Анютины глазки

Алёна Аист
          10 июня 1966 года родилась моя младшая сестра. Когда мама еще была в роддоме, папа спросил меня: “Как назовём сестрёнку?” Я авторитетно произнесла: “Или Таня или Воля (что означало на моём детском языке Оля)” Наверное, в своей короткой жизни я успела узнать только два этих имени, которые носили маленькие девочки. Родители решили, что пусть лучше Таня, чем Оля. В дальнейшем они много раз пожалели, что послушались меня в выборе имени. Считается, что имя Татьяна наделяет свою хозяйку эксцентричностью, негибкостью и не очень счастливой женской судьбой. Такой как раз и выросла моя сестра.
          В будущем было много разговоров о том, что мама очень жалела, что назвали не Ольгой (была бы мягче и женственней) или вообще не Анной, как мама хотела в самом начале (был замысел назвать обеих дочек на “А”). Однажды, через какое-то небольшое время после рождения Тани, мама и я гуляли недалеко от дома, и моё внимание привлекла клумба с яркими цветочками анютины глазки. Восхищенно я спросила у мамы, как называются эти цветы, мама ответила: "Анютины глазки. Вот, если бы мы нашу Танюшу мы назвали Анной, то это были бы её глазки". Я растерянно и огорчённо промолвила: “Ну а давай тогда переназовём её, чтобы это и правда были её глазки”...