Гл lI. Круг огдоада. 5. Над Роялем. 9

Агон Элла
Агон Элла

Фантастика. Приключения. Мистика.

Роман

Домино над роялем.



                <>     Часть вторая    <>


                Круг Огдоада.

5.  Над Роялем.



33.
 



- Ная! Немедленно отойди от него! Ты меня слышишь! Не смей к нему  прикасаться!
Речная нимфа, как ни в чем не бывало, быстро вскочила на ноги.
- А! Это ты, Григорий! Почему шумишь? А я тут твоего гостя развлекаю! Грот ему показываю!  Сергею Дмитриевичу  нравится, не так ли?
Певцов стоял, как ошарашенный. Перед глазами плыл зеленый туман. Он ничего не понимал, ни где он находится, ни что он здесь делает.
- Простите, я, кажется, плохо себя чувствую.
- Еще бы! Идем отсюда скорее!
Гриша взял Певцова за руку, и чуть ли не силком, вытащил через водопад наружу. 
Яркий солнечный свет резко ударил по глазам.
- Ничего, скоро пройдет! Главное, что я вовремя успел! Ну, ты сейчас, все равно плохо соображаешь, потом все объясню! Ты, лучше скажи, где лодку оставил? А, вижу! Весло торчит! Молодец! Это ты хорошо придумал! Ну-ка, халатик одевай и в лодочку садись. Сюда садись! Я погребу!
Гриша, на удивление ловко орудовал веслами. Сергей Дмитриевич сидел на пассажирском месте, натянув на голову капюшон и уткнувшись неподвижным  взглядом в одну точку. Его тошнило, и чувствовал он себя омерзительно.
 

34.


Певцов полулежал в своем лежаке в тени под пальмами, куда его определил Гриша. Професор потягивал мелкими глотками горьковатый напиток. В голове постепенно начинало проясняться. Тошнота прошла, туман перед глазами рассеивался.
- У этих русалок, - говорил расположившийся неподалеку толстяк, - на кончиках пальцев есть такие железы из которых выделяется особое наркотическое вещество. Стоит ей прикоснуться, и  ты пропал. Морок напустит, сам себя забудешь! Им, что от нас нужно. Они хотят семя заполучить, чтобы потом свои икринки им оросить.  Вот, мужчин для того и заманивают. А так, если не позволять им к себе прикасаться, то общаться с ними можно. Но, лучше этого не делать, особенно, когда у них период икрометания. В такое время они становятся особенно изобретательными. У них масса всяких приемов в запасе, как тебя привлечь. А ночью, как стемнеет к реке близко лучше не подходить. Они на сушу выходят и вдоль берега гуляют.
- Понятно. А, чего сразу не предупредил?
- Кто же знал, что она до озера доберется. Я рукав перекрыл. А она все равно как-то перебралась.
- И, много их у тебя здесь живет?
- Только одна Ная здесь у меня и живет. Ради экзотики завел, а теперь, куда ее девать. Так и живет. В общем-то она дружелюбная и даже очень милая бывает. Но, когда наступает сезон икрометания, то лучше с ней тогда не встречаться. Ну, ты уже сам в этом убедился.
- Как здоровье, то?
- Значительно лучше. Хотел спросить, к морскому берегу тоже опасно подходить?
- В моем мире морские русалки живут только в глубоких водах. На берег они не выходят. Бывает, что поют по ночам. Зовут. Но, как правило, шум моря это пение заглушает. Но, если, тихая ясная ночь, тогда  слышно. 
- Что я еще должен знать? Кого нужно еще опасаться?
- Ничего и никого не бойся! А, в случае чего, пользуйся энергетической горошиной. Носи ее всегда с собой.
- Вот, хорошо, что напомнил! Я ее в кармане  своих старых брюк оставил.
- Ты, не забудь мне напомнить, как придем к тебе, закажем цепочку, и повесим ее тебе на шею, чтобы не терялась. А, сейчас чаек допивай! Отдыхать нам некогда. Нужно возвращаться в дом и подготовиться к званому  обеду у Марии.


35.

Некоторое время спустя, двое, согласно кода  одежды «галстук бабочка»  одетых мужчин стояли у так называемой Гришиной скамеечке спиной к многовековому платану.
Профессор Певцов, в безукоризненно сидевшем на нем черном смокинге, белоснежной рубашке, манжеты которой украшали скромные запонки с бриллиантами. Облегающие   кожаные  туфли на тонкой подошве, и под цвет туфель, черные носки. И завершал весь этот облик мужской элегантности галстук бабочка.
Гриша был одет точно так же, единственное, чем отличался их вид, так это размером одежды, формой запонок и цветом галстуков.  Естественно, оба они были тщательно выбриты, аккуратно причесаны и слегка надушены самыми модными и лучшими мужскими духами, каждый на свой вкус.
- Последний раз я так одевался два года назад, когда должен был присутствовать  на банкете  у мэра в честь юбилея нашего города. - Сказал Сергей Дмитриевич, усаживаясь на лавочку.
- А я, даже и не помню! Я же толстый! Мне всегда казалось, что светская жизнь не для меня.
- Да, брось ты! Какой же ты толстый! А в этом наряде любой мужчина преображается и становится неотразимым!
- Ладно тебе! Скажешь, тоже!  Ты, как? Голова не болит?
- Все хорошо! Не беспокойся! Я отлично себя чувствую!
- Ну, что ж, тогда поехали!
Мужчины взобрались на лавочку. Гриша прошептал заклинание. Лавочка прокрутилась два с половиной раз и остановилась спиной к платану, лицом к саду.