Всеобъемлющее счастье

Вирус Гая
  Валентине было пятнадцать, когда она влюбилась сразу по - настоящему. В класс зашёл новенький - плечистый парень с копной соломенных волос, и Валентину словно молнией ударило. Заглянула в его темно - голубые, как море глаза забыла даже, как дышать. Где - то глубоко внутри до сих пор живёт мысль, что, не ответь он тогда на её  чувства взаимностью, она бы просто умерла.
Роман не остался равнодушен, он тоже влюбился. Их первая наивная, чистая  школьная любовь, вызывала у многих  зависть. Кто - то с ухмылялся взглядом, а кто просто перешёптывался. Но это какое это имело значение!? Мир существовал только для них!
Через три года Валентине исполнилось восемнадцать, и однажды она поняла, что беременна. От страха она дрожала так, что Ромка, зайдя к ней в комнату с букетом алых роз наперевес, испугался за неё. А узнав, в чём дело, подхватил на руки и закружил. В тот-же день они подали заявление в загс. В те годы Валентина поняла важную вещь: любовь имеет силу, способную преодолеть все преграды.
Жизнь бежала незримо быстро. Рос сынишка. Ему было уже 12 лет. Весь в отца. Увлекался плаванием, как и Роман. Все со временем образумилось. ..Их учёба совместная в университете, воспитание сынишки легло на их плечи. Но Валентина и Роман всё это понимали. Не так всё просто по жизни даётся.
Годы учёбы были уже позади. Валентина работала  архитектором в строительной компании, Роман руководил своей фирмой. Все складывалось хорошо, если бы не один случай в их жизни.
Валентине приходилось иногда по работе ездить в командировки. Когда рос их маленький сынишка было трудно справляться с проблемами домашними.  В этом ей помогали родители, а когда подрос Антошка стало проще.  Муж сам справлялся с домашними делами и воспитанием сына. Она, как и её муж хотели обеспечить своего сына хорошим будущем и помочь своим уже не молодым родителям.
Мать Валентины работала раньше врачом, а когда ушла на пенсию  внезапно умер отец Валентины и мама стала часто болеть. Вот и приходилось Валентине крутиться между своей семьёй, работой и больной матерью.
" Все надо успевать сделать! Кто если не я! Папы нет.Кто поможет маме? Только я! Она нам раньше помогала,  когда Антошка был маленьким."- так она себя успокаивала. И вот в один из зимних дней перед новогодними праздниками ей пришлось ехать в очередную командировку. Ей не очень хотелось. Но надо! Собрав вещи необходимые и позвонив родным : мужу, сынишка,  маме она немного успокаивала себя :,,Время пролетит быстро и я вернусь раньше  !"
Сначала она хотела поехать на машине, а потом подумала, лучше поездом. ,,Потерплю немного. Пусть на один час и позже,  но все же не такая эта беда. Зима, ведь погодные условия,  какие, то снег, то гололёд "- так решила она.
Купила билет на вокзале быстро и не торопясь пошла на перрон к поезду. Села в вагон, достала журнал и стала читать...Так незаметно и пролетело время и Валентина оказалась в нужном пункте назначения. Выйдя из поезда она поспешила на стоянку такси, чтобы доехать в гостиницы.  Она шла быстрыми шагами, было скользко и очень холодно. Ей хотелось побыстрее добраться к теплу и отдохнуть. Подойдя к стоянке такси ей долго ждать не пришлось. Такси подъехало быстро. Она села в такси и такси хотело трогать,  как к такси подбежал пассажир и  спросил в какую сторону оно едит. Оказалось в одном направлении.  Мужчине надо было тоже в гостиницу. Он попросил , чтобы его подвезли. Никто против не был.
По дороге пассажир спросил у Валентины сколько время . Она ответила ему тихим голосом. Добравшись благополучно до номера Валентина приняла душ, выпила кофе и легла отдохнуть и уснула. Проснувшись поздно она не стала звонить мужу и маме, что добралась хорошо, отправила sмs.  ,,Позвоню завтра утром "- решила она. Ей спать уже не хотелось и она взяла посмотреть смету   объекта строительства.
