О моём киберниуме - 201806021603

Ярик Фронтёр
 Рецензия на «еу уса ворьё в законе - 20180521» (http://www.stihi.ru/2018/05/21/4389 Ярик Фронтёр)

Живописали действительность неплохо, хотя приблатненно, скажем так...
Мне любопытнее, как Вы коммунизм строить собираетесь,- особенно если ориентируетесь на Ленина.
Коммунизм, кстати, уже был,- "военный".
По-моему, это единственная форма, в которой эта утопия может некоторое время существовать.
Правда, приводит к значительному сокращению населения...
Пока люди не идеальны,- идеальный мир построить нельзя.
Можно идти к какому-то идеалу,- но начинать при этом с себя.
Как Святой Николай, к примеру...
Рецензия от - Наталия Бакулина   01.06.2018 18:04


-     -   -    -    -
ответ на рецензию - Ярик Фронтёр   01.06.2018 19:08
добрый человек - добрый отклик - что ещё надо в пустыне?

блатной слог появился, когда описывал среду в которой он естественен.
перечитайте - негатив к этой среде и к среде не блатных, но таких же - людей правящих миром по понятиям...

коммунизм уже строит Путин с Медведевым. причём не говоря об этом. Перечитайте, хотя бы заголовки моих стихов, если стихи тяжко прочитать, об этом(как строить жизнь без блатного-уголовного пафоса и уолстрита) - я с 2000 года создал фонд развития общественнозначимых непродажных тенденций мира(ФРОНТ) и предложил всем кто за непродажность нетварность и нестайность через кибернетизацию идти шаг за шагом к киберниуму(коммунизму по старому).

Путин тут же стал воплощать мой замысел - создал свой фронт, а в 2005 году начал запрягать в дела страны информатизацию.
Обама и Трамп подхлестнули его проснуться от нефтеспячки(о чём у меня в стихах описано) и в этом году уже в Счётной палате Кудрин будет финансовые потоки делать прозрачными - предтеча моего киберниума, а министерство связи стало цифровизацией заниматься(ищите и читайте у меня все ходы записаны).

Так что я иду впереди всего умного человечества и Ленина и коммунизм уважаю, только за то, что они шли тоже впереди, да люди от своего тварностайнопродажного никак не вырвутся.

А утопии капитализма и Вы, как и 7 млрд прочих обывателей, на раздираемой войнами, бедами, катаклизмами планете не заметили, им не Сербия, не Сирия, не Украина - всё нипочём(один конкретный стих из десятков на тему утопий и кто утонул http://www.stihi.ru/2017/11/19/11890).

так что правда - каждому поклоннику капитализма, а их 7 млрд надо начать с себя, только не лицемеря, а отказавшись от своих ненасытных продажно тварных страстей, и не на исповеди в церкви, а в святых коммунистических делах, на благо Вами любимого капиталистического человечества...

Засим благодарствую и молюсь за ваше общественнозначимое со святым Николаем.
ответ на рецензию - Ярик Фронтёр   01.06.2018 19:08
-     -   -   -    -   



ответ от - Наталия Бакулина   01.06.2018 19:30
Почему капиталистическое общество Вы назвали "мною любимым"?
У него, как у любого другого, масса недостатков.
Но не в первобытнообщинный строй же возвращаться!
"Поганый капитализм", кстати, и при "развитом социализме" неплохо себя чувствовал и развивался гораздо быстрее,- "перестройка", собственно, уже пыталась выводить "из тени" громадные капиталы, чтоб хотя бы налоги с них получать и работникам хоть какие-то права предоставить...
Пытались воспитывать какого-то "нового человека",- но люди по-прежнему хотят кусок получше, тачку "покруче" и т.д. и т.п.
Причем желательно "на халяву".
И "отмазка" у каждого наготове: "все так живут!"
ответ от - Наталия Бакулина   01.06.2018 19:30
-   -    -   -    -   



ответ от - Ярик Фронтёр   01.06.2018 19:36
ок!
будем думать вместе на одной планете, пока ещё живы. а о капе и соце и тем более мой ответ и стихи перед Вами. Аргументы и факты за и против должны дойти до сознания. Я лично перечитываю книгу по несколько раз прежде, чем смысл НАПИСАННОГО становится ПОНЯТНЫМ.
Желаю Вам пытливого и совестливого чтения.
Ярик Фронтёр   01.06.2018 19:36
-    -    -    -     -     -


Я, Ярик Фронтёр - Сегодня 20180602 когда публикую этот репортаж, на канале "Россия" князь Михалков в окружении князей и икон, как раз очнулся, что что-то надо делать с продажным мироустройством в России, но мямлит что приборка нужна какая-то, но продолжить не додумался о возврате к общественнозначимым ценностям коммунизма, а механизма в его бесогонскую голову не пришло - как это делать.
Актуальная передачка в плане моей 20 летней компетентности, как передового мыслителя в переустройстве мира через киберниум. Тупили князи Михалков и Путин - спали 20 лет - слава богу задумались. Но пока тупости хватает не поворачивать к коммунизму для СИСТЕМНОГО преодоления всех мировых и российских проблем.
Доказательство правоты моей философии фронтологизма в этом стихе http://www.stihi.ru/2018/04/17/8888
читайте все мои последние  стихи - в них ответ всем высокоумным в кавычках публичным авторитетам, что давно должен был делать Путин с 2000 года, если бы прислушался к моим советам, когда я ему в те годы обращал.
На прямую линию я и в этот раз ему дал свой совет, как моим киберниумом убить всех зайцев.