На качелях

Татьяна Ерёмина
На качелях... Вверх - вниз, а потом опять вверх к небу, к солнцу... все выше и выше... А потом опять резко вниз так, что захватывает дух и на какой-то миг обрывается дыхание... И снова вверх... Ко мне все чаще приходит такое ощущение - на качелях... Даже во сне снится... На качелях вся моя жизнь... взлеты, падения, снова взлеты... счастье - разочарование, желания - безразличие, радости - горе, смех - слезы, любовь - неприязнь... А между ними летит моя жизнь... вверх - вниз, лишь бы не стоять на месте, лишь бы не погрязнуть в покое, как в болоте... Все познается в сравнении, и жажда познать и попробовать гонит по эмоциям и чувствам без кнута и пряника, на голом энтузиазме... Вверх к прекрасным вершинам собственного Я, а потом вниз, в бездну все того же собственного Я. Да разве же я одна такая, мы все живем как на качелях, в погоне за смыслом собственного существования, за внутренней и внешней наполненностью, за... за призрачной возможностью прожить эту жизнь не зря... Все время стремимся куда-то: выше, дальше, быстрее, лучше... Забираясь на вершину, тут же скатываемся вниз, чтобы штурмовать новую, более высокую и неприступную... Мы раскачиваем свою жизнь, а заодно и тонкий мир, окружающий нас, раскачиваем и расшатываем... Ну разве не так?! А кто сказал,что покой это плохо? В тишине и покое можно ощутить гармонию... Покой - это не плохо, это по другому... И возможно, в нем не менее глубокий смысл?..