Она исчезла. Письмо тринадцатое

Дмитрий Шуман
8 января 2015

«После допроса Сэма, я отправилась в паб, находящийся неподалёку от участка. Там работал один бармен, мой старый знакомый, но, придя туда, я не обнаружила его. В баре было много людей, многие танцевали, пусть это и не присуще настоящему пабу.
Передо мной поставили стопку с чем-то неизвестным.
 - Попробуй, тебе понравится.
Не раздумывая, я выпила содержимое. Прошло немало времени, прежде чем алкоголь подействовал. Сначала я танцевала сидя, а после, поднялась и отправилась к остальным.
Я давно не танцевала, но сейчас что-то случилось со мной.
В толпе я увидела Оскара. Он стоял неподвижно и смотрел на меня ровно мгновение.
 - Иди со мной.
Я последовала за Оскаром, либо за его образом, который мне подарил запрещённый во многих странах напиток. Оскар напевал что-то под нос, я видела, как движутся его губы, а потом он исчез среди толпы.
- Что же ты хочешь?
Несколько человек оглянулись, посчитав, что обращаются к ним.
- Постой...
- Это ты мне? - По-настоящему громадный парень взял меня за руку и притянул к себе. От него несло алкоголем за милю, я удивилась, осознав, что моё притуплённое обоняние сумело уловить какой-либо запах.
- Не хочешь развлечься?
Он прижался ко мне, но кто-то другой потянул меня за вторую руку, в минуту, когда я была готова сдаться.
- Она пойдёт со мной.
Знакомый голос, резкий и строгий. Первый парень сразу же отпустил меня, как только увидел удостоверение детектива.
- Забирай, она мне не нужна.
Сэм прижал меня к себе, мы пошли к барной стойке. Он заказал две чашки кофе.
- Чем ты думала?
По правде, каждое слово Сэма вызывало волну безудержного веселья, но из уважения к нему, эмоция я держала при себе.
- Джорджина, ты можешь мне ответить, почему я приехал сюда?
Я пожала плечами.
- Здесь отличные напитки.
Нам подали кофе. Он сделал глоток и нахмурился.
- Отвратительно, - шепнул муж. Я отпила немного и по правде, кофе понравился мне.
- Так, почему ты здесь?
- Мне позвонил один человек и сказал, что ты тут правила нарушаешь. Я не ожидал увидеть тебя с Хью, видно, в тебя затягивает в омут бродячья жизнь.
Он улыбнулся, но его юмор не вызвал у меня отклика.
- Я не бродяга.
- Извините, неправильно выразился. Вы - артистка! Не кипятись.
- Ты никогда не понимал меня.
- Вот видишь, мы снова, как раньше, ссоримся из-за мелочей.
Не выпив кофе, он взял меня за руку и повёл к выходу. Мне ничего не оставалось, кроме как следовать за ним.
На улице он позволил мне постоять несколько минут, подышать воздухом, а после приказал сесть в машину. Как только я пристегнулась, он тут же сел рядом, на место водителя. Минуты две мы ехали молча, пока он не начал меня причитать.
- Чем ты думаешь?
- Просто отвези меня домой. Я тебя больше не потревожу.
Сэм насупился.
- Я не о себе тревожусь.
Он успокоился и расслабился.
- Как ты себя чувствуешь?
- Мне нехорошо, - призналась я.
Сэм нахмурился и немного ускорился. Мне уж было подумалось, что он не захочет говорить, но в одно мгновение ему удалось разрушить все ожидания.
- Что произошло?
Удачно он выбирает время для расспросов!
- А что-то произошло?
- Это я у тебя спрашиваю. Ты ведь не такая.
- Какая?
Сэм вздохнул.
- Ты выпиваешь в баре.
- А кто не выпивает?
Сэм вжался в сиденье и вернул своё внимание дороге.
- Хелена. - Тихо произнёс он, чувствуя отвращение к самому себе.
- Что?
- Хелена не выпивает. Она не устраивает пьяных стычек.
Я сложила руки перед собой.
- Ты нас сравниваешь.
Сэм посмотрел на меня.
- Я всех сравниваю с тобой.
Сэм остановил машину напротив подъездной дорожки. Я тут выскочила из машины и осторожно, но быстро побрела по дорожке. Сэм пошёл за мной.
- Иди домой, - бросила я, даже не повернувшись в его сторону.
- Я никуда не пойду.
Совесть заставила остановиться и повернуться к Сэму.
- Не стоит идти за мной. Ты повторяешь ошибку.
Сэм сделал несколько шагов вперёд.
- Я не совершал ошибку, - Сэм коснулся губами моих губ, - никогда.
Я кивнула, всё ещё пребывая в отрешённом состоянии.
- Ты делаешь слишком много для меня. В один день я просто прекращу чувствовать себя человеком.
- Я не могу по-другому.
- Извини, я тоже не могу.
Я прильнула к нему, уткнувшись носом ему в грудь, постояв так не больше минуты, ушла, не сказав ни слова.

Джорджи».