Озёрный край ты вспоминай

Валерий Винт
Я шел к другу на встречу и вдруг заметил сон настройки,крылья ангела и знак лётчика с хвостиком и пролетающий мимо образ собачей головы.
Я непроизвольно вывел его на центр небесного тела.
Вспышка над головой цвета индиго,появился шар величиной с пятикопеечную монету который раскачивался как маятник.
Я сфокусировался на нём и раскрасил его в радужные краски.
Шар остановился на мгновение и раскрылся сизой дымкой тумана,появилось всевидящее око.
За мной наблюдали и показывали сам мир который был заложен в моём подсознании с самого рождения.
Это было моё астральное тело,оно было мало и слабо,для того что бы защитится от таких как и я с их сильными телами,что вступают с высшими силами дальнего космоса.
Но одно я знал что увиденное мной только часть миражей сбудется в ближайшее время.
Мне недавно исполнилось сорок пять лет.
Это был нижний астрал.
Но я видел своё ментальное тело,там в моём озёрном крае.это такое блаженство и красота что аж дух захватывает и образ обрамлённый золотом сверкающим как множество звёзд на небе,это была моя любимая женщина.
Мой образ был выше её образа,мы целовались взасос,две души были в экстазе друг от друга.
Её длинный чёрный волос касался самой поясницы,как же она была хороша,я имел двойное блаженство,быть наяву и созерцать нашу с ней любовь.
Образы растворились и я увидел в небе паром и паромщика Хорона.

Но этот Хорон не был так стар,а выглядел на пятьдесят лет,его паром не плыл по реке Стикс,он парил только в небе и отправлял людские души в рай сады Эдема.
На пароме стоял автомобиль ВАЗ-2106 и номер 00-58дцк шоколадного цвета.
Я понял чья это машина,я решил заглянуть в салон нет ли самого владельца мужа моей сестры.
Я зашел на паром и паром взмыл ввысь.
Я глянул вниз и испугался,я с самого детства боялся высоты и глубины,но всё ж таки пересилил свой страх и подошел ближе к поручням парома,я ещё раз глянул вниз и обнаружил тёмные сизые тучи полные дождя и готовые вот-вот излится на землю матушку ливневыми струйками.
Но паром продолжал подниматься выше и выше,а я думал опять над тем что с высоты опять прийдётся падать,я всё время падал максимум на год задерживался в раю.
Мне был скучен мир рая,но и мир ада был скучен эдентично,всё антично и ни чего не менялось,только мои очередные жизненные пути и их носители человеческие тела.
Я пересилил страх и медленно отошел от перил направляясь к автомобилю,открыл дверцу и ни кого в салоне не обнаружил.
На душе стало веселей,значит они живы.
Но почему автомобиль и я?- подумал я.
Так нужно им самим чтоб именно я её проводил в последний путь в автомобильный рай.
Паром остановился на мгновение,я вышел из автомобиля захлопнув дверцу,взглянул на молчаливого Хорона который рукой показывал куда-то в даль.

Моему обозрению раскрылась божественная картина,я был в третьем измерении,мир облаков множества кучных и цвета мокрого асфальта,как штиль на море,вдали ярко светило ласковое солнце.
Я так и остался посреди парома с открытым ртом от изумления и красоты мира что мы покидали.
Затем подул ласковый ветерок теребя футболку и касаясь автомобиля.
- А вот и мой мир!- в сердцах воскликнул я.
Паром медленно опускался к какому-то озеру,по брегам оного на множестве пляжных мест рос одинокий камышь и красовались две финиковые пальмы,всё остальное было скрыто густым туманом.
Я сошел с парома и он взмыл вверх с паромщиком унося в другой мир автомобиль.

Я взглядом проводил паром с грустинкой на глазах,меня покидали хоть и немые но всё ж таки души человека и автомобиля.
Паром исчез из вида,я осмотрелся вокруг,было нимного сыровато,солнце только,только показало свои очертания на горизонте берега озера,он был песчаный изредка виднелась галька и ракушки, а вдали красовалась старая крепость шпили её башен как зубы великанов устремлялись вверх,это была крепость замок какого-то рыцаря феодала.
Решив искупнутся я разделся и вошел в воду,она так манила и шептала войди и нырни почювствуй прикосновение божественной влаги,вода была чиста как ангела небесного слеза нимного прохладна от которой по телу пробежали мурашки,я вскрикнул и нырнул,проплыв несколько метров под водой на сколько хватило дыхания,вынырнув увидел красу озёрного края.
Солнце уже наполобину вышло из-за горизонта,туман рассеивался,я лёг на спину и поплыл.
Озеро было небольшим и находилось в кратере потухшего вулкана,правый берег занимала крепость а на левом берегу красовался массивный лес из хвои и клёнов и дубов.
Озеро питала маленькая горная река с водопадом.
Проплыв несколько метров я вышел на берег,ноги и руки гудели с непривычки,я оглянулся на озеро и заметил выплывающую ко мне рыбу,метра три в длинну огромный зеркальный карп, а рядом с ним вынырнула очень красивая девушка с огненным цветом распущенным кудрявым волосом до самой спины.
Она подплыла к берегу и запела прекрасную ангельскую песню.
Я медленно как под гипнозом стал вновь входить в воду приближаясь к русалке и огромной рыбе.
Русалка заметила меня и подплыла поближе,прекратив петь.
Она сказала:
- Ты можешь взять карпа и съесть его,став повелителем и властелином озёрного края,он давно ждёт тебя,даже я буду подчинятся тебе как жена.
Я подошел к рыбине и нежно ощупал её,чешуя которой была огромна,но её было очень мало,основном это была толстая тёмная шкура.
Я провёл от головы до хвоста и развернул рыбину по направлению к глубине.
Русалка спросила:
- Ты же полубог почему ты его отпускаешь?
Я ответил:
- Всему своё время!
- Я ещё не готов убить такую красоту,она беременна,ей время метать икру и дать потомство озеру.- ответил я жестикулируя руками.
- Что намерен делать? - задумчево спросила русалка.
- Я думаю обследовать берега озера и зайти в старую крепость,может найду там местных аборигенов пообщаюсь и позавтракаю.- так же задумчиво ответил я.
- Крепость пуста я не видела там людей.- прошептала на ухо мне русалка.
- Как твоё имя?- поинтерисовался я.
- Мария-Мариэта! - с восторгом представилась она склонив голову в приветствии.
- Ты давно здесь? - поинтерисовался я.
- С тех пор как ты в себе открыл свой внутренний мир,только он не закончен,да и ты нё часто ныряешь в него,всё на земле и ищешь свою единственную,не зная что единственных оцень много.
- Все начнут проигрывать и стремиться к тебе,ты же выдержал испытание,а они нет! - укоризненно ответила русалка.
- Они захотят узнать твой секрет о твоём духе. - прошептала она.
- Я получил дар который могу открыть только четырём сильным женщинам.- сказал я.
- Секрет невелик,моё имя Валерий значит сильный. - с восторгом сказал я.
- Всем Валериям дана особеннаю сила разных ракурсов,но ни кому не дана сила духа и терпение как у меня,я рыбы,год быка! - так же с восторгом отвечал я.
- Вот это здорово! - воскликнула русалка Мария.

- Значит и мир раскрасишь в радужные краски и оттенки,это будет шедевр твоего воображению.
- А ты что нибудь материализовал своими мыслеформами? - спросила нежно улыбаясь русалка Мария.
- Да,собаку белую нью-фаундленд с красными глазами,с колокольчиком на ошейнике которая от меня убежала. - огорчённо ответил я.
- Зато обрёл новых друзей среди псов и их щенков,я им подарил кусочек своёго мира радуги свои стихи и песни,они слушали мой голос и бежали ко мне на встречу виляя хвостами,с ними я играл и защищал от свор разъярённых псов. - сказал я.
- Это так интересно! - воскликнула хлопая в ладоши русалка Мария.
- Ещё познакомился с сильными магами женщинами и мужчиной,что строили погоду,а я старался подольше держать солнце в небе,но оказался слаб,а затем и зол на весь мир,что меня оставили крайним. - сказал я.
- Это прискорбно. -огорчённо прошептала русалка Мария.
День уже был в разгаре,солнце стояло в зените,русалка нежно поцеловала меня в губы и нырнула скрывшись в прозрачных водах вулканического озера.
Я решил побродить по берегу озера и через триста метров пустынного пляжа,я заметил ступенчатую лестницу которая вела в гору через лесной массив к солнцу и причалу для парома.
Я решил посчитать сколько ступеней на двухсотой сбился,поднявшись не совсем высоко,ещё более пятисот оставалось,как я споткнулся и матерясь скатился вниз.
Тело всё гудело,хватит падений и невезений пора идти вверх,и я вновь пошел с рвением и жесткостью в ногах.
Мне нужно было вернутся и встретится с другом который так за мной переживал.
Я шел и шел к вершине и вот наконец-то долгожданная высота,широкая площадка была занята паромом но на пароме ни кого не было.
Теперь я понял что паромщик этот я и работа моя провожать всех людей и их любимцев в последний путь,а самому возвращаться в мир озёрного края.
Я взглянул вперёд и увидел картину - озёрный край это маленький островок посреди бескрайнего моря.