Она исчезла. Письмо восемнадцатое

Дмитрий Шуман
20 января 2015

«В жизни не видела ничего ярче. Помню, как я становлюсь настоящей весной. Люди собрались в зале, дабы удостовериться в моих возможностях.
Вначале идёт та часть, где зима готовится уйти. Я с остальными стою за кулисами, скоро мой выход. Ко мне подошёл Рон.
- Что ты тут делаешь? - Тихо спрашиваю я.
- Хотел удостовериться, что у тебя всё прекрасно.
Не думая, я обнимаю его.
- Благодарю за всю.
- Мне ничего не стоило сделать тебя знаменитой, дорогая.
Когда я выхожу на сцену, Рон улыбается. А после я беру первую ноту.
Мир есть. В эту минуту. А в следующую его больше нет. Его место заняло моё пение.
Зал взрывается аплодисментами. Ещё не закончилось представление, а люди уже стоя аплодируют мне. Уходя, я испытываю вознесение. Душа больше не держится в теле, её утягивает совершенство прошедшей минуты.
Как сладко, как вкусно быть!
Меня охватывает дрожь, когда я понимаю, что всё закончилось, но, тут, я вдруг понимаю, что всё только началось».