Как правильно любить ребенка?

Нина Ладомирская
Начав писать литературный обзор о творчестве Павла Тюленева, я не ожидала, что развитие детей в раннем возрасте окажется тесно связано с проблемой как правильно любить ребенка? Сколько копий было сломано в спорах по этой проблеме! Казалось, что науке не под силу разрешить этот спор. 

Наконец, эта проблема научно была решена в 1988 году, когда первый в истории ребенок - Лариса Тюленева - в 11 месяцев под руководством любящего папы - Павла Тюленева - начала читать!
Вскоре, в возрасте 1 года 1 мес, в январе 1989 года она начала печатать на электрической пишущей машинке, которая стоила папе 6 месячных зарплат!

Через год с 2-х лет ребенком был освоен и компьютер, который тогда, между прочим, стоил примерно как автомобиль и его тоже принес своему ребенку любящий отец!

Эти первые в истории человечества результаты настоящего раннего развития ребенка Вы можете посмотреть на странице www.tyulenev.ru/recordmir.htm

Кроме того, любящий папа, П.В. Тюленев, как оказалось, любит и всех других детишек. Он консультировал родителей, с 1992 г. рассылал через факс-модемы бесплатно десятки тысяч факсов с доступными текстами методики, которые можно найти здесь: www.tyulenev.ru/pr01.htm.

На консультациях он рассказывал и показывал, как надо любить ребенка и в этой любви объединить четыре вида педагогических деятельности: развитие, воспитание, обучение и образование в одно целое - в систему Методов Интеллектуального Развития - сокращенно: систему МИР ребенка.

П.В. Тюленев учит родителей не теряя времени, с любовью и в игровой форме передавать своему ребенку всё, что знаешь и умеешь сам.

Он разработал и реализовал методики обучения не только чтению, но и математике, физике, химии, музыке, предпринимательству и управлению социумом.

Важное место занимает в этой системе профилактика вредных привычек, медицинские и юридические знания, освоение духовно-нравственных ценностей не только светской морали и этики, но и всех религий.

Впервые в истории родителям в консультациях П.В. Тюленева стали доступными способы игрового развития у детей представлений о формировании и развитии демократии, об устройстве общества и управления государством.

Стенограммы этих консультаций о самом замечательном гуманитарном открытии тысячелетия были опубликованы в книге: "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка"(1995 г.). О том, как это делать, можно узнать: www.tyulenev.ru/prod02.htm. Можно убедиться, что эта проблема - "ускорение психологического развития человека" - названа проблемой номер один в учебниках по вузовской психологии - см.: Р.С. Немов. Психология. Кн. 3. Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведениях. М., 1995 г., с. 9.

Несмотря на результаты, которые решали все проблемы воспитания и образования, педагоги были против обучения детей даже с шести лет, подконтрольные им издательства отказались печатать книги на эту тему.

Тогда П.В. Тюленев основал движение "настоящее раннее развитие ребенка", написал о том, как правильно любить и воспитывать ребенка 15 книг.

В 1997 году начал выступать по всем телеканалам и, тем самым помог родителям и честным педагогам создать около 10 000 центров раннего развития, где педагоги и воспитатели стремятся, пробуют или пытаются реализовать его "методики любящего папы": www.tyulenev.ru/products.htm Результаты "настоящего раннего развития" и других, последовавших примеру П.В.Тюленева любящих родителей за 30 лет, с 1989 по 2018 годы можно посмотреть на видео - www.tyulenev.ru/videoread1.htm

Так в истории Земли началась эра Человека Развитого, о которой говорит П.В.Тюленев и которую предсказывал в книгах "Читать - раньше, чем ходить", 1995 и других - www.tyulenev.ru/haera.htm

Настоящая любовь родителей ведёт к одаренности.
Правильная любовь к ребенку приводит к тому, что дети становятся феноменально одаренными одаренными.

Вы можете познакомиться с одаренными и талантливыми детьми и методами их воспитания в Ассоциации одаренных и талантливых детей и родителей - https://www.youtube.com/channel/UCP_9s-uPyX8ZrpiRV5k9S7A