На следующий день придя в филиал офиса строительной компании на пороге она увидела того же пассажира с которым ехала с вокзала в гостиницу. Была удивлена, спросив :,,Что вы тут делаете!? " Мужчина поздоровался и представился, что его зовут Виталий Владимирович я один из подрядчиков строительства.  "Я, Валентина Петровна, архитектор. Придётся работать вместе?!"- сказала она. Валентине мужчина показался очень вежливым и тактичным, не грубым.  На все вопросы по строительства мог ответить. Это Валентине понравилось.  " Знаток свое дела. Сработаемся'" -думала она.
Прошёл день,  другой.  ,,Работы убавилось, осталось съездить на объект строительства , решить кое какие вопросы и можно собираться домой"- думала Валентина .
На следующее утро галантный коллега по работе вместе с Валентиной поехали на объект. Всю дорогу они молчали.  Иногда отвечали друг другу короткими фразами. Было состояние скованности. Валентину почему-то трясло...Она не знала почему? Побывав на объекте строительства они стали разговаривать более весело. Уже не было скованности в их общении.
Вернувшись в гостиницу Валентина решила не идти на ужин , она устала, поэтому решила отдыхать. Устроившись в кресте она стала пересматривать смету строительства, как кто то постучал в дверь. Она удивилась, но открыла. На пороге стоял Виталий Владимирович с цветами и конфетами. ,,Извините, я не хотел вас беспокоить , но хочу отблагодарить вас за совместную работу. Вы супер талант своего дела. И вижу, что  вы трудоголик  по тому, что и в свободное время занимаетесь работой и дома, увидев смету строительства" -сказал он. Валентина была удивлена. Недавно этот человек держал дистанцию, как и она по отношению к друг другу...  А тут с цветами и конфетами. ,,Ну что же проходите!"- сказала она.  Виталий Владимирович разделся и присел на . ,,Я смотрю вы все работаете?! Отдых когда?! Я вот зашёл вас поблагодарить и пригласить прогуляться со мной по свежему  воздуху"- проговорил он. "Поздно. Лучше посидим в тепле. Я немного устала.  "- сказала Валентина. Валентине  показалось,  что он пришёл неспроста. Он нравился ей. Её почему-то влекло к нему. Но подсознательно она это не могла сразу понять.  Это чувство появилось ещё тогда, когда они ехали в такси. И все время работая с этим человеком  больше двух недель она почувствовала в нём непросто друга,  но человека,  который ей понравился очень. Они долго разговаривали , а потом решили спуститься в бар посидеть и послушать музыку. Возвращаясь с бара Валентина не помнила,  как они оказались вместе рядом в одной постели. Это подсознательно она поняла утром. Но ей было очень хорошо с этим человеком. Она поняла, что влюбилась в его. Виталий Владимирович изменился. Он стал весёлым это заметила Валентина. Она не спрашивала о его семье и он не говорил. О своей семье она ему рассказала. Она утешала себя, что уеду и все забуду.  Семья для меня главнее, чем эта маленькая интрижка. Валентина взяла билет на поезд раньше , чем на день.  Командировка заканчивалась,  но всю работу свою она сделала раньше срока, поэтому и планировала уехать раньше и не говорить об этом Виталию Владимировичу. 
Сев в поезд, она долго думала и размышляла.
-Зачем все это мне. Почему я? У меня всё было хорошо, а теперь что!?Все образуется.  Не буду думать об этом. Но она не могла . Она постоянно думала о Виталии.  Вспоминала его голос , взгляд, слова...Так она и не заметила,  как оказалась дома. На вокзале её встречал её муж и сынишка. Вечер прошёл хорошо в кругу семьи.  На следующее утро Валентине на работе зазвонил телефон. Высветился номер сотового телефона.  Она посмотрела не ответила, так как она не знала, кто. Через час зазвонил этот же номер.  Она подняла трубку и узнала голос Виталия. ,,Ты почему сбежала от меня!? Почему? ! Ничего не сказала!? Мне плохо без тебя!Очень плохо!" Валентина не знала, что ответит, а потом ответила:,,Я люблю тебя, поэтому и сбежала.! Мне страшно, что будет потом!?"
