Она исчезла. Письмо пятнадцатое

Дмитрий Шуман
14 января 2015

Я безумно устала. Всё, к чему я прикасаюсь, разрушается в мгновение ока.
Что делать со слабостью.
Как ты думаешь, как мне справится со собой? Я иду всё дальше, поближе к мраку.
Неужели я наслаждаюсь им, Нова? Каждым мгновением боли? А иначе, как объяснить собственные стремления.
Я продолжу.
- И куда ты собираешься уехать?
Мать скрестила руки на груди. Под её недовольным взором я чувствовала себя маленькой пятилетней девочкой. Будучи подростком, я порядком испортила наши отношения, видно сейчас все старые распри выбрались на поверхность.
- Больше не важно, что ты пыталась бежать, я всегда приму тебя, какие бы проблемы не пытались одолеть нас.
Мать использовала свой излюбленный приём - давила на жалость. Но ей не стоило бросать меня, много лет назад, чтобы теперь эта глубокая рана не болела.
Бросив последний взгляд на чужой дом, выскочила на улицу, где меня ждала совсем другая жизнь.
- Куда ты убегаешь?
- Прости.
Я села в машину, принадлежащую Сэму. Он всегда оставлял ключи в прихожей, когда приходил к нам в гости.
Мама не бежала за мной - чему я безгранично радовалась. Ещё несколько попыток с её стороны и моей опоре придёт конец.
 Я гнала со всей мощи, подальше от тёплого дома, где всегда способны утешить и укрыть, если вдруг стало холодно. Мне не место быть среди людей, подобных матери. Они всегда чего-то ждут от других, то, чего я не способна ей дать.
Мать верила в меня. Считала, что я способна поразить мир глубиной голоса, потому что верила, что я пою душой. Пусть иногда я нуждалась в её заботе, когда она совсем не хотела помогать мне, она всё-таки проделала грандиозный путь, создавая меня, как человека, а я, пусть и по глупой ошибке, потеряла всё на свете, лишь бы уединится на острове, где-то в глубине себя. Мать верила, что я пою душой, а я находила свою душу отвратительной, её недостаточно для искусства. Недостаточно иметь талант, чтобы создавать настоящую красоту, живую и неподдельную, для столь неземных целей нужно обладать удивительным внутренним миром, чьи принципы и правила строятся вовсе не из потребностей, а лишь из чуда, едва уловимого света. Приехав домой, я разрушила всё, что строила много лет.
Я ежедневно борюсь с плотной стеной мрака, он мешает мне пробраться за рамки принятых значений.