Весеннее настроение

Татьяна Ерёмина
Весна... В этом году она какая-то уж совсем неправильная... неочевидная, нет... скорее невнятная: без капелей, яркого радостного солнца, без сумашедшинки... Все идет своим чередом... Нет, бросается, конечно, погода из крайности в крайность, так ведь она все время так бросается, больше похоже на конвульсии больного, чем на эйфорию влюбленного. А почему? Это со мной что-то не так? Но ведь я же помню другие весны!... Ну вот, губы сами растянулись в улыбке... Помню!.. Я мно-о-ого чего помню! Мечтательная улыбка поползла еще шире... Во-о-от!! Вот-вот оно весеннее настроение... Ура! Нашлось! Оно и не терялось, просто я его для сохранности убрала подальше, бережно упаковала, завернула, завязала, и спрятала, от греха... А вдруг?! Настроение - вещь очень хрупкая и переменчивая, а весеннее уж и подавно... А потом как-то незаметно научилась жить без него, весеннего настроения... Надо чаще наводить порядок в душе... каждый день... проветривать ее родимую и выгуливать, а то сидит себе одинокая и невостребованная... так ведь и совсем одичать можно... Какая разница, что там за окном?.. Только то, что я готова увидеть и воспринять... А ведь чудеса случаются не только в воображении. Они случаются с теми кто к ним готов... Наверное люди боятся и не дают им ни малейшего шанса...


Настроение нашлось!... Теперь хожу и почти все время улыбаюсь... Хорошо! На душе хорошо, давно так не было: тихо, спокойно и даже как-то уютно... За окном снег, солнце, дождь, ветер, опять солнце, тепло, а через полчаса опять холодно и ветер... Внутри же тихо и уютно... Сама удивляюсь, нет ни раздражения, ни недовольства, ни ожиданий... Да, я действительно перестала постоянно чего-то ждать: тепла, зарплаты, конца рабочего дня, встречи, выходных... Все только сейчас... Сейчас мне хорошо... и каждый новый миг сейчас - особенный... другой... неожиданный, я его не ждала, не представляла таким, он просто случился и... что-то принес интересное, как добрый гость угощение. И удивляешься, немного... самую малость... и от этого снова хорошо... И глаз сам собой цепляется за какие-то мелочи, которые раньше просто проскальзывали мимо, а сейчас... Сейчас эти мелочи, как цветные стеклышки пазлом собираются в витражную картину моего мира. МОЕГО МИРА... разноцветного, наполненного маленькими чудесами... которые я где-то вижу, а где-то додумываю, чуть-чуть, самую малость... И это правильно...