Без тебя

Мария Уайт
Я снова и снова буду прощаться, и делать это, будто в последний раз. Неоднократно возвращаясь, я увижу глаза, в которых огонь еще не погас. Границы возможностей видны издалека, но почему не вижу я конца? Конца страданий, мук, и бесконечных слов, которые я слышать вовсе не хочу. А может, я слепая, а границы, так, - выдумки мои. А может, неоднократно разбиваясь, горой я стала, которую не сдвинуть больше, ей все равно... Почему я всегда такая наивная? Почему не вижу очевидных вещей? Как же больно внутри. -Душа болит? -Не знаю, не различаю больше... И пусть, уходя в последний путь, оставлю чемоданы -  возьму з собою ровно ни-че-го.
***
Нося в себе жестокость, ты возглавляешь зло, которе к тебе еще не раз вернётся. Ты выкинул меня из жизни - словно мусор. А сколько было слез и сколько боли в постели твоей? И зачем уничтожаешь ты людей? Это хуже, чем ужасно, мне все страшно вновь и вновь. Прошу, удали воспоминания, перестать играть в любовь.
***
Ты ведь меня многoму научил. Нет, правда. Ты научил меня больше никому не доверять, смотреть с oпаской и не слушать пустых обещаний. Ты показал мне, что такoе настоящая дружба, настоящая близость, а затем дал ощутить, как глубoко и больно в спину входит нож.
***
Теперь я начинаю жить заново. Без тебя.