Тёмные силы под белыми одеждами истины

Тамара Кочнева 8
Тёмные силы под белыми одеждами «истины».
[статья из серии по истории пророчеств].

    29.05.2018 на форуме, стоящих «в истине» граждан, «Близ при дверях, у последних времён» было опубликовано сообщение некоего «maxcom110», которое затем стало распространяться по интернету:
    «О СЛАВИКЕ КРАШЕНИННИКОВЕ (Святая Гора Афон. Слово монаха Варсанофия).
    Часто спрашивают на счёт отрока Вячеслава Крашенинникова из Чебаркуля. Решил поставить небольшую заметку, чтобы не печатать одно и то же много раз, а просто копировать и отсылать. В одной из книжек отца Виктора Кузнецова о батюшке Кирилле Павлове есть свидетельство, как относился к Славику отец Кирилл.
    Отец Рафаил (Берестов), и я, и братия так же относимся к нему.
    Отец Кирилл говорил, что Славик был хорошим мальчиком, но книжечки, что написала мама его – не надо распространять, так как там есть серьёзные ошибки. Славика из-за его неопытности враг «запнул» в двух-трёх моментах. Самая главная его ошибка в предсуществовании его души. Поэтому отец Наум и советовал его маме переехать в Сергиев-Посад, чтобы присмотреть за мальчиком. А мама его на этой ошибке Славика развила целое еретическое учение и создала секту.
    Дары исцелений при жизни и после смерти на могилке у Славика возможно (и скорее всего) были от Бога. Лечил он бескорыстно и из любви и сострадания к людям. Но почитать его, как воплотившегося архангела – это сущая ересь.
    То есть, почитать его, как Помощника в скорбях и болезнях можно и до канонизации (если таковая когда-то последует).
    Но разделять еретические взгляды его мамы – это смертный грех, в этом надо каяться. Со временем, если Богу будет угодно, Церковь выскажет своё мнение по этому поводу» (Святая Гора Афон. Грешный монах Варсанофий (Богославский)).

    [Более подробная информация на счёт Славика Крашенинникова.
    http://www.proza.ru/2016/06/25/606;
    http://www.proza.ru/2017/07/25/166;
    http://www.proza.ru/2017/08/07/178;
    http://www.proza.ru/2017/12/13/284].

