Я - подарок

Павел Соболевский
– Ты кто? – спросил я, открыв входную дверь вслед за трелью звонка. И выпучил глаза на офигительную красотку. Даже дыхание перехватило.

– Я подарок, – ответила она беззаботно.

– Кому подарок? – офигел я ещё больше.

– Тебе... – она улыбнулась мило-премило. – Тебя ведь Стивом зовут? И тебе пятнадцать.

Я кивнул: – Да, это я.

– А я теперь – твоя девушка. Девушка-подарок. Пригласи меня в дом и прими меня. Ведь подарки принято принимать.

Я пугливо посторонился и пропустил офигительную красотку. Та по-свойски вошла в гостиную и осмотрелась.

– Чем мы займёмся, Стив? – спросила она капризно. – Твоя девушка, то есть я, скучает. Ты должен её занять и увлечь, по крайней мере на вечер и ночь. Ведь родителей дома нет?

– Родителей нет, – я кивнул от радости.

– Мы можем поиграть в бильярд, – предложила красотка. – Поболтать о нашей любви или поглазеть порнушку...

Она присела, примяв диван сногсшибательной попой. Красивые длинные ноги интригующе поглядывали на меня из-под лёгкого платья. Упругие гладкие ляжки бессовестно намекали.

– Давай поиграем в бильярд! – отважился я, с трудом справляясь с приятным сердцебиением. – Пошли в бильярдную, там очень удобный стол.

– Меня зовут Любовница Модель-четыре, – представилась красотка. Она прогнулась в соблазнительной позе, вгоняя первый шар в лузу. – Я в совершенстве владею техникой камасутры и предварительных ласк. Ты что больше любишь: наездницу, бабочку или лягушку?

– Я сам пока ещё не решил, – признался я и покраснел.

– Сегодня ночью я тебя научу, – Модель-четыре приблизилась ко мне походкой похотливой хищницы и зашептала в ухо, обжигая горячим дыханием: – Сначала я лягу на тебя "буквой икс", потом переверну и отдамся "нирваной", ты поимеешь меня "в замке", я покатаю тебя "в скольжении", а напоследок попрыгаю "обезьяной".

У меня замерло сердце – мечты мои скоро сбудутся!

– Гарантия у меня два года, – предупредила Модель-четыре. – Но если я внезапно перегорю, не выдержав серийного оргазма, ты не расстраивайся, в починке андроидов меня починят.