Прыжок

Алюня
    Долгожданный, выстраданный в муках сомнений полёт свершился. Вся предварительная подготовка позади. Я лечу под куполом парашюта. Дух захватывает и от страха, и от красоты вокруг. Кажется, это не короткий миг, а растянутая во времени и пространстве целая жизнь.

    Подо мной зелёное в весёлых цветочных пятнах поле. На мгновение я отвлеклась на синее-синее небо, а потом посмотрела вниз, земли уже не было. Бескрайнее тёмное море с барашками волн неслось мне навстречу. Откуда здесь взялось море? Я  крепко зажмурилась, а когда открыла глаза, то уже сидела на земле, а ко мне бежали мои товарищи по прыжкам. Конечно, мне никто не поверил. Решили, что «у страха глаза велики». С аэродрома я поехала на дачу, отдохнуть и выбросить все странные видения из головы.

    Дома просматривая видеозапись моего полёта, с удивлением поняла, что на несколько секунд я вместе с парашютом исчезла, а  потом появилась. Куда же я попала? В какую параллельную реальность? Решила никому не рассказывать, никто не поверит. Всю ночь мне снилось безбрежное сердитое море, покой которого я случайно нарушила. Или неслучайно? Может быть, в экстремальной ситуации у меня открылись необыкновенные способности и предстоят новые удивительные приключения?

    Утром  с чашкой кофе в руке я открыла дверь и остолбенела. Прямо за дверью  простиралось необъятное прекрасное изумрудное море…