Не хочу быть серьезной

Татьяна Ерёмина
Не хочу быть серьезной... Не сейчас... Не хочу думать о политике, кризисе, проблемах, недостатке денег, внимания, удобств, квадратных метров, возможностей... всего. Действительно, в моей жизни так много чего не хватает, что проще не перечислять, а просто так и сказать - всего... Ну и пусть! Надоело переживать по всем возможным поводам... и невозможным тоже. Ну сколько мне еще осталось? Наверное, не так уж и много, если две трети жизни уже позади... Конечно, это не правильно и не патриотично, с изрядным душком эгоизма, но... ведь это же не навсегда... А сейчас... сейчас... не хочу быть частью чего-то большого,.. или не очень... никакой частью. Я сама - ЦЕЛОЕ, а все остальное, части моего Я. И я сама определяю насколько большое место в моей душе в данный момент будет отведено этому самому всему, которого не хватает, или не хочется. Этот мир для меня, а уж потом я для него, именно в таком порядке...Ну и пусть иллюзия, я так хочу... Это большое, нереально прекрасное небо - для меня, ласковое теплое солнце - для меня, лопаются почки, выпуская первые клейкие листочки - для меня, трава прет вверх с умопомрачительной скоростью - потому что я так хочу. Мир меняется, чтобы мне снова было хорошо! И я этому рада...