Гл lI. Круг огдоада 5. Над Роялем. 8

Агон Элла
Агон Элла

Фантастика. Приключения. Мистика. Эротика.

Роман.

Домино над роялем.



                <>     Часть вторая    <>


                Круг Огдоада.

5.  Над Роялем.



31.
 



Сергей Дмитриевич решил не поддаваться искушению проводя время лежа животом вверх. Он подумл, и направился к пирсу, в предвкушении приятной прогулки на лодке по синей глади озера. Он уже отвязывал веревку, когда услышал тихий смех. Оглянувшись вокруг, он никого не увидел, и решил, что послышалось. «Может, вода так иногда журчит», - подумал он, продолжая отвязывать веревку. Потом пристроил весла и забрался в лодку. И, тут снова: «Хи-хи! А, ты, кто»?
По правую сторону лодки показалось любопытное девичье личико, обрамленное длинными мокрыми волосами. От неожиданности профессор отпрянул в сторону, но увидев этот невинный взгляд,  улыбнулся и сказал: «Я здесь у Гриши в гостях. А, вы, барышня, кто такая»?
- Я живу  в реке, что возле моря. А в это озеро приплыла по рукаву. Услышала, что здесь что-то происходит, и решила проверить.
- Мы здесь немного похозяйничали. Вы не возражаете?
- Мне нравится.
- А, вам нравится плавать в лодке?
- Редко это делаю, но, в общем-то, нравится.
- Тогда я буду плавать рядом. А, вас, как зовут?
- Сергей. Точнее сказать, Сергей Дмитриевич.
- А я Наяда. Гриша называет меня просто Ная.
- Тогда я вас тоже, с вашего позволения, буду называть Наей.
- А я вас, Сережей! Поплыли!
Русалка скрылась под водой, и тут же вынырнула в метрах десяти от лодки. Певцов подналег на весла. Мышцы еще побаливали после недавней тренировки в реальности друидов. Русалка плавала очень быстро. Ее голова постоянно выныривала в разных местах озера. Певцов понял, что угнаться за ней не возможно. Расслабился и стал грести в свое удовольствие, держа курс на водопад. Он решил причалить как можно ближе к водопаду, потом выйти на берег, и прогуляться  на минимальном расстоянии  от падающей воды.
Внезапно из-под лодки вынырнула Ная. Она ухватилась обеими руками за корму, и поплыла прицепом.
- А, ты к водопаду гребешь?
- Да. Хочу полюбоваться вблизи.
- Там за каскадом, возле самого берега есть  грот. С берега его не видно. Если хочешь, я покажу!
Профессор не успел даже рот открыть, чтобы что-то ответить, а наяда плыла уже далеко впереди лодки.
«Как это у нее так получается? А, может она здесь не одна? Одна ныряет в одном месте, другая выныривает  совсем в другом. Это бы многое объяснило. Хотя, за последнее время, у меня накопилось столько вопросов без ответов, что лучше не начинать. Конечно, можно кое-что через ГЛАСС узнать, но может быть, сделаю это потом. А, пока пускай он находится в спящем режиме, а я в зоне комфорта  и в приятной компании.
Некоторое время спустя  профессор  плыл вдоль берега, выискивая, куда бы причалить лодку.
- Ищешь, где остановиться? Я знаю одно подходящее место! Греби за мной! – Наяда с несвойственной ей медлительностью плыла вдоль берега, Певцов следовал за ней. Вскоре она остановилась, помахала профессору рукой и скрылась между камней. Оказалось, что там была меленькая бухта, как раз для одной лодки. Певцов выбрался на берег, подтащил лодку, и сделав из веревки петлю, зафиксировал ее  вокруг валуна. Потом взял одно весло и воткнул его между камнями, таким образом он отметил место положение лодки, чтобы не искать ее отправляясь в обратный путь. 
- Свой халат можешь оставить здесь!
- Это за чем еще?
- Промочишь! Чтобы в грот пройти, нужно будет сквозь воду проходить. Сейчас, как  выберешься, увидишь узкую тропинку. Это русалочья тропа. Она тебя в грот и приведет.
Певцов снял халат, и обдуваемый нежным ветерком ступил на русалочью тропу.



32.

Грот за каскадом оказался необыкновенно красивым местом. Правда, как и говорила русалка, пришлось немного искупаться, но это того стоило. Певцов ходил по гладкому каменному полу и с изумлением разглядывал переливающиеся в полумраке свисающие со сводов колонны. Всюду были разбросаны различной формы мерцающие камни. Этот мир за полупрозрачной стеной из воды был прекрасно таинственным.
Русалка вынырнула из-под каскада, и взобравшись на близлежащий валун достала из под камня гребень и начала расчесывать им свои длинные, прикрывающие все ее тело волосы.
- А ты смешной! – Внезапно сказала она, как бы сама себе.
Профессор перестал любоваться красотами грота и обратил свой взор на Наю.
- Интересно. Я кажусь тебе смешным?
- Да. Ты смешной, потому, что худой. Вот Гриша, он серьезный, потому, что большой мягкий и теплый.  А ты смешной. Смешной и легкомысленный. Но, ты мне все равно нравишься! Могу я подойти к тебе поближе?
Русалка, вдруг поднялась с валуна и слегка покачиваясь,  пошла по каменному полу. Из под длинных волос виднелись две ножки. Маленькие босые ступни аккуратно делали шаг за шагом.
- Ты, ты ходишь?
- Да. Я  только при солнечном свете ходить не могу, а по ночам или в таком месте, как это, выхожу на берег. Но, далеко уйти не могу. Я должна всегда находиться вблизи от  водоема.
Русалка подошла совсем близко.
- Могу я тебя потрогать?
Она протянула руку и слегка коснулась профессорского  живота. Прикосновение было нежным.  Пальцы мягкими и прохладными. Певцов почувствовал легкую истому. От нее пахло водяными лилиями. Аромат пьянил. Слегка, как от фужера выпитого шампанского, кружилась голова. Русалка, нежно касаясь  обнаженного мужского тела медленно скользила верх. И, дойдя до подбородка, сделал круг, провела по губам, и, как бы ставя там черту, нежная, трепещущая ручка,  отправилась в обратный путь. Легкая истома постепенно переходила в чувство не с чем, не сравнимого сладкого  блаженства. Такого Певцов не испытывал никогда в жизни. Она всего лишь  слегка касалась его горла, груди, живота, а он  весь горел и трепетал, как юноша во власти опытной  гетеры.  А рука, все так же, очень  медленно опускалась все ниже и ниже. И, вот она достигла отметки ниже дозволенного и поползла по спирали, подбираясь все ближе и ближе, иногда, как бы случайно касаясь  самого  чувствительного, готового лопнуть от возбуждения органа.
- Отдайся мне, - прошептала Ная, становясь перед ним на колени. Она  откинула  назад свои  волосы, открывая прелести своего совершенного тела. Ее влажные, чуть приоткрытые цвета карала губы начали медленно приближаться к  профессорскому сокровищу, стремясь завладеть им и испить этот дар  до конца.