***

Дмитрий Эдуардович Щуренко
Я не могу поверить
В эту дрянь:

Когда тебя несносно любят
Ты продолжаешь,
Вести себя вот просто
В хлам;

Не преданно и неотведано
Ты для меня была,
Тем самым дорогим
Тем чем-то  драгоценным,
Что делало в душе моей пожар;

Вот как бы преданно
Звучат те лживые
Твои слова,

Которые отвергли
От меня тебя,
Ту самую
Которую признал
Делился всем;

И до конца старался делать 
То счастья до предела
В мечтаниях моих,
Которые устали быть;

А всё из-за чего?
А всё за лжи
За фразы далекие твои,

В которые так верил,
Так мечтал;
Что жизнь с тобой
Буду я делить.

Сейчас уж через боль
Иль гордость ту,
Хочу сказать тебе
Прощай малыш;

Не встретимся мы больше,
Не буду я тебя казнить
И в душу лезть
Не зная от чего:

Все у тебя
Причины эти появились,

Прости, прощай
Я ухожу и больше не вернусь;
Как больно не было бы мне...