    Итак, стоящие «в истине», граждане вместе с иеромонахом Рафаилом (Берестовым) подняли статус Славика Крашенинникова до «Помощника в скорбях и болезнях», а в ответ на это со стороны Русской Православной Церкви Московского Патриархата полное молчание.
    Данный факт говорит о том, что сегодня РПЦ МП, несмотря на свою тысячелетнюю историю, всё ещё больна страхом перед богоборцами. Пережив страшную катастрофу первого периода «Багряного Зверя» (1917-1990), потеряв в ней своих многих лучших и опытных учителей и наставников, Русская Православная Церковь предпринимает усилия, лишь чтобы сохранится как-нибудь в этом мире. История современной РПЦ МП второго периода «Багряного Зверя» (1991-2025) – это во многом повторная история проб и ошибок. Кажется, снова из ничего приходится возрождать прерванные на десятилетия традиции приходской и монастырской жизни, учиться, не видя перед собой «живого примера», в модной плюралистической развесёлой разноголосице различать часто очень негромкие духовные слова о «едином на потребу».
    Как и всякое дело, совершаемое неопытными людьми без духовного зрения, сегодняшнее церковное возрождение чревато, если так можно сказать «издержками». Ещё в начале девяностых годов прошлого столетия духовник Псково-Печерского монастыря архимандрит Иоанн (Иван Михайлович Крестьянкин (1910-2006)) предупреждал православную общественность, что надо быть очень осторожными, открывая новые монастыри, пока монастырская жизнь не налажена в уже открытых.
    Прошедшее время полностью подтвердило его опасения!!!
    За последние десять – пятнадцать лет открылось множество храмов и монастырей, и в священнические или в монашеские одежды облеклись и те, кто десять – пятнадцать лет назад ещё не знал об их существовании и назначении. Многие монастырские обители, за неимением достойных желающих, стали наполняться людьми случайными, не понимающими толком, чего они ищут в «монашеской жизни», и по мере того как она им становилась в тягость, уклоняющимися на другие «жизненные дороги и стези», почитая уже ранее произнесенные «монашеские обеты» за нечто малозначительное в современных условиях XXI-го века.
    Однако не о тех монахах пойдёт речь, которые остались в стенах монастырей, а о тех, кто вышел из этих стен для собственной проповеди, и о тех мирянах, кого их деятельность утвердила в решении идти по той же стезе, то есть о «стоящих в истине» гражданах. Ибо когда «известные особенности» современной церковной жизни приобретают характер «стойких тенденций» и статус уже состоявшегося явления со специфическим наименованием – «младостарчество» и «стояние в истине», то есть повод для высказывания своей тревоги, так как новые монахи и прихожане, «стоящие в истине» в XXI-ом веке, значительно отличаются от своих собратий, переживших скорби коммунистических гонений в XX-ом веке, так же, как внезапно разбогатевшие «новые русские» от своих дальних предшественников – дворян и купцов I-ой гильдии.
    Беда, когда такие монахи, «стоящие в истине», в силу напористости и целеустремленности своих натур превращаются в популярных людей у определённых масс населения. Разрушенные семьи и потерянная вера – вот не полный перечень последствий «деяний» современных младо- и лжестарцев.
*    *    *
    На них, обращаясь к московскому духовенству, указывал Святейший Патриарх всея Руси Алексий II:
    «В настоящее время у нас нередко можно встретить священника или монаха, который настоящую веру и верность Христу подменяет всевозможными фобиями и страхами. Мы то и дело слышим о патологических случаях, когда вместо просвещенного благодатью Божией пастырского служения полуграмотные священнослужители запугивают свою паству. Несведущие в учении Церкви, не знающие ни догматов, ни церковных канонов монахи распространяют нелепые и ложные предсказания, сеют панику среди паломников, среди простого народа, только ещё приходящего к Церкви после долгих десятилетий навязанного атеизма.
    Тщеславное желание быть не таким, как прочие человеки, а может быть, и денежный расчёт вызывают к жизни псевдопастырскую деятельность разных лжестарцев, которые под видом духовного ведения и благодатной прозорливости отравляют души людей религиозным экстремизмом и фанатизмом, всевозможными запретами, не имеющими разумных оснований в церковной традиции, например, рекомендациями избавляться от светских вещей, литературы, не лечиться у врачей, полагаясь только на волю Божию, срочно менять местожительство и уезжать из Москвы, так как скоро Конец Света, – видимо, полагают, что в другом месте Конца Света не будет.
    В этих случаях православное благодатное пастырствование подменяется психологическим давлением на пасомых, свойственных сектантскому гипнозу, вызывающему массовый психоз...
    Повсюду видятся козни антихриста и Последние времена. Но при таком понимании и настроении утрачивается вера в будущее, вера в последующее историческое существование России и Русской Православной Церкви.
    Наверное, таких, как они, имел в виду апостол, когда писал о лицемерии лжесловесников, сожжённых в совести своей, запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил (1 Тим. 4, 2-3).
    Во всяком случае, такое сравнение приходит на ум, когда встречаешь человека, которому ещё семнадцать лет назад было отказано в благословении на брак единственно по причине наступивших Последних времён и того, что детей рожать уже поздно; или десятилетнего мальчика, оказавшегося в сиротском приюте при живых матери-монахине и отце-иеромонахе; или беременную женщину с епитимьей – делать земные поклоны в качестве «компенсации» за послабление поста...
    Оказывается, научить бояться «батюшку», его благословений и неблагословений гораздо проще, чем научить бояться Бога, исполнять Его святые заповеди.
    В конце 80-х годов среди почитателей и особенно почитательниц известного лаврского духовника распространилось «пророчество» о намечающемся на 1992 год воцарении антихриста. Тогда «отсрочку Конца Света» объяснили довольно просто: батюшка вымолил...
    К сожалению, чудачеств подобного рода в последнее время заметно поприбавилось. Чего стоит только одна, уже набившая всем оскомину, борьба против ИНН, которая чем дальше, тем больше походит на войну с ветряными мельницами. И совсем не потому, что все, что связано с процессом тотальной глобализации, не представляет никакой опасности. В принципе, для человека неизбежны либо плен, либо борьба; но прежде чем вступить в неё, нужно определиться: с кем, во имя чего и какими средствами она будет вестись.
    Дух времени сегодняшнего побуждает человека, в том числе и верующего, бороться за какие угодно земные права, оставаясь из-за этого без права войти в Царствие Небесное. Есть борьба, в ходе которой извращается само понятие духовной жизни, когда вместо конкретного врага (наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных – Еф. 6,12), страстей, грехов выдумывается хотя и реально существующий, но весьма абстрактный враг: мировая закулиса, масоны, олигархи, коммунисты; теряется мир душевный, а немирная душа никогда не осуществит в себе то, на что преподобный Серафим Саровский указывал как на цель жизни – стяжание Духа Святого.
    Достижению именно этой цели призваны содействовать посвятившие себя церковному служению; в храмах и монастырях прежде всего, согласно евангельской заповеди – ищите же прежде Царствия Божия и правды Его... (Мф. 6,33), – должны помочь правильно выстроить жизненные приоритеты соотечественникам, слепо блуждающим в современных демократических потёмках...» (из обращения Святейшего Патриарха Алексия II к Епархиальному собранию г. Москвы, 2003 год).
*    *    *
    В действительности же сегодня всё происходит прямо наоборот. «Багряный Зверь» мутировал и не изжита «советская привычка» – по-попугайски повторять всякую чушь лишь потому, что она эффектна и завернута в красивую патриотическую или другую блестящую словесную обертку, не изжита и опасность, что люди, кичащиеся своей «духовностью» и громче всех говорящие «о своей преданности» Православию, на самом деле окажутся его разрушителями.
    Процесс маргинализации – «стояние в истине» в Русской Православной Церкви на самом деле служит её разрушению:
    http://www.proza.ru/2016/05/07/547
    http://www.proza.ru/2017/11/03/272
    http://www.proza.ru/2018/04/24/229.

