраст это жизнь.