Письмо Президенту РФ

Александр Ерошкин
Уважаемый Владимир Владимирович,
обращаюсь к Вам в надежде решить эту проблему во имя будущих
поколений России.

Я, Ерошкин Александр Сергеевич, на пенсии, мне почти 71 год. Лично мне ничего не надо, свои проблемы решаю сам, но, как говорится, за державу обидно.

Живу я в Германии в очень красивом и очень уютном городе Дюссельдорфе, побратиме  Москвы с 1992 года. В городе много зелени. До ближайшего парка от моего дома идти семь минут. А на велосипеде по дорожкам я могу проехать в любой уголок не только Дюссельдорфа, но и Норд-Рейн- Вестфалии. У меня есть несколько карт велосипедных дорожек. На инвалидной коляске тоже везде можно проехать. Проверил лично: три года моя жена была прикована к инвалидной коляске.
 
В нашем городе немного жилых зданий, которые выше семи этажей. В Дюссельдорфе очень много детей, правда, это не дети немцев, это дети разных народов.

Мне бы очень хотелось, чтобы и в моём Челябинске, в котором я жил и работал сорок лет, было всё лучшее. 

Всякий раз, приезжая в Челябинск, я нахожу его всё хуже и хуже. Впрочем, лучше выглядят фотографии ночного Челябинска. Но люди-то живут не на ночных фотографиях… А в реальности то липы вырублены. То на месте берёзовой рощицы встречаю котлован будущей стройки. То тротуары уничтожены. То в привычном квартале жилых домов вижу несуразные высотки, при этом у тех, кто в этих домах вырос, оттяпали всё: дорожки, по которым они ходили, детские площадки с песочницами, иногда даже площадки для сбора мусора. Новые жильцы огородили свои территории для себя, а оставшееся пространство заставили своими же машинами. Не стало не только скамеек у подъездов, где собирались старухи, не только столов, где пенсионеры забивали козла… Не стало тропинок, чтобы спокойно ходить…

Но даже не это меня беспокоит. Прямо возле самой реки Миасс, главной реки города, вместо зон отдыха какие-то долбо..бы – другое слово обидно использовать – строят 30-этажные жилые дома. Зачем? В таких домах дети не рождаются. В таком доме ребенка до 16 лет во двор выпустить одного небезопасно.
 
А если случаем плотину на Шершнях или, ещё хуже, на Аргазях прорвёт?

В свечке на 30 этажей, минимум 120 квартир. Значит, минимум 120 автомобилей где-то надо разместить.
Если жильцы богаты, то  они отгородятся от всех остальных, ради собственных удобств создадут неудобства для всей округи.

В перенаселённых кварталах создаются перенаселённые детские сады, крайне редкие, потому переполненные.

В перенаселённых районах создаются редкие, но гигантские школы, на несколько тысяч учащихся. Чему можно научить в таком инкубаторе?

Зачем строится такое жильё? Зачем нужны такие детские сады? Зачем нужны школы-инкубаторы? И не только в Челябинске. Челябинск, на мой взгляд, по этому показателю впереди планеты всей. 

По всей России строится жилые небоскрёбы-человейники. Даже на севере в зонах вечной мерзлоты.

В России земли нет?
В России умных людей нет?

Или какие-то злодеи таким образом создают мишени для томагавков?
А может, какие-то редиски экономят деньги и ресурсы, чтобы отправить их в ФРС США?

Я уже не первый год пытаюсь задать эти вопросы. Неужели в России не найдётся здравомыслящих людей, которые поставят запрет такому растранжириванию ресурсов?
Надо защитить не только Россию, но и всю планету от такой безхозяйственности.