Пришла весна

Ярослав Гавриленко
Каблучок сантиметров... двенадцать,

Чулочки в узорах и новая юбка,

И добавив духов концентраций,

Она помадой прошлася по губкам.

Свои длинные волосы в косу собрав,

На стройно-голое тело она одевает

Оранжевый джемпер, но не для забав

Хотя грудь у неё набухает.

Свежа, пышногрудая, словно букет

Уверенно вышла из дому,

-Куда же пошла ты?

-А это секрет.

Кто готов к повороту такому?

Она по асфальту ногами ступает

И оставляет за собою цветочки,

И трава вдруг растет кустовая

И на деревьях появляются крупные почки.

А темно-сизое небо перешло в голубое,

И птицы слетелись на неё посмотреть,

Вдруг ёж и медведь внезапно проснулся,

Вы видали такое?!

Нужно по ближе её рассмотреть.

Эта красотка своим волшебством

Всех пробудила в округе,

Её можно сравнить с самим божеством,

Эх, мне бы такую подругу.

Её изящный стан и плавная походка

Рвет натуру моё и сонное тело.

Я тоже хочу с ней протопать проходкой

Лишь бы она захотела.

А она просто прошла рядом

И я просто обомлел

Но одарила меня взглядом

И я очумел.

Её еще увижу много раз

И даже прикоснусь.

Весна порадовала нас,

От счастья вознесусь.