"Какая ты глупая у меня! Глупая! Я люблю тебя. Мне никто не нужен. Только ты!Я давно один . Дочка выросла. Жены нет. Она умерла при родах. Дочку я воспитывал со своей мамой. Я не позволял  себе устраивать свою личную жизнь, пока не выросла моя дочка.  Она вышла замуж три месяца назад и уехала жить в Латвию с мужем.  Я об этом никому не рассказывал. Хотел рассказать тебе ещё тогда , когда был в командировке с тобой.  Но что то сдержало меня. Побоялся.  Подумал, что скажешь, что я неудачник..."- ответил   Виталий Валентине.
,,Я ничего не требую от тебя. Я знаю, что у тебя семья. Но позволь мне тебя любить! Позволь. Я не знаю, что будет с нами, но мне достаточно, что я тебя люблю. Очень. "- вполголоса говорил Виталий.
Валентина выслушал его и сказала:,,Будет, что будет. Хорошо! Позвони мне чуть позже!"
Звонки и встречи были их спонтанны и неожиданны, когда Валентина ездила в командировки. Она понимала, что больше делить себя ни с кем не хочет. Она очень сильно любила Виталия. Она даже во сне боялась произнести имя его , чтобы Роман ничего не узнал. В один из прекрасных дней на работе она почувствовала,  что ей плохо, но не могла понять... У неё закружилась голова, тошнило целый день. И она поняла,  что беременна . Беременна от Виталия. Она не знала, что делать, говорить об этом она ему не хотела. А мужу, что сказать! ? В душе была пустота. Обмануть!? Но как!? Все эти годы они жили с мужем хорошо. А тут на тебе сюрприз!!!Да ещё какой. Нет. Надо все рассказать. Правду. Не мучать себя и всех. Вечером она все рассказала мужу. Он выслушал её.  Скандала не было. Роман был тактичным человеком и только добавил:,,Будь счастлива! Я ведь тоже люблю давно другую женщину.  Об этом я тебе тоже хотел рассказать,  но не мог.. А теперь все сложилось хорошо. У тебя будет своя новая семья у меня своя. Врагами мы не были никогда и не будем. У нас сын растёт.  Пусть решает с кем он останется! "Валентина была ошарашена этим заявлением мужа, но все восприняла спокойно, сказав лишь: "Хорошо".
Позже она узнала, что у Романа действительно есть женщина и у них растёт годовалый ребёнок.Он давно хотел развестись, но не решался.Об этом рассказал  Валентине его друг, коллега по работе. Друг однокурсник с которым он дружит давно.
Антошка , сын Валентины остался с Романом жить. У Валентины и Виталия родились двойняшники.Они были счастливыми родителями. Жили счастливо . Антошка навещал их. В один из прекрасных дней возвращаясь с работы бывший муж Валентины и его жена разбились на машине на смерть.  Об этом узнала Валентина и рассказала всё Виталию. "Что с детьми будет!? Их двое маленьких! Антошка им помогал с ними.Роман был хорошим отцом "- заплакала Валентина.  "Прекращай плакать. Детей мы заберем к себе и воспитаем. Где двое и трое не помешают! Вырастим!Справимся!Справимся! "-сказал Виталий.
После похорон Виталий сам съездил с Антошкой и Валентиной за детьми. Они усыновили деток . Семья стала большой, а со временем и дружной.  Антон вырос закончил учёбу и стал архитектором, как его мама. Валентина занималась воспитанием детей и руководила совместной фирмой с мужем Виталием и часто говорила :"ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕЕ СЧАСТЬЕ У МЕНЯ! У МЕНЯ ЕСТЬ ВЫ МОИ РОДНЫЕ И ЛЮБИМЫЕ! МОЙ ДОРОГОЙ И ЛЮБИМЫЙ МУЖ И МОИ ДЕТИ. ЧТО Я БЫ БЕЗ ВАС ДЕЛАЛА? ДАЙ БОГ КАЖДОМУ ИМЕТЬ ТАКУЮ СЕМЬЮ, КАК У МЕНЯ!"

03.06.2018, Gaja