Материализация настроения. Сердечко

Галина Хаустова
               

     Как-то пришла в супермаркет. Пока наполняла корзину, почувствовала, что покупателей в зале стало гораздо больше. Подошла к кассам и ахнула: очереди — как в старые Советские времена! Делать нечего. Заняла место в очереди, облокотилась на тележку и погрузилась в воспоминания...

     ...О, очереди! Неотъемлемая часть нашей жизни в СССР! Сколько времени прожито в очередях! Что только в них не происходило! Знакомства, драки, перепалки! Некоторые фразы, услышанные в очередях того весёлого времени и по сей день звучат в моих ушах:
   «Ты здесь не красовался, очкарик!»
   «Не напирай, красавчик, я порядочная женщина!»
   «Не нукай, не запряг!»
   «Куда прёшь? Ты здесь не рисовался!»
   «Не тряси тараканами из своей головы, и своих хватает!»
   «Не лягайся своими копытами на каблуках!»
   «Сними шляпу, прежде чем так выражаться!»...

     Мои сладкие воспоминания были прерваны самым вульгарным образом: молодой человек, склонившись на до мной, вежливо произнёс:
-Позвольте пройти, я здесь стоял.
В руках парень держал пару бутылок пива. «Эх, - подумалось мне, - времена меняются, а очереди всё те же! Да где потерян час, пара минут времени не сыграет», я отодвинула тележку, пропуская парня вперёд. Почему-то я предположила, что парень будет протискиваться к самой кассе, что бы без очереди оплатить покупку, но я ошиблась: он остановился у группы молодых людей, за которыми я стояла. Знать и правда — отходил, я просто, погружённая в свои воспоминания, этого не заметила.

     Меж тем, в группе ребят  передо мной, продолжалось обсуждение их друга, влюблённого в свою однокурсницу уже третий год, которая плыла по океану жизни ледяным айсбергом, не таявшим под напором огненной любви все эти годы. Но внезапно чудо свершилось, что-то дрогнуло в красавице, и вот — завтра свадьба! Все приглашены!

     На этом всё закончилось: подошла очередь к кассе. Я оплатила покупки и отправилась восвояси. А душа моя пела: не так часто в нашей жизни встречается искренняя любовь, да ещё обсуждаемая с таким теплом и тактом...

     Дома песнь души не утихла. Я размышляла о том, что только искренняя горячая любовь может искрой проникнуть в ледяное сердце и зажечь в нём ответный огонь любви. Теплота, нежность доброты окутывали меня. В этом настроении я занялась своим любимым увлечением на тот момент — квиллингом.  Мои руки исполнили песнь моей души в таком варианте — сердечко, окружённое огнём любви, разгорается пламенем изнутри.
 
     Милые, молодые ребята из той очереди, великое вам спасибо за вашу настоящую дружбу, доброту и такт!