    Примечательно, что, как правило, начинается этот процесс именно в монастырях. Уже сейчас в некоторых из них, и в мужских, и в женских, надеясь спрятаться от Прихода антихриста, монахи и монахини сидят на чемоданах почти в буквальном смысле слова, заготовив к дню «Х» «наборы последнего времени», которых должно хватить на месяц.   
    Вообще в рассуждениях о Конце Света и о Приходе антихриста у «стоящих в истине» наблюдается некоторая непоследовательность: то они говорят: о «стоянии до конца, мол, даже живота своего не пожалеем в борьбе», то, напротив, говорят: о каком-то поезде, на который нужно обязательно успеть во что бы то ни стало, даже цепляясь за колеса, вскочить, и который увезет куда-то, куда козни антихриста не достигнут и где можно будет спокойно переждать или его Приход, или Конец Света.       
    Впору вводить новое понятие – «духовное киллерство» в пророчествах. Основной чертой данного жанра будет являться то, что цель его – не выяснение истины, а, наоборот, сокрытие или искажение её, а также отсутствие ссылок на источники информации, использование слухов и сплетен, передергивание фактов, и, наконец, элементарная клевета
    Любое дерево, как известно, познаётся по плодам.
    К сожалению, плоды дел особо рьяных православных «стоящих в истине» таковы, что создается впечатление, будто они просто отрабатывают полученные деньги.
    Что же случилось у группы иеромонаха Рафаила (Берестов), что они да же у отрока Славика разглядели:
    «Дары исцелений при жизни и после смерти на могилке у Славика возможно (и скорее всего) были от Бога. Лечил он бескорыстно и из любви и сострадания к людям...»?

    Ответ находим на сайте «3rm.info» статья «Великим Постом сего 2018 года на Святой Горе Афон произошло небывалое нечестие – по указу кого-то (?) из Великой Лавры, рабочие албанцы (нехристи!) неистово, по-варварски, с бесовской ненавистью разрушили и сравняли с землёй шесть келий Афонских монахов-пустынножителей» (редактор Алексей Петрович Добычин, получивший от иеромонаха Рафаила (Берестов) звание – генералиссимуса):
    «Основная вина убогих пустынников в том, что они не имеют благословения Лавры, которое Лавра им не даст, даже если они будут просить. Поэтому они считаются хуже зверей – они посмели незаконно проживать на «Лаврской» земле, даром занимать место в «горах, ущельях и пропастях земных», даром дышать «Лаврским» воздухом, и незаконно спасаться в диких Афонских лесах!
    По мнению руководства Великой Лавры эти пустынники – великие грешники, которые недостойны там жить и не должны жить там. Они не имеют никаких прав. Чтобы избавиться от нежеланных «партизан», Великая Лавра спустила на них албанцев-нехристей! Посмотрите, братия и сестры, что сотворили эти одержимые шиптари по «благословению» слуг экуменистов.
    Сегодня духовенство, которое покорно следует за нечестивыми экуменистами, отвергнув страх Божий, гонит и изгоняет Православных священников и монахов, и в это же самое время с великим усердием выслуживается перед слугами антихриста – экуменистами, перед посетителями с кошельками, перед сильными мира сего...
    Те, кто слепо идут за экуменистами, в помрачении не замечают, что сами уже приносят адские плоды экуменизма – лишение разума и антихристианство!
    Православные сохраняйте свою Веру в чистоте! Не поминайте слуг антихриста и сатаны! Не следуйте за ними в ад!
    Держитесь Православных священников – верных Господу нашему Иисусу Христу, Православному Царю и Святой Триединой Руси!».
*    *    *
    Российский читатель помнит, как иеромонах Рафаил (Берестов) призвал всех россиян к концу 2017 года отказаться от своих документов. Сегодня же столкнувшись с финансовыми затруднениями он и его группа возводит Славика Крашенинникова до «Помощника в скорбях и болезнях».
    Возможно, это совпадение, и «стоящие в истине» получили на счёт отрока Славика какой-то знак свыше. Хотя сомнительно, будем помнить, что в наш век виртуальных подмен и подлогов второго периода «Багряного Зверя» (1991-2025) всё оказывается ненастоящим: ложные старцы, лже-пророческие иконы, фальшивые пророчества. Очень печально, что наши «стоящие в истине» всё отчетливее обнаруживают себя как «продолжатели» худших образцов большевистской пропаганды, а ведь Советский Союз развалился, среди прочего, из-за смертельной концентрации лжи.
    Сегодня российское, православное общество переживает очередное «смутное время» – пору не открытого гонения, а большой путаницы и открытого растления, когда «стоящие в истине» то старцы, то их активные сторонники требуют от российского общества стоять до последнего, даже ценой своей жизни отстаивать принципы Православия, сами же в это время торгуя этими самыми «принципами» налево и направо.
    Если это не «блуд», то что тогда?
*    *    *
ДТН.