Жизнь в СНТ

Любовь Бестужева
На улице опять солнце и опять лето!
Всё же здорово жить в СНТ в своем доме- с садом, грядками, теплицей, баней...даже пусть там трава по колено и много надо что делать, чтоб было красиво и ухожено, а мы с мужем в этом плане все же бездельники) Поэтому сад наш растет сам по себе, а мы наслаждаемся его, уже почти дикой, красотой. Баню тоже особо не топим,  стоит она и ждёт своего часа... Но в этом тоже есть некая свобода и независимость, при всём этом есть и присутствие жизни в деревне. Выйдя с собаками, встречаешь соседей, обсудишь новости, узнаешь, какую и сколько рыбы поймал сосед, какая у другого соседа кошка-крыселовка, посмотришь, какие цветы и красивые кустарники на наших улицах, полюбуешься на живописную речку, вдохнешь свежего воздуха и скажешь: "Жизнь, как ты хороша!"
Вот уже 11-й год живём мы в своём доме в СНТ. Порой я себя корю, что переселилась из московской квартиры. Но как выйдешь в поля, посмотришь на раздолье вокруг, послушаешь щебетание птиц и только удовлетворённо вздохнешь и улыбнёшься. Ну где я ещё увижу таких бабочек и стрекоз, чаек, парящих в небе, каждый день разные закаты, огромную луну над головой, вдохну вечернего, таинственного ароматного воздуха и попью чая, сидя под яблоней! А Москва, она рядом, даже на велосипеде можно её навестить. Порой я себя представляю туристом и рассматриваю достопримечательности Москвы другим взглядом, любопытным, и нахожу этот город очаровательным. Ну, а если вдруг захочется опять вернуться, что ж, квартира меня встретит и чай буду я пить на кухне, глядя в окно... А под яблоней- то лучше!))