Что б наши детки не болели

Марина Городилова
- Мамочка ... Простонала тоненьким голосочком моя малышка, протягивая ко мне свои тоненькие ручонки. Её глазки были полны тоски, а тельце содрогалось, будто осиновый листочек на ветру.
- Что с тобой, моя милая? - ласковым голосом спросила и обняла худенькое, хрупкое тельце моей дочери. Я взяла дочку на руки, ее тело было горячим, словно батарея в морозный день. Градусник занял свое излюбленное место подмышкой и показал 38 градусов.

  Судорожно перекапывая аптечку в поисках чего-нибудь жаропонижающего я вспомнила о том, что мне  недавно, говорила подруга. О чудодейственных средствах, которыми она вылечила  своего мальчика без таблеток. Она не только вылечила один раз, она подняла иммунитет и ее малыш не болеет уже целый год.

Тогда я не предала значения  её словам ведь моя дочка была здорова. И я пропустила её совет мимо ушей.

 Я взяла телефон в руки, набрала номер подруги, а в голове звучало: Подними, подними, подними трубку... На другом конце раздался сонный голос подруги.
 - Наконец-то! - Мелькнуло в голове.
-Привет, помоги, у моей девочки 38, у тебя есть лекарства? -
- Приходи ко мне! - Сказала мне подруга - Есть.

 Быстро схватила куртку, оглядела комнату. Бросив взгляд на измученное тельце моей малышки, побежала к подруге. Вернулась я через 10 минут с кучей баночек, которые дала мне она.

 Так, помню: две астаксантинки, одну витаминку и ложечку детской омеги - шептала я, - дала дочери жаропонижающего таблеточку и положила ее в кроватку.
 
 Моя девочка проспала всю ночь. Утром она проснулась и играла в своем планшете. Я подошла, поцеловал ей в лобик, температуры не было только она немного покашливает и насморк.
 Через 3 дня лечения мы, уже, были здоровы.

 Я позвонила подруге и спросила где брать такие чудо лекарства?
 - Зарегистрирую тебя и покупай сама - сказала она.
 -Хорошо давай - ответила я,- ведь здоровье моей милой малышки дороже всего на свете.



https://vk.com/marinagorodilova