Happy ending!

Вера Рябинина
Happy ending!
По знаку Зодиака я – «Весы». Вечно колеблющийся, очень неуверенный в себе человек. Поэтому я часто советуюсь со своими близкими, стоит ли мне писать на ту или иную тему, и всегда получаю ответ – стоит, всё равно тебя прочитают от силы два-три человека – и, в общем, «чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало». Да, это верно, с возрастом людям свойственно впадать либо в детство, либо в маразм. И ещё неизвестно, что лучше (я оптимистка – не сказала: что хуже), вопрос этот открытый, ответ – не очевиден. Я решила для себя, что уже «отдала дань безумству» и пора отдохнуть. А лучший отдых, все знают, - это смена рода деятельности. Подадусь-ка я теперь… в вокалистки, а обрыднет – в плясуньи: «вы танцуете, а я пою», т.е. – наоборот – «ты всё пела - это дело, так, поди же попляши!». Это ПРО МЕНЯ. ПРОМЕНЯю-ка я свои невостребованные умственные потуги-инсинуации на двигательные. Это будет гораздо полезнее для моего физического здоровья и для эмоционального здоровья моей немногочисленной читательской аудитории. До встречи на dance floor, господа! С уважением,
Рябинина Вера (03.05.2018г.)