Лунный календарь. Худеем по Луне!

Наталья Никитская
     Продолжая актуальную тему Лунный календарь, не могу не вспомнить положительный опыт похудения по Лунному календарю, хочу рассказать о своем личном опыте.
     В декретном отпуске я набрала лишние 6 кг, при росте 162 см они смотрелись все равно лишними, кожа провисала. После я наела еще 4 килограмма живого веса, слушая рекомендации окружающих, что для лучшей лактации нужно пить чай со сгущенным молоком – вроде бы употребляешь сгущенное молоко, и все становится на свои места. Ну что вы думаете? Я наела только лишний жир, потому как сгущенка откладывалась исключительно в вес.
     Через два месяца после рождения дочери я стала  похожа на раскормленного поросенка, с весом 62 кг, что при моей мелкой кости было очень заметно и стало  в 26 лет вместо 42-44 размера одежды, полным 46-м российским, я стала похожа на тётеньку 35+.
      С мужем мы ругались постоянно, он занимался мелким бизнесом в Москве, у него взыграла непонятная звездная болезнь, так что мы с ребенком переселились в другую комнату. Развод был не за горами, когда муж перестал ночевать дома, он постоянно тыкал, что я толстая и говорил сакраментальную фразу «у тебя жирные ляжки» с определенной долей брезгливости и циничности.
     Поборовшись за любовь и внимание мужа еще целых полгода, я просто психанула и уехала, забрав восьмимесячного ребенка, к родителям. Муж меня явно не любил, как женщину и не ценил, как человека. Взаимоотношения с ним – это отдельная тема, глубоко личная. Мы развелись официально через год после рождения дочери, и инициатором развода выступила я.
     Итак, я вернулась к родителям из Москвы в Подмосковный промышленный городок.
     На дворе март, я была в старой зимней одежде. И тут я разделась и посмотрела на себя со стороны. Раньше я была если не красавицей, но очень симпатичной барышней, а тут… Еще месяц я ничего не делала, просто перелистывала лунный календарь.
     В апреле меня осенило. Я решила начать жить по Лунному календарю. Открыла все рекомендации и взяла низкий старт. Вы у меня спросите, почему я это сделала? Я не знаю, меня просто толкнула интуиция, когда я немного пришла в себя после бесконечных скандалов и ощущения нелюбви и окунулась в атмосферу любви родителей, семейных ценностей, помощи, взаимопонимания, и, видимо душа моя откликнулась на эту ситуацию, и я прозрела.
      В первые лунные сутки, как полагается, я загадала желание образно. Я не думала о похудении, я просто представляла себя стройной и красивой на работе в фешенебельном московском офисе, ведь мне надо было вернуться к сентябрю на работу в приличном виде, как и до родов.
    Потом я посмотрела, в какие лунные сутки что рекомендуется делать. Я решила идти не совсем радикальным способом, я проводила 24-часовое голодание на воде в рекомендованные лунным календарем и моим внутренним чутьем дни.
    Голодание и голоданием-то назвать было трудно, потому что я завтракала в 8 часов утра, а позже целый день пила воду, обычную воду из деревенского родника, то есть я пропускала просто обед и ужин, и завтракала только спустя сутки.
   Внимание: опишу лунные сутки, выбранные мной для разгрузки.
    Это четвертый лунный день (Символ Древо познания добра и зла),  восьмые (Птица Феникс) или девятые (Скорпион), одиннадцатые (Кундалини), четырнадцатые  или пятнадцатые лунные сутки (тоже по настроению на выбор), восемнадцатые (Зеркало) двадцатые (Символ Орел), двадцать третьи (Крокодил), Двадцать пятые (Черепаха) или двадцать шестые лунные сутки (Жаба) и обязательно двадцать девятые (Спрут). Получается, что примерно 9-10 дней в месяц я проводила голодание от завтрака до завтрака, и пила лишь воду. Вес у меня стал стремительно снижаться. Я на постоянной основе каждый день по два часа минимум гуляла с ребенком на улице, пару раз в неделю, начиная с мая посещала обычный фитнес.
   Собеседование президентом компании мне было назначено на конец мая. Я переступила порог офиса в поразительной форме, мой вес составил примерно 53 кг.  То есть я сбросила за 1,5 месяца примерно 9 кг легко, без напряжения. Настроение у меня улучшилось я стала радоваться жизни. Президент компании, он же в то время величайший деятель фармацевтического бизнеса, принимал меня лично. Я рассказала ему про развод и про готовность выйти на работу после внезапно оконченного декретного отпуска. Надеюсь, он мне поверил, потому что у меня светились глаза, я была полна сил и энергии.
     К сентябрю я сбросила еще 2 кг, полностью  обновила гардероб и вышла на работу из декрета, а доченька отправилась в детский садик в ясельную группу.
   Вот как мне помогла книга «Лунный календарь в повседневной жизни» сбросить лишний вес и обрести душевную гармонию.