Диадима 136 Наркология

Всадник На Белом Коне 27
Чтобы бросить курить и жить здоровым образом жизни мало бросить курить и жить с старым мышлением, а нужно обновить своё мышление. Я когда бросил курить в начале февраля 2012 г. я начал вести здоровый образ жизни делая зарядку по утрам начиная с молитвы и моё сознание перенастроилось на другую волну жизненной судьбы и каждый новый день начиная с того дня как я первый день провёл без сигарет начали прибавлять в моей жизни "чистые дни" и после исповедей моя совесть стала ещё чище
ведь курение это сразу два смертных греха "чревоугодие и убийство" тяга крови к никотину это чревоугодие, а отравление своего тела дымом это самоубийство которое является ветвью греха "убийство".
Поэтому мало бросить курить, а нужно менять одновременно мировозрение и этот вопрос решат Диадимы от всадника на Белом Коне. Как я бросил и через какой медицинский препарат я писал в своих произведениях около полутора лет тому назад поэтому вся информация есть в бекапе творчества Агнца для интересующихся..
Любое курение или другие наркотики (табак это долгоиграющий наркотик действующий медленно и постепенно). По статистике от курения табака умерло в тысячи раз больше людей чем от других наркотиков не только которые курят. Потому, что табак это медленная смерть вызывающая онкологию и снижение интеллектуальных способностей постепенно и незаметно. Каждая сигарета убивает несколько тысяч клеток головного мозга которые уже не восстанавливаются. Это официальные данные минздрава и давно известные...

Продолжение следует

Вестник Игорь...
Аминь....