Просто Twitter. 14. Как-то так

Игорь Рассказов
14. Как-то так.

Говорят, что обещанного три года ждут. Ну, это у кого как, а у меня так: раз сказал, то будь добр разуйся.
Итак, сегодня речь пойдёт о коррупции. Ох, а слово-то нехорошее и попахивает отвратно. Это от того, что в нашей стране с каждым годом этой самой коррупции становится всё больше и больше. Не удаётся пока оседлать эту тему по-взрослому нам. Вот, раз так, то я расскажу не про то, о чём узнал из СМИ, а о делах наших местных, к которым я имел прямое отношение когда-то.
Так я начинаю. Во-первых, место действия: город Оренбург. Во-вторых, все события происходили в стенах одного ведомства: системы образования. И, в-третьих, все остались при своих козырях, хотя некоторым действующим лицам грозили реальные сроки. Почему же этого не произошло? Тут всё просто: система своих людей не сдаёт.
А начиналось всё так: местным чиновникам позарез нужны были деньги. У них что-то вроде соревнования наметилось, мол кто, сколько сможет отжать от бюджета. Одна только беда: кормушка одна, а едоков выше крыши. И вот тогдашняя директор детского центра Дзержинского района Тучина В.П. решила во всём этом поучаствовать. Ну, захотела одинокая женщина почувствовать себя в этой своре не последней. Понятное дело, что сама она до этого додуматься не смогла бы. Были у неё кураторы, которые потом и объявились, когда поняли, что начинает штормить конкретно. Какие именно кураторы? А это всем известная личность в нашем городе: заведующая тогдашнего РОНО Дзержинского района Килькинова А. М. Эти две подружки решили хапнуть без всякой оглядки по сторонам. И хапнули.
В чём их конкретная вина? Во-первых, не целевое расходование средств, отпускаемых на содержание детского центра (далее ЦДЮТ). Одна расходовала, а другая корректировала из своего кресла, получая от всего этого свою долю. Во-вторых, Тучина В. П. занималась приписками в отчётах, явно завышая посещаемость детьми кружков в ЦДЮТ. Если проанализировать только один её такой отчёт, выходило, что ЦДЮТ посещали даже дети, находящиеся на тот момент в утробах своих матерей. В-третьих, хищение средств, отпускаемых на ремонт ЦДЮТ. В-четвёртых, не правомерное взимание платы с детей за посещение кружков детского центра. И, в-пятых, сдача в аренду помещений ЦДЮТ под магазины и офисы.
Как видите, размах у них был солидный. Но вот незадача: на их пути появился какой-то там Рассказов И. Г. Я и не предполагал, что окажусь в списках «революционеров». Вот, а жизнь взяла и потащила меня на баррикады. Это хорошо, когда за тобой идут другие и плохо, когда никому до этого нет дела. В моём случае так и произошло: мало, кто отважился даже втихомолку мне посочувствовать. Они потом мне так и объяснили всё это, что боялись за свои семьи. Ну, правильно, а мне нечего было терять, хотя и родители были, и жена, и дети.
Когда же я добился справедливости, мне пришлось уйти из детского центра, ибо работать в таком коллективе, у меня не было желания. Эти так называемые коллеги не вписывались в моё окружение даже бочком. Ну, со мной понятно: доказал и Тучиной В. П. и Килькиновой А. М., что правда не на их стороне. Ага, собрал всю свою детвору и полным составом переехали в педагогический колледж, где и по сегодняшний день базируемся.
Пользуюсь случаем: хочу ещё раз поблагодарить ребят из РУБОПА. Сработали они тогда слаженно и все стройматериалы, которые я, кстати, добыл у своих друзей-предпринимателей, эти две расторопные дамы вернули и в ЦДЮТ смогли сделать капитальный ремонт отопительной системы. Вот-вот, и даже деньги нашлись на оплату труда бригаде, выполнившей все эти работы.
Казалось бы, детский центр получил тепло, а эти две хапуги огребли от правоохранительных органов согласно своим деяниям. Жаль, что до суда не довели это дело. Это я к тому, что уже спустя какое-то время Тучина В. П. решила подправить свой бюджет и попыталась ввести в детском центре плату за посещение детьми кружков. Понятное дело, что больше половины кружков, вообще, не могли похвастаться посещаемостью. С такими руководителями кружков Тучина В. П. не церемонилась: часть от своих зарплат эти несчастные отдавали её напрямую, чтобы не лишиться работы. Там же, где детей было полно, руководители должны были облагать их данью. Я сразу же отказался, поскольку знаком был с законодательством. В отместку за это моим коллективам запретили выезжать с концертами. Мы даже на фестивалях появлялись инкогнито… и одерживали победы. Нас приглашали в Израиль, Канаду, Болгарию, но каждый раз Тучина В. П. придумывала причины, чтобы нас никуда не выпускать из города и всё спускалось на тормоза. И опять я встал один против этой хамоватой особы. Спасибо СМИ и работниками прокуратуры Дзержинского района, которые эту тему раскрутили как должно. Уж после такого не было смысла оставаться в стенах детского центра. Тут ещё Тучина В. П. замахнулась на моё оборудование, но не успела его оттяпать у меня.
На этом история не закончилась, поскольку, будучи человеком амбициозным и потерпев поражение, Тучина В. П. обратила свой гнев на тех, кто меня поддерживал всё это время. В первую очередь досталось заведующей детским дворовым клубом «Искорка» Кондрушиной Н. И. Тут все средства были хороши: нанятые Тучиной В. П. бандюганы сильно потрепали заведующую клубом. Пришлось мне опять подключаться. Написал письмо в «Учительскую газету» по совету местных журналистов. Из столицы пожаловала журналистка Царедворская… Эту даму тут же перехватили работники тогдашнего ГОРОНО. Система почувствовала, что начинает подгорать, и надо было в срочном порядке выруливать из колеи. И вырулили: встретили, накормили, лучшую школу показали, спать уложили. Всё так и было, но надо ещё как-то отмыть Тучину В. П. с её этими «заскоками». Отмыли. Когда я пришёл с Кондрушиной Н. И. на встречу с Царедворской, то понял, что этой журналистке нельзя давать никаких бумаг, которые мы собрали на Тучину В. П. Вот-вот, её купили со всеми потрохами чиновники городского отдела образования. Кстати, ГОРОНО на встрече представляла Кошкарова… «Тёмная лошадка», которой каким-то образом всегда удавалось выходить «сухой» из любой ситуации. Одним словом, все остались при своих козырях: Кондрушину Н. И. оставили в покое, а с меня вообще какой спрос, а тем более, на тот момент я уже не работал в детском центре. Нет, так-то они пытались на меня наехать ещё тогда, когда я раскрутил дело со стройматериалами: и людей подсылали, и грозились расправиться и со мной, и моей семьёй. Не получилось… Ага, сами чуть не оказались на скамье подсудимых. Ну, а потом они побаивались что-то предпринимать против меня, ибо компромата на всех этих свиней у меня было достаточно. Одно плохо было, что больше никто не захотел встать со мной плечом к плечу против этой швали с чиновничьими портфелями.
Уже спустя несколько лет Тучина В. П. погорела на очередном своём «заскоке», но система своих не бросает: её отправили на пенсию. Поговаривали, что она пыталась организовать пресс-конференцию, чтобы реабилитироваться в глазах общественности, но власть её конкретно предупредила, что, если что-то подобное произойдёт, конфискации имущества ей будет не избежать. Заткнули ей рот. Ну, она могла озвучить фамилии своих кураторов, ибо в последнее время чаще стала прикладываться к стопочке, и с головой что-то у неё стало не так. Килькинову А. М. тоже отправили на пенсию. С этой дамой решили обойтись без «фанфар». На то были свои причины.
Как-то так.