Илья Муромец и Алена

Светозара Леля
у Лукоморья дуб зеленый,
златая цепь на дубе том.
и днем, и ночью кот ученый
все ходит по цепи кругом...
А. С. Пушкин "Руслан и Людмила" 

Мррр..., мяуу! из ветвей с явным усилием вылез кот размером с хорошего теленка, и уселся на ветке около цепи.
- Привет, русалочка! 
в ветвях раздался тихий смех:
- Привет, Баюн! что, надоела жизнь Кошачья?
- арррррр.... - зашипел Баюн. - надоело......
- идет направо - песнь заводит, - развлекалась русалка, - налево - сказку говорит!
- Замолчи...! - вспылил Баюн.
- Я-то замолчу.... Но что ты будешь вооон тому богатырю рассказывать? Вон, Баюн, идет к тебе гость!
- Песенку спою, да усыплю! - огрызнулся кот.

С некоторым сомнением Илья подходил к "тому самому дубу с Котом", о котором ему так много рассказывали. Кот недоуменно приложил лапу ко лбу....
- Баааа, да это ж сам Илья Муромец!!!!!!!
Илья приблизился, не веря своим глазам. Кот и дуб были теми самыми... Бросив оземь меч с луком, он приблизился к дереву. 
- Мяу....! - кот размером с материного теленка подлез под руку, напрашиваясь на ласку...
- Что "мяу"? - Илья ласково потрепал кота меж ушей. - Что расскажешь? Сказку или песенку? 
- Да немой он! - хихикнула сверху из ветвей русалка.
- Да прям.... - усомнился Илюша. - Мяукает же... Ты, кстати, чего тут делаешь? На меня посмотреть явилась?
Русалка обиженно надула губы:
- Делать мне больше нечего! у меня любимый есть и трое деток.....
- Кого ты слушаешь, Илья? - понесло-прорвало Кота. - Да нет у нее никого, ко мне приходит поболтать....
- Ха-ха.... Ну, вы тут разберитесь меж собой, а я послушаю....
Кот обиженно вскинулся на задние лапы:
- А я??? А сказки с песнями???
Мяу-мяу, мур-мур-мур,
хочешь знать, где твой лямуррррр?
- Слушай, Баюн.... Я не знаю, что такое лямур... Мне интересно, где моя суженая обитает!?
- Ой, суженая-ряженая,
маслом напомаженая.....
Илья не выдержал, подскочил к коту, схватил за хвост и поднял над деревом вверх лапами... бедный Баюн аж заверещал по-дурному от такого обращения...
- Значит, так - или ты мне все по-человечески, то есть - по-кошачьи, рассказываешь, или же - пеняй на себя....
- Мяяяуууу.... Расскажу, только отпусти меняяяяууу.....
Илья ослабил хватку. Кот уселся на цепь, вперил взор на Илью:
- А находится твоя суженая в ином мире... Эй, русалка, дай сюда свое зеркальце! 
Зеркало свалилось Коту в лапы, тот ловко его поймал, перевернул, показывая Илье изображение - девушку в джинсах и пушистом свитере, едущую на велосипеде по окраине явно большого города! 
- Фу..... - скривился Илюша. - С каких это пор девки штаны носят! Не нужна мне этакая и даром! 

*** *** ***
Ощущение, что за мной наюлюдают, не покидало меня... Что за чертовщина творилась в последние дни со мной, я не понимала.... И, похоже на то, что это наблюдение ведется уже давно! 
Фрррр.... - издал мой велосипед последний вздох, я рухнула на землю, теряя сознание. Подо мной словно асфальт развезся, и я упала в пропасть. 
Свет пробивался сквозь веки слабо, но уверенно. Я услышала голоса:
- Мяууу.... Ей плохо!!!!
- Да иди ты, Баюн, не надо мне такая....
Какая - такая? Я распахнула ясные очи... Тааак - Кот, говорящий, одна штука; богатырь - в одном экземпляре имеется... Наверху явно раздается ехидное хихиканье.... я подняла глаза - русалка....
- И где я нахожусь? - слабо спросила, уверенная в том, что меня глючит, и в Кащенко пора. 
Невольно вспомнила сказки Пушкина... Кот...., говорящий....!!!!!! 
А богатырь - явно смахивает на Илью Муромца! 
А что - это хорошая партия!!! 
Я встала на ноги, хоть и струдом! 
- Пойдем, Илюшенька! С родителями меня познакомишь, покажешь хозяйство свое...! Я не гордая, любую работу могу делать!!! - обернулась к Коту:
- Благодарю тебя, Котик! Потом принесу тебе молочка и сметанки! Вот и я замужем! 

*** *** ***
Мяууу... Вот и сказочке конец! 
завтра будет вам другая, новая, сказочка... - про Алешу Поповича и Лесю-Красу, что с неба свалилась! 

Занавес)))))!!!!!