Сон

Леля Бабрикеева
Сон сегодня приснился.
Будто я резко срываюсь в Москву, к Наташке в гости. Прилетаю самолетом поздно вечером, и мне необходимо успеть на метро, будто через 20 минут последний поезд едет, а потом все - до утра тишина. И я мечусь, бегаю, ищу вход, психую, потому-что знаю, что он где-то тут - я же сто раз ездила уже, потом совершенно случайно нахожу его, захожу внутрь, а там необычно - вместо эскалатора вагонетки, как в шахте, я цеплюсь за одну из них, и вот так -  в полунаклонку еду вниз. Вдруг меня кто-то сзади обнимает большой рукой за талию, но я почему-то даже не пугаюсь и не интересуюсь - кто это, а этот кто-то становится настойчивее и прижимает меня к себе  телом к телу, я поворачиваю голову и вижу знакомые смеющиеся, до боли родные глаза.
-Олег? Ты как тут оказался? - а сама лихорадочно соображаю, что не мог знать, значит случайность, но как, Москва такой огромный город? А самой так хорошо в этот момент, так покойно и счастливо.
Опускаю взгляд вниз и вижу, что я в спешке не оделась - как была в пижаме и халате, так и приехала в столицу, но нас это не смущает. Он  берет меня за руку и ведет за собой, я понимаю, что к себе домой, с одной стороны страшновато - Зина ведь там, как это понимать, а с другой -  он же мужчина, ему решать, пусть ведет дальше.
Заходим, большая московская квартира - сталинка, с высокими потолками,Зины нет, но есть родители его и почему-то сестра. Как ни странно, но мама смотрит на меня и даже не удивляется, полное ощущение, что он жену в дом привел, и они об этом знают. Идем знакомиться на кухню, суетимся, накрывая на стол, я помогаю, мама смотрит добро и с интересом -  изучает, но я вижу, что нравлюсь.
Я спрашиваю:
- А где семья его,где жена, дети?
А мама мне одними глазами дает понять, что тему эту не стоит поднимать, как идет, так и надо.
Потом было такое же знакомство с отцом. И тоже очень доброе.
А потом Олег говорит:
- Мне надо отойти по делам, вы пока тут без меня, я скоро подойду.
Я пытаюсь сказать, что я же к Наташке приехала - мне идти надо, а он меня не слушает, спешно одевается и уходит, при этом крепко обнимая меня на ходу и целуя. Я остаюсь в квартире ждать его.
Тут выходит сестра, даже помню, что Аней зовут, и тоже вполне доброжелательно начинает со мной общаться, ровно мы с ней давно подруги.
Вот такой сон. Проснулась, а на душе так легко, будто и вправду с Олегом повидалась, В реале.