Перед тем, как наступит весна фрагмент

Алехандро Сперо Штросс
Перед тем, как наступит весна

1
Ступени, ведущие вниз, были гладкими и скользкими. Вибрации от низких частот шатали стены так, что они, казалось, вот-вот обрушатся. С большим трудом я пересёк зал, наполненный взбудораженными ожиданием и алкоголем людьми. Всем им было не больше тридцати. Чьему появлению они так радуются? Мое любопытство не разворачивалось дальше простой информации из интернета. В наш радушный город приезжают артисты отовсюду и с разной степенью популярности. Я пресыщен этим давно. Звонки, встречи, переговоры. Долгие годы в индустрии шоу бизнеса оставили след. "Не вернусь туда больше."
Но сердце колотилось бешено вот уже неделю. "Этого не может быть" - Сказал я себе, и в ожидании зашёл в гримерную.
В этот вечер я потерял хорошую работу. Сбился график. Спектакль начался позже, и вся цепочка, так тщательно выстроенная мной за долгое время, разорвалась. План "Б" не сработал. Музыканты растерялись, и к моему приходу, меня уже ожидала неприятная новость. А все могло быть иначе. Для всех. Далеко за полночь, единственное о чем я мечтал, - это закончить последнюю за сутки работу в ночном клубе, и отправиться спать.
"Что за проект?" - спросил я по телефону арт директора?
"Они сейчас на волне, их песни на радио, ну ты слышал.." - нет, "Сделай им пожалуйста хороший звук. Волнуются" - сбивчиво кричала она, пытаясь перекричать гул толпы.
"Постараюсь" - ответил я, понимая, с первых звуковых волн, летевших на меня из динамиков, что запрошенному райдеру не соответсвует ничего.


2
София. Какое верное имя подобрали твоей душе, красивая моя. Ты - такая настоящая, чистая, высокая духом и мудрая сердцем. Я не встречал подобных тебе. А встречал я многих, поверь. Как бы хотелось мне взять тебя за руку и пойти вдоль берега океана. Медленно и долго. Слушая, как волны ударяются о камни, и не произнося ни слова. Просто держать твою руку в своей и идти. Я словно знаю всю твою жизнь. Все ее узкие тропинки и неожиданные повороты. Все опасности, которые ты героически миновала и радости, которые оставили след в уголках твоих зелёных глаз. Бывает такое с вами? Вы смотрите на кого-то впервые, и будто знаете его всю жизнь?
У меня есть любимая, София. Та, с которой я хочу выйти из круга. И твоя рука для меня - это рука друга, рука сестры, моего небесного товарища, близкого духом, с которым так много схожего. Как же тосковало мое сердце по этой схожести. А точнее от постоянного ее отсутствия.
И любимая моя живет в том же городе, что и ты, София. И вы наверняка встречаетесь, не зная друг друга. В миллионом городе очень просто встретиться, если вы ходите одними дорогами. Так же, как зачастую невозможно сделать это в маленьких городах. Вроде и дорог меньше, но все они-словно не те.

3
«Не волнуйтесь пожалуйста, здесь плохая акустика, но я постараюсь настроить звук максимально хорошо» - говорю я девушке с огромными, сверкающими как молнии, но немного испуганными глазами. Рассказывать о том, что запрошенному ими техническому райдеру, не соответствовал ни один прибор, я не стал.
Время три ночи. Еще две минуты, и мы на сцене. Я- за микшерным пультом, пытаюсь исправить ошибки неудачного дневного саунд чека.  Мой помощник стоит в толпе перед сценой, и мы пишем друг другу смс со скоростью света. Голос в мониторе. Справа. Добавить хол. Убрать нижнюю середину. Идет страшная заводка в самом начале. Исправляем все за пару секунд. Чувствую напряжение от артистов.Ты, с микрофоном в руке, который свистит так отчаянно, что взгляд твой на мгновение становится беспомощным. Но почти в эту же минуту, ты, преодолевая смущение, вызванное звуковыми помехами,открываешь сердце навстречу людям, так жаждущим тебя услышать.Все будет хорошо. Вот увидишь. Дай мне еще минуту. Постепенно выравниваем звук.
Ты поешь. Стиль музыки не тот, к которому я привык. Но что-то есть такое в твоих песнях, что заставляет меня слушать не только качество звучания. Я зависаю на твоем голосе, а точнее на той энергии и силе любви, что исходит от тебя. Когда ты встретишь такого же как ты - также обрадуешься встрече. Даже если он не сразу узнает тебя. Он или она. Это не имеет никакого значения. Душа это любовь, а любовь беспола.
Мне очень радостно за тебя, София. Все у тебя будет хорошо.