Дороги времени пересеклись

Виталий Чумаков
(См. картинки и видео в https://cont.ws/@vita1chuk/964111 )

Знай, такой другой на свете

Нет наверняка,

Чтоб навеки покорила

Сердце моряка.(с)


По морям и океанам

Мне легко пройти,

Но к такой, как ты, желанной,

Видно, нет пути.(с)



Прошел чуть не полмира я —

С такой, как ты, не встретился

И думать не додумался,

Что встречу я тебя. (с)



Чудеса  же есть  на свете,

Через шесть десятков лет

Встретил я тебя в Инете

Юной красоты в расцвете

Озорных упрямых лет.



И опять картина та же:

"На скамейке, где сидишь ты,

Нет свободных мест...

В городском саду играет

Духовой оркестр" (с)




Я в сторонке неприметно

Волю дам глазам,

За желанную такую

Всё, что есть отдам.

Мало будет - жизнь добавлю

За тебя одну.

Добровольцем запишусь я

Смело на войну.

Чтоб предстать перед тобою

В ярких орденах,

Чтоб сказала восхищённо,

Обнимая, "Ах!"


Геннадий Белов В городском саду играет духовой оркестр