ты знаешь о ком это

Дарья Коструб
Я мечтаю в один прекрасный день просто проснуться и больше никогда не видеть лицо одного человека. И нет, я не желаю ему смерти, наоборот, пусть живет долго. Просто я для себя выбираю не страдать.
Каждодневная рутина, заставляющая меня быть тем, что «хотят видеть», делать, что «угодно конкретному человеку». Не хочешь взяться за это мерзкое дело? Ну конечно, это должна была сделать я! Или может не хочется что-то делать для кого-то, кому ты должен или сам же обещал? А, точно, это могу сделать я! А может не хочешь ничего делать для каких-либо улучшений в отношениях? Ах да, это я вина всему!
Я ненавижу это все. Каждый миллиметр этого лица, тела, каждую морщинку, впадинку, родинку.
Я мечтаю никогда не замечать этого вокруг себя. Не слышать громкие речи о том, что я должна, не ощущать на себе упреки и недовольство моей персоной.
Я просто хочу жить. Счастливо, медленно или быстро. Заниматься своими идеями, возможно, лезть в политику или экономику.
Мое дело в крови и его у меня не отнять. Я буду творцом и создателем всего, что столько отдаленно напоминает жизнь, протекающую в каждом, но существующую лишь у единиц. Я буду главным сыщиком бога и подопытным любви, что на деле есть одно и то же в моем узком понимании веры, ведь все это в правильном и здоровом ключе есть добродетель, а разве не от этого и зародилась моральноцелостная жизнь? Разве не от этого душевные калеки излечились? Это и божий промысел, чудеса, что по канону он должен творить.

Просто хочу быть собой вне рамок, создаваемых вокруг меня людьми, которым на деле наплевать на то, что для меня является жизнью.