Наломал я дров...

Давид Гольдшмидт
Наломал я дров, не боясь богов.
На душе грехов - больше чем седин!
У меня долгов, как в степи ветров,
Да в башке оков - больше чем морщин.


Говорят легко, если верой жить.
Если верой жить - жить с любой не гнёт...
А без веры как со своею быть?
А чужой поверь - с потрахом сожрёт!


Говорят, не смей задевать богов,
Говорят, не смей хулить покойников,
Но забросил змей в душу яблоков,
С древа древнего, что кормит греховодников.


И теперь живу в тихом озере.
Мне соседи здесь - ну те, кто водятся...
Всё заболотилось. То, видно, к осени.
Значит время ни шуметь, ни хорохориться.


Песен - сотни тем, только петь их с кем?
У меня друзей - меньше, чем стихов,
А врагов-волков - больше, чем друзей,
Вместо двух детей - тысячи замков.


Наломал я дров, не боясь богов.
На душе грехов - больше чем седин!
У меня долгов, как в степи ветров,
Да в башке оков - больше чем